Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Раскоксовка. Верить ли?
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=146
Страница 7 из 8

Автор:  Fidel [ Чт сен 12, 2013 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Eagle писал(а):
Подачи топлива тоже не будет?

Не будет.

Eagle писал(а):
И еще вопрос, как выставить поршни в одну плоскость?

Можно катить на передаче. Можно головку одеть на болт шкива коленвала и ключом проворачивать в правильном направлении. Можно даже за агрегатный ремень попробовать, без свечей можно провернуть. Давить на поршень не нужно.

Автор:  Духless [ Пт сен 13, 2013 11:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Eagle писал(а):
как выставить поршни в одну плоскость?

Вывешиваешь правое переднее колесо, выкручиваешь свечи, вставляешь масленный щуп в цилиндр, втыкаешь пятую передачу и крутишь колесо. Щупом по всем цилиндрам определяешь равномерность положения поршней.

Автор:  Eagle [ Пт сен 13, 2013 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Духless, спасибо за идею, в следующий раз так и сделаю. В этот раз толкал на 5й передаче :D
Делал по инструкции ЛАВРом, после часа, откачал жидкость, была довольно грязная. При кручении стартером, из колодцев ничего не вылетело, заглядывал с фонариком, поверхность тоже грязная. Думаю для хорошего эффекта нужно оставлять на ночь, при следующей смене масла, так и сделаю.

Автор:  pr0fit [ Ср сен 18, 2013 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Eagle
у меня пробег тож как утебя, около 340 тык. Если масло подкушивает - раскоксовка не поможет. Компрессию может и подровняет, а масложор останется- здесь только хирургия. Вот на осень готовлюсь.

Автор:  Духless [ Ср сен 18, 2013 12:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Eagle писал(а):
после часа, откачал жидкость

Я два раза раскоксовывался на Карине. Ждал каждый раз сутки. Эффекта ноль. Так и продал с масложером.

ЗЫ: да и выравнивание компрессии будет носить временный характер. Думаю не более чем на пару тысяч пробега.
ИМХО: если масложер так уж сильно парит, что прям невмоготу раз в 3 дня подливать масло, то только вскрывать движку-дефектовать-менять-притирать. Все эти компрессы из раскоксовок - полумеры.

Автор:  pr0fit [ Ср сен 18, 2013 1:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Компрессия - это скорее показатель состояния клапанов. У меня после притирки аж по 14 в каждом горшке и уже на протяжении 30 тыков.. Масло подливаю по поллитра на 1000-1200 и уже все локти искусал из-за того что не занялся поршневой, когда башку ремонтировал после пробоя прокладки гбц. После дачно-садово-выгодного сезона может надумаю провести хирургию с поршневой.
А раскоксовку скорее надо делать регулярно для профилактики. А когда уже масложор начался, то, как говориться: поздно, бабка, пить боржоми ...

Автор:  Argon12 [ Сб сен 21, 2013 9:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Сейчас готовлюсь к раскоксовке.
Буду делать так как есть очень положительный опыт на 4А-FE на Carine E 1995 г. пробег 350 тыс.
Почему решил это тогда делать.
Появилась вибрация двигателя на холостом ходу. Расход масла примерно 0,5 литра на 10000 км. По вибрации думал, что придётся менять опоры двигателя, на их резинках были видны трещинки.
Масла не доливал так всегда при замене заливал три литра масла это середина щупа. И при следующей замене уровень был около минимума. По букварю между мин и мах входит литр масла.
Итак начал с замера компрессии на прогретом движке 10,5-11-10,8-9,5. Разница компрессии между первым и четвёртым 1 кг/см2. А в букваре написано , что при разнице 0,5 надо делать капремонт.
Купил ЛАВР ML-202 в комплекте с Лавровской промывкой.
1.Прогрел.
2. Выкрутил свечи.
3. Снял питание с катушки зажигания, чтобы не спалить её.
3. выставил поршни примерно в центр положение (раза три слегка дёрнул стартером)
4. Залил по 45 мл Лавра в каждый цилиндр закрутил свечи.
5. Через час дёрнул стартером поршни.
6.Ещё через час тем же шприцом которым заливал выкачал с каждого цилинра раскоксовыватель. С каких то двух ничего не выкачал, видно ушёл в масло.
7. Закрутил свечи.
8. Нажал газ до упора и продул остатки раскоксовывателя.
9. Подключил катушку завел двигатель и медленно поехал маслице менять.
10. Заменил масло с промывкой.
11. И поехал на рыбалку 50 км в одну сторону. За городом при 90 км/ч на 3 передаче сзади повалил белый дым как сажа с частных домов. Так продолжалось пару минут. Приехал к озеру . Открыл капот. Движёк шелестит и нет даже намёка на вибрации.
12. По спининговал(кстати поймал щуку и пару щурогаек).
13. Поехал домой тоже в скоростном режиме. На трассе отметил, что машина стала приёмистей.
Замер компрессии дома показал по 12 во всех цилиндрах.
Как и рекомендовали японцы сделал капремонт двигателя.

Автор:  Духless [ Сб сен 21, 2013 9:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Argon12 писал(а):
Расход масла примерно 0,5 литра на 10000 км

вааще нирасход. считай в допуске, если двига иногда крутится.

Автор:  Argon12 [ Вс сен 22, 2013 6:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Духless писал(а):
Argon12 писал(а):
Расход масла примерно 0,5 литра на 10000 км

вааще нирасход. считай в допуске, если двига иногда крутится.

Я же пишу что основная проблема из-за которой решил раскоксовывать - это вибрация.
В настоящий момент пока основная проблема это жор масла более 1,5 литров на 10000 из которых 4-5 тысяч со скоростью 140-150 км/ч (дальняк).

Автор:  Argon12 [ Вс сен 22, 2013 6:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Eagle писал(а):
Духless, спасибо за идею, в следующий раз так и сделаю. В этот раз толкал на 5й передаче :D
Делал по инструкции ЛАВРом, после часа, откачал жидкость, была довольно грязная. При кручении стартером, из колодцев ничего не вылетело, заглядывал с фонариком, поверхность тоже грязная. Думаю для хорошего эффекта нужно оставлять на ночь, при следующей смене масла, так и сделаю.

Основное действо это после ЛАВРа дать просраться движку. В этот момент и происходит сгорание всех отложений. А задача ЛАВРа эти отложения пропитать и смягчить, чтобы они сгорели.

Автор:  Сурен [ Ср окт 09, 2013 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

где посмотреть место нахождения маленого клапана

Автор:  radeckiia [ Ср окт 09, 2013 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

по советовал как-то корешу раскоксовку лавром на карине-е 4afe, сделали, потом он поехал на техосмотр через пару дней - CO выше нормы 1,5 или 2%, прошлый раз был техосмотре год назад - было в норме. Вот млин выслушал я потом от него пару ласковых слов :)
Не знаю с лавром это было связно или нет, но ща ситуация по СО не улучшилась...

Автор:  Nick Avens [ Сб фев 01, 2014 2:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Пусть скептики твердят, что угодно, но именно раскоксовка дала ощутимый положительный результат. Расскажу по-порядку. Взял себе два года назад 2 литровый рестайл, 152 лошади по паспорту, а в езде ну никак не чувствуется 2 литровая механика с прямым впрыском, да и расход по трассе 8-9 литров при 140 км/ч - это до хрена (до этого была Королла 4А-ФЕ). Короче, давай искать причину, забит катализатор. Выбили (реально забиты соты, местами аж "выедено", пробег 202 000 км), вставили проставки, прочистил впускной коллектор, поменял свечи, фильтра, масло, поставил нулевик, вернул родные диски на место, поменял цепь ГРМ. Вроде лучше, но нет тяги с низов, как будто машина перегружена, долго "думает" при разгоне. Поездил так годик, не, давай дальше. Поменял убитое сцепление, подуставший бензонасос в баке, нижние лямбда-зонды (абсолютно мёртвые), прокладку под клапанную крышку (масло в 1 и 4 колодцах), проверил ТНВД, компрессия 13,5 во всех котлах. Естественно, замена сцепления дала свои дивиденты в копилку хорошей езды машины. Но всё же не то. Вот нет ощущения "отзыва" педали газа, всё равно "думает" с низов. И вот оно! Почистил МАР-сенсор, дроссельную заслонку (до этого уже чистилось, так что не в них "изюминка"), сделали раскоксовку. Говорят, что грязи было очень до хрена, при том, что предыдущий хозяин делал её 60 тыс. км назад, льётся белгородский бензин (не Лукойл с границы!), заливается качественная синтетика 5w-30 через 8-9 тыс и машина не стоит на месте, а порой "просраться" даю ей очень и даже очень. Реально появилась "злость" в движке, хватает с самых низов, тянет добротно по всему диапазону оборотов.
Промывали Винсом (промывка при смене масел), технологию не знаю, делали ребята на СТО, но результатом доволен очень!

Автор:  drummer85 [ Вс сен 21, 2014 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Пришло время менять масло, при этом решил попробовать Лавр. Расход масла около 1,5л на 7~8 ткм. Оставил на 2,5 часа, т.к. не было больше времени. Далее все по инструкции. После процедуры завел легко, даже со старыми свечками. По динамике особо ничего не заметил, по расходу посмотрим, компрессию еще не мерил, да и не охота т.к. она в норме до процедуры была

Автор:  Toretto [ Пн сен 22, 2014 8:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка. Верить ли?

Nick Avens писал(а):
расход по трассе 8-9 литров при 140 км/ч - это до хрена

интересно знать какой же расход должен быть при такой скорости??? Нексия в режиме 160 - 190 кушала чуть больше 10 лиитров, в выходные на авике в Волгоград катался 140-150 расход 8 получился, на одном баке туда обратно скатался

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.