Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
МКПП. Проблемы с переключением. http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=1149 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Виталик [ Пн мар 01, 2010 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | МКПП. Проблемы с переключением. |
У меня следующая проблема. Плохо втыкается 3-я передача. Как правило это происходит, когда хочешь переключиться быстро на оборотах выше 2500 (к примеру, когда быстро стартуешь со светофора, при переключении со 2-ой на 3-ю возникает такая проблема). Если переключать плавно, до упора выжимая сцепление, - все нормально. Еще иногда 2-я и 4-я втыкаются с шумом (трение). Поменял масло в коробке - не помогло. На сервисе предлагают перебирать коробку+менять сцепление. 15000 работа + запчасти. Может кто, что посоветует. В чем тут может быть дело? Может не обязательно сразу лезть в коробку? Подскажите, пожалуйста. Буду благодарен. Авенсис 1998, 7A-FE LB, МКПП |
Автор: | Alone Wolf [ Пн мар 01, 2010 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
Для начала поменять сцепление, а там будет видно. |
Автор: | Resistance [ Пн мар 01, 2010 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
Не ты один такой. |
Автор: | Resistance [ Пн мар 01, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
У меня тоже 3-я втыкается не сразу. Я даже заметил, что встает она в нужное положение как только обороты до 1000 падают. У кого не спрашивал на форуме, все мне тычут на сцепление, но я думаю, что дело не в нем, ведь через секунду когда обороты падают до 1000 втыкается она легко без всякого шума. Да и вообще я уже приноровился к таким мелким неудобствам. |
Автор: | Stealth [ Вт мар 02, 2010 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
Для начала надо проверить в порядке ли троса переключения передач и кулиса. В незаведённой авто легко переключается? |
Автор: | Kulibin [ Вт мар 02, 2010 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
Resistance писал(а): Не ты один такой. У каждого второго, это же механика и ее надо чувствовать. |
Автор: | Виталик [ Вт мар 02, 2010 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
В незаведенной переключается легко, но с легкими щелчками. Кстати, на сервисе им это и не понравилось (якобы все должно переключаться бесшумно). Про чувствовать механику - я с Kulibin согласен. Я в принципе тоже уже приноровился. Но все-таки иногда проблема мне доставляет неудобства. Стал всерьез задумываться про замену сцепления - ведь на моей машине оно уже прошло 150 тысяч. (родное). Кстати, из неоригинала, что лучше брать. И что это за комплект сцепления Valeo за 2 412 руб. на exist.ru. Почему так дешево? P.S. Я думаю сначала проверить тросы переключения по совету Stealth, если дело не в них, наверное, буду менять сцепление. |
Автор: | Виталик [ Вт мар 02, 2010 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
Забыл сказать "Спасибо" за советы. |
Автор: | Artemon [ Ср мар 03, 2010 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
Виталик писал(а): Кстати, из неоригинала, что лучше брать. И что это за комплект сцепления Valeo за 2 412 руб. на exist.ru. Почему так дешево? P.S. Я думаю сначала проверить тросы переключения по совету Stealth, если дело не в них, наверное, буду менять сцепление. Лучше брать Валео - это и есть оригинал. Номер комплекта сцепления не выложил, мало ли что это за сцепление за 2412р. - никто тебе без номера ничего вразумительного не скажет. Как говорит мой шеф - правильно заданный вопрос, это половина ответа. Есть 2 завода, корея и франция. Корейское сцепление существенно дешевле французского, я ставил корею - претензий к качеству нет. Если бы тросы клинили, то на заглушенной авто, коробка бы тоже переключалась тяжело, ИМХО. |
Автор: | Romale [ Ср мар 03, 2010 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
Цитата: Если бы тросы клинили, то на заглушенной авто, коробка бы тоже переключалась тяжело, ИМХО. +1 Цитата: В незаведенной переключается легко, но с легкими щелчками. Кстати, на сервисе им это и не понравилось (якобы все должно переключаться бесшумно). Хз что имеется ввиду под "лёгкими щелчками", но не думаю, что должна переключаться совсем уж бесшумно... У мну приятно "клацает"... |
Автор: | Andrey V. [ Ср мар 03, 2010 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
У меня такая же проблема. |
Автор: | Виталик [ Ср мар 03, 2010 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
Комплект сцепления Valeo № 801502. Еще есть Valeo PHC TYK-089. Наверное это как-раз корейское производство. Вообще благодаря вашим советам я начинаю понимать, что просто придираюсь к машине. Кстати, сколько на среднем сервисе должна стоить замена сцепления? Мне предлагают за 4500 руб. Это нормально? Имея ввиду, что я живу в Питере. |
Автор: | Romale [ Ср мар 03, 2010 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
Осенью на эксисте заказывал комплект Валео, пришёл Валео PHC. Ссорился, перезаказывал (цена тогда отличалась более чем вдвое), сказали что завод во Франции перестал выпускать сцепу для нас и есть только Корея. Заказал по отдельности: диск, корзину, выжимной. Выжимной заказал оригинал, пришёл с маркировкой "Toyota" и "Valeo", никаких PHC. Диск и Корзина - PHC. На вопрос шо придёт если заказать комплект PHC- Ответили: или тоже самое или Кетай... Пересчитай по отдельности, может выйдет дешевле нежели комплект... вообще тема есть про сцепу... Цитата: Кстати, сколько на среднем сервисе должна стоить замена сцепления? Мне предлагают за 4500 руб. Это нормально? Имея ввиду, что я живу в Питере. ИМХО, да. Осенью ровно за ту же сумму мну + к сцеплению поменяли рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизаторов(кроме стоек это всё откручивается при снятии коробки). Только сцепление стоило - 3000. Но мы же провинция... ПС: Жалею что пыльники шрусов не поменял :( они не рваные, но для профилактики... Пс: поправил ПыШыЦы на латинское написание |
Автор: | lepun [ Ср мар 03, 2010 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
а что такое за ппш и акмсы всякие..обьясните пжлста..вдруг столкнемся.. |
Автор: | Stealth [ Чт мар 04, 2010 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП. Проблемы с переключением. |
Виталик, подопри сцепление и повтыкай передачи руками в подкапотном пространстве. Если передачи нормально втыкаются при немного разных углах - то может повезти и надо будет только поменять втулки тросов. Не верю, что виновата сцепа (проверь сцепу, как это обычно делают, у тебя вообще есть жалобы именно на сцепление?), если дело не в тросах, то тогда наёбывается одна из шестерёнок коробки, имхо. Работа будет дорогая, тут надо подумать чинить ли коробку или взять б.у. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |