Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Капиталка двигателя
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=1503
Страница 3 из 5

Автор:  Alex27104 [ Вт июл 03, 2012 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

.Андрей. писал(а):
может и правда не заморачиваться пока с такими вещами как вкладыши,цепь грм со всеми приблудами к ней(т.к признаков ее износа не наблюдается)!
поменять только маслосъемные колпачки,колечки (т.к думаю что они закоксованы,потому что машина со 170 т.км до 240т.км ездила на кастроле,а это как известно,серть для моторов ZZ серии))) плюс почистить все ,поменять прокладки и посмотреть на состояние мотора,так сказать изнутри)))
SoSed60
сниму коллектор,посмотрю что там) а просто маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головы???

Зачем тебе тогда комплект прокладок покупать? Купи под клапанную крышку, под коллектор, если снимать будешь, ну может сальники поменять, колпачки МС отдельно, кольца. Не знаю, как на ZZ моторах, на 4A-FE не снимая головы менял, проокручиваешь коленвал практически до ВМТ, засовываешь в цилиндр через свечной колодей веревочку, доводишь колено до ВМТ и спокойно рассухариваешь клапана, но тебе это, как я понемаю не грозит, тыж кольца будешь менять.

Автор:  SoSed60 [ Вт июл 03, 2012 8:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

.Андрей. писал(а):
а просто маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головы???

Можно, буквально 3 недели назад менял. Поршень до ВМТ доводишь и подкладывать ничего не надо. Новый колпачок итак клапан удерживает. И повторюсь, что брать только оригинал, причем впускные и выпускные колпачки разные т.к. отличаются диаметром. Мне пришли коричневые и зеленые.

Автор:  .Андрей. [ Вт июл 03, 2012 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Alex27104 писал(а):
.Андрей. писал(а):
но тебе это, как я понемаю не грозит, тыж кольца будешь менять.

да вот уже задумался, и правда может для начала только колпачки поменять,в движок залезть всегда успеется если что) т.к кроме расхода масла больше ничего не беспокоит.

SoSed60
буду брать оригинал,спасибо за совет! а можешь по подробнее описать процедуру замены колпачков..., вот сниму клаппанную крышку и что дальше?,как добраться до колпачков? (просто в мотор ниразу не лазил))) :oops:

Автор:  SoSed60 [ Ср июл 04, 2012 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

На форуме отчет хороший был. А так в принципе ниче сложного. Ставишь ВМТ 1го и 4го цилиндра. Смотришь что бы совпали две метки на звездах колневалов, метка на шкиве каленвала и желтая матка на цепи. Далее снимаешь валы. Меняешь колпачки сначала на 1м и 4м цилиндре, потом ставишь ВМТ на 2м и 3м цилиндре. Меняешь колпачки. Затем возвращаешь ВМТ 1го цилиндра. Снимаешь гидронатяжник взводишь его. Ставишь обратно валы, что бы все совпало как было до разборки. Собираешь, заводишь. Если работа двигателя не изменилась, ездишь и радуешься, если есть изменения в худшею сторону, то скорее всего не правильно собран ГРМ.

Автор:  .Андрей. [ Ср июл 04, 2012 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

SoSed60
вроде все понятно,спасибо)

Автор:  .Андрей. [ Чт июл 05, 2012 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

SoSed60
еще один вопросик, есть ли какие-нибудь хитрые болты в процессе разборки двс,например крышки распредвалов,болты головки блока,и снизу что крепят шатуны на коленвале??? ( хитрые,всмысле отличаюшиеся от стандартного набора ключей и головок,например звездочки,12ти-гранники???)
какие нестандартные ключи стоит приобрести,чтобы потом не попасть в неловкое положение))))?

Автор:  Alex27104 [ Пт июл 06, 2012 7:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

.Андрей.
ИМХО Только с ключами там делать нечего, нужны еще головки всякие

Автор:  SoSed60 [ Пт июл 06, 2012 8:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

.Андрей.
Болты головы 12тигранные на 10.

Автор:  .Андрей. [ Пт июл 06, 2012 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Alex27104
да так то имеется хороший набор LiCOTA там есть все головки от 4 до 32,ключи,биты и т.п.
SoSed60
ок.значит надо будет докупить 12ти гранную головку на 10, ключ под 12-ти гранную звездочку на 10!

Автор:  Машинко [ Чт мар 19, 2015 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Друзья, помогите найти список запчастей и сопутствующей мелочевки для капитального ремонта 7A-FE LB. Жрет литр где-то на 1000, хочу менять кольца и колпачки. Где-то на форуме встречал, но не могу теперь найти.

Совсем хорошо, если аналоги от производителя, что подешевле.

Автор:  pr0fit [ Чт мар 19, 2015 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Капиталка - работа более глобальная нежели просто замена колец. это расточка блока, установка поршней ремонтного размера как минимум. + замена вкладышей. У меня тоже масло кушал, менял кольца, мск, притирал клапана, регулировал зазоры, поменял шатунные вкладыши на двух цилиндрах.. Делал всё самостоятельно. Начни с этой статьи http://www.toyota-club.net/files/2008/08-06-10_rem_pereborka.htm , http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=996&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5

Автор:  BRW [ Пн июн 15, 2015 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Ребята помогите. Поменял колпачки. Выставил все по меткам. Поставил крышку цепи и решил пару раз провернуть коленвал, посмотреть, совпадут метки или нет. Пол часа крутил. Толку ноль. Если совпадают нижние, то не совпадают верхние.Если совпадают верхние, то не совпадают нижние. Несколько раз переставлял метки. Толку ноль. Потом попробовал (после очередного выставления меток), покрутить коленвал, пока нижние метки не совпадут. Верхние метки, соответственно не совпали. Решил покрутить коленвал в обратную сторону, пока снова нижние метки не совпадут. Как только нижние совпали, верхние тоже совпали. Получается пародокс: крутишь вперед-метки не совпадают. А если потомо покрутить назад-метки совпадают. :wall: У кого какие предположения?

Автор:  aleksis [ Пн июн 15, 2015 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

BRW писал(а):
Ребята помогите. Поменял колпачки. Выставил все по меткам. Поставил крышку цепи и решил пару раз провернуть коленвал, посмотреть, совпадут метки или нет. Пол часа крутил. Толку ноль. Если совпадают нижние, то не совпадают верхние.Если совпадают верхние, то не совпадают нижние. Несколько раз переставлял метки. Толку ноль. Потом попробовал (после очередного выставления меток), покрутить коленвал, пока нижние метки не совпадут. Верхние метки, соответственно не совпали. Решил покрутить коленвал в обратную сторону, пока снова нижние метки не совпадут. Как только нижние совпали, верхние тоже совпали. Получается пародокс: крутишь вперед-метки не совпадают. А если потомо покрутить назад-метки совпадают. :wall: У кого какие предположения?


а ты уверен, что все правильно собрал ? может где косяк ? натяжитель там ?

Автор:  BRW [ Пн июн 15, 2015 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Все перепроверено несколько раз.

Автор:  Toretto [ Пн июн 15, 2015 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

BRW писал(а):
Ребята помогите. Поменял колпачки. Выставил все по меткам. Поставил крышку цепи и решил пару раз провернуть коленвал, посмотреть, совпадут метки или нет. Пол часа крутил. Толку ноль. Если совпадают нижние, то не совпадают верхние.Если совпадают верхние, то не совпадают нижние. Несколько раз переставлял метки. Толку ноль. Потом попробовал (после очередного выставления меток), покрутить коленвал, пока нижние метки не совпадут. Верхние метки, соответственно не совпали. Решил покрутить коленвал в обратную сторону, пока снова нижние метки не совпадут. Как только нижние совпали, верхние тоже совпали. Получается пародокс: крутишь вперед-метки не совпадают. А если потомо покрутить назад-метки совпадают. :wall: У кого какие предположения?


Вопрос первый- о каких нижних метках речь? одна одна там,- если лобовина сняла, то звезда должна стоять меткой вверх
Вопрос второй- на какие метки смотришь? если на цепи которые- то они служат только для выставления грм
Вопрос третий- колпачки менялись не снимая гбц с машины? если так- то нехрена было крутить коленчатый вал, если же бошка снималась- смотри пункт 1
если вопросы есть -восемь 9042404 ноль ноль девять он же вибер

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.