Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Капиталка двигателя
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=1503
Страница 2 из 5

Автор:  Stanger [ Ср авг 11, 2010 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

lepun писал(а):
так просто и называться "Бензиновый двигатель - Капитальный ремонт_Часть 2" как найдете незнаю.. по почте незнаю пошлется или нет? 509 524 кб

Сенькью веримачь, уже качаю :)
http://content5.files.mail.ru/LE1GNP/bc ... b820d7ed2e
Кстати, вот тут много интересного: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=36102

Автор:  .Андрей. [ Сб июн 30, 2012 11:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Всем привет! вообщем пробег у моего авика уже перевалил за 250т.км,все устраивает,кроме повышенного расхода масла(как известно проблема 3 ZZ),кушает примерно 500грамм на 1т.км! устал подливать каждый месяц,и вот решаюсь в ближайшем будующем на ремонт мотора.
подскажите кто знает что нужно купить сразу чтобы потом не лезть в двигатель в ближайшие 2-3года???
собираюсь купить:
1.полный комплект прокладок двигателя( там все прокладки,сальники,маслосъемные колпачки)
2.коплект поршневых колец
вот думаю стоит ли покупать поршня, цепь грм,(+ цепи натяжитель,успокоитель,направляющую цепи)???
как говорится хочется сделать толково и забыть про двигатель,чтобы туда не лезть больше!
может кто сталкивался с ремонтом,что из перечисленного надо менять ,а что может и не нужно(например поршня,вот сомневаюсь на счет них),и может что-то упустил еще,добавьте плиз?
п.с машина в семье уже 5й год,купили ее с пробегом 170т.км,масло начала подъедать где-то на 220т.км,за все это время в двигатель никто не лазил!
заранее спасибо)))

Автор:  Печенька [ Сб июн 30, 2012 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

пока не залезешь - не узнаешь.
кури отчет мой - )) по капит движка

Автор:  .Андрей. [ Сб июн 30, 2012 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Печенька
ну так то да! просто собираюсь делать все сам,будет первый мой ремонт двигателя! руки растут из нужного места,почитал много отчетов по ремонту этого мотора,вроде сложного ничего нет! просто делать буду далеко от питера,и возможности оперативно купить нужные запчасти в процессе работы не будет.
вот и хочется услышать от вас что стоит купить сразу,возможно есть какие-нибудь слабые болты,шпильки которые желательно купить заранее. и еще вопрос вкладыши стоит купить?

Автор:  .Андрей. [ Вс июл 01, 2012 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

парни,что никто сам не ремонтировал движки?не можете подсказать? :oops:

Автор:  .Андрей. [ Вс июл 01, 2012 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

список пока такой получился,что нужно добавить? и что возможно не нужно покупать?

Фирма Артикул Наименование Упак. Ожид. доставка Кол-во Цена, Руб. Сумма, Руб. Прим.
Tp 35950-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 2 дн. 1 805,50р. 1 805,50р.
Toyota 13204-22024 Вкладыши шатуные, комплект 0,25 1 2 дн. 1 076,68р. 1 076,68р.
Toyota 11704-22011 Вкладыши коренные, комплект 0,25 1 1 дн. 2 125,97р. 2 125,97р.
Toyota 04111-0D053 Комплект прокладок двигателя, полный 1 14 дн. 4 544,35р. 4 544,35р.
Toyota 13506-22030 Цепь грм 1 3 дн. 2 596,19р. 2 596,19р.
Toyota 13540-0D020 Натяжитель ремня грм 1 1 дн. 677,44р. 677,44р.
Toyota 13561-22020 Направляющая цепи 1 1 дн. 466,84р. 466,84р.
Toyota 13559-22011 Успокоитель цепи грм 1 2 дн. 599,02р. 599,02р.
Bosch 1 987 429 152 Фильтр воздушный 1 1 дн. 288,69р. 288,69р.
Bosch 0 986 452 028 Фильтр масляный 1 1 дн. 111,56р. 111,56р.
Mobil OIL3292 Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 5W-40", 4л 1 1 дн. 1 652,71р. 1 652,71р.
Valeo 801 502 Сцепление, комплект 1 1 дн. 2 670,56р. 2 670,56р.
Сумма 18 615,51р.

Автор:  SoSed60 [ Вс июл 01, 2012 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

.Андрей.
У меня кольца есть, отдам за пол цены, брал себе но не пригодились. Правда они в Пскове. Когда планируешь ремонт начинать?

Автор:  .Андрей. [ Вс июл 01, 2012 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

SoSed60
да планирую в августе этим заняться. детальки буду заказывать с большим сроком доставки,чтобы дешевле вышло,вот например кольца ждать 8 дней вместо 2 и цена будет почти в 2 раза дешевле:
Tp 35950-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 190,60р
думаю что тебе нет смысла отдавать в 2 раза дешевле этой цены)))

если ты разбирал мотор,какие ньюансы есть? какой износ вкладышей,цепи грм,натяжителя,успокоителя цепи,клапанов при твоем пробеге???

Автор:  andrew2da [ Вс июл 01, 2012 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

А маслосъемные колпачки не надо поменять за одно?
Я сам ничего не делал.

Автор:  .Андрей. [ Вс июл 01, 2012 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

andrew2da
маслосъемные колпачки и кольца это самое основное,собственно из-за этого и лезу в мотор))) выше писал что буду брать полный комплект прокладок двигателя,и в него входят маслосъемные колпачки)

Автор:  andrew2da [ Вс июл 01, 2012 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Понял. :) Я не в курсах был.

Автор:  Alex27104 [ Пн июл 02, 2012 8:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

.Андрей. писал(а):
Toyota 13204-22024 Вкладыши шатуные, комплект 0,25 1 2 дн. 1 076,68р. 1 076,68р.
Toyota 11704-22011 Вкладыши коренные, комплект 0,25 1 1 дн. 2 125,97р. 2 125,97р.

С этим делом яб не торопился, не думаю, что ремонтные размеры ставить придется

Автор:  SoSed60 [ Пн июл 02, 2012 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

.Андрей.
Ты за 500 конечно жаба душит отдавать, но я подумаю :whistlin:

Автор:  SoSed60 [ Пн июл 02, 2012 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Из ньюансов ремонта...в принципе для снятие головы все доступно кроме одного болта в корпусе ГРМ, до него сложно дотянуться. МСКолпачки ставь только оригинал, т.к. мне не оригинала хватило на 30км, потом задубели и машина опять стала жрать по 1 литру на тыщу. В обще я бы на твоем месте не торопился с заменой колец. Для начала скинь впускной коллектор и посмотри в каком состоянии стержни клапанов. Если все в масле, то скорее всего причина в колпачках. Я тоже грешил на кольца, скинул башку, вынул поршень, а том все как новое + в движок до меня кто то уже лазил т.к. поршня стояли новые с 8ю дырками, по этому кольца и не пригодились.

Автор:  .Андрей. [ Пн июл 02, 2012 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

может и правда не заморачиваться пока с такими вещами как вкладыши,цепь грм со всеми приблудами к ней(т.к признаков ее износа не наблюдается)!
поменять только маслосъемные колпачки,колечки (т.к думаю что они закоксованы,потому что машина со 170 т.км до 240т.км ездила на кастроле,а это как известно,серть для моторов ZZ серии))) плюс почистить все ,поменять прокладки и посмотреть на состояние мотора,так сказать изнутри)))
SoSed60
сниму коллектор,посмотрю что там) а просто маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головы???

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.