Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Капиталка двигателя
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=1503
Страница 4 из 5

Автор:  Toretto [ Пн июн 15, 2015 3:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

aleksis писал(а):
Решил покрутить коленвал в обратную сторону, пока снова нижние метки не совпадут. Как только нижние совпали, верхние тоже совпали. Получается пародокс: крутишь вперед-метки не совпадают. А если потомо покрутить назад-метки совпадают. У кого какие предположения?

цепочка должна внатяг стоять от впускного вала к коленчатому валу, ослаблена она должна быть только в месте от колена в выпускному р\валу. позвони, по подробнее обьясню

Автор:  BRW [ Пн июн 15, 2015 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Цепь натянута нормально. специально натягивал.

Автор:  Toretto [ Пн июн 15, 2015 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

BRW писал(а):
Цепь натянута нормально. специально натягивал.


блин, не нормально у тебя она натянута
вот фото как должно быть
Вложение:
change-chain-1zz-fe-09.jpg
change-chain-1zz-fe-09.jpg [ 35.97 KiB | Просмотров: 4686 ]
, выпускной вал стоит меткой по горизонтали к впускному, на впуске одна метка единственная, верх выставили, идем дальше- одеваем цепь, нижняя метка на колене как на фото. от впускного вала к колену цепь должна быть натянута, от колена к выпуску должна болтаться пока натяжитель не поставишь, говорю проще позвони, метки никуда уезжать не должны.метки то какие смотришь? на цепи которые желтые, или же на валах?

Автор:  BRW [ Вт июн 16, 2015 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Все я так выставил как на рисунке. Я говорю о том, что потом, когда проворачиваешь по часовой стрелке коленвал, метки не совпадают. И клапана с поршнями не встречаются. Знакомый, который перебирал такой движок, сказал, что надо долго крутить, пока они совпадут. Пока со временем туго. Может завтра доделаю.

Автор:  Toretto [ Вт июн 16, 2015 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

BRW писал(а):
Все я так выставил как на рисунке. Я говорю о том, что потом, когда проворачиваешь по часовой стрелке коленвал, метки не совпадают. И клапана с поршнями не встречаются. Знакомый, который перебирал такой движок, сказал, что надо долго крутить, пока они совпадут. Пока со временем туго. Может завтра доделаю.

толи санки не едут, толи блин лето настало....
КАКИЕ МЕТКИ ИМЕННО не совпадают? либо на цепи, либо на валах? если на цепи то и Х@Й с ними,вообще не гони , на валах они должны, просто обязаны совпасть через 360 градусов, то есть метка на колене должна один раз пройти через нулевую точку- тогда метки не совпадут, а на второй раз они и совпадают давай фото в конце то концов, аж интересно стало

Автор:  BRW [ Ср июн 17, 2015 1:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Не внимательно читаете. Ответ на первый вопрос: звездочка коленвала-шпонка на 12 часов на точку, цепь естественно цветным звеном на точку на звездочке.Ответ на второй вопрос: сотрю на метки на звездечке коленвала( что бы точка совпадала с цветным звеном и точки распредвалов совпадали с цветными звеньями). Ответ на третий вопрос: бошку не снимал. Менял так. И встречный вопрос- объясни как поменять колпачки на всех клапанах, не вращая коленвал?
Интересовал именно ответ-----
Toretto писал(а):
если на цепи которые- то они служат только для выставления грм

Я задал такой вопрос: выставил все по меткам. Стоит все идеально. Решил проверить, если покрутить коленвал по часовой стрелке, совпадут потом установочные метки на звездочке коленвала и на звездочках распредвалов? На сколько понял, цветное звено совпадает с установочной меткой на звездочке распредвала гдето через 720гр.

Автор:  BRW [ Ср июн 17, 2015 1:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Да и со временем пока туго. На службе. Комиссия да полеты. Так что пока машина не собрана и позвонить некогда. Дома наскоками.

Автор:  BRW [ Чт июн 18, 2015 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Все. Собрал машину. Пришлось пожертвовать сном. Выставил все по меткам, и потом уже не проверял. Только колесом покрутил, клапана не встретились и слава богу. Машина завелась нормально. Теперь обучается. Ну и с пробкой немного помучился.

Автор:  Alex27104 [ Пт июн 19, 2015 6:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Когда я на своем 2AZ-FE, менял МСК колпачки, был такой же ступор, выставлял метки на РВ, отмечал метки на цепи, прокручивал, и метки цепи не совпадали, тупил долго, потом дошло, что метки на РВ надо смотреть.

Автор:  BRW [ Вс июн 21, 2015 12:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

Сегодня была поездка до Мурманска. По ощущениям, намного лучше стало. По расходу, так точно уменьшился. И вибрация двигателя на холостых меньше стала. Были заменены колпачки, масло и свечи иридий. Дальше посмотрю. Завтра опять в Мурманск.

Автор:  BRW [ Ср авг 19, 2015 11:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

После замены колпачков, проехал 9000. Съездил в "отпуск". Пришлось машинку немного погонять. Скорость старался держать около 140, иногда до 160. На обгонах третья и до красной шкалы. В таком режиме проехал около 6000. На 9000 уровень масла был мм на 3 выше нижней метки. Долил остатки масла с канистры, которые остались после замены масла. Уровень стал такой, как я залил. Где то долил 500-600 грамм. Мое мнение: все супер. Ограничился заменой колпачков. Правда, я уже два раза перед заменой масла лью лавр для раскоксовки. Вот и сейчас заказал снова.
пи.си.: машинка едет лучше. Расход бензина меньше. Доволен.

Автор:  aleksis [ Чт авг 20, 2015 6:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

BRW писал(а):
После замены колпачков, проехал 9000. Съездил в "отпуск". Пришлось машинку немного погонять. Скорость старался держать около 140, иногда до 160. На обгонах третья и до красной шкалы. В таком режиме проехал около 6000. На 9000 уровень масла был мм на 3 выше нижней метки. Долил остатки масла с канистры, которые остались после замены масла. Уровень стал такой, как я залил. Где то долил 500-600 грамм. Мое мнение: все супер. Ограничился заменой колпачков. Правда, я уже два раза перед заменой масла лью лавр для раскоксовки. Вот и сейчас заказал снова.
пи.си.: машинка едет лучше. Расход бензина меньше. Доволен.


поздравляю с успешным ремонтиком :)

Автор:  makar69 [ Чт авг 20, 2015 11:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

BRW писал(а):
После замены колпачков, проехал 9000. Съездил в "отпуск". Пришлось машинку немного погонять. Скорость старался держать около 140, иногда до 160. На обгонах третья и до красной шкалы. В таком режиме проехал около 6000. На 9000 уровень масла был мм на 3 выше нижней метки. Долил остатки масла с канистры, которые остались после замены масла. Уровень стал такой, как я залил. Где то долил 500-600 грамм. Мое мнение: все супер. Ограничился заменой колпачков. Правда, я уже два раза перед заменой масла лью лавр для раскоксовки. Вот и сейчас заказал снова.
пи.си.: машинка едет лучше. Расход бензина меньше. Доволен.

А до этого сколько ела?

Автор:  BRW [ Пт авг 21, 2015 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

В
aleksis писал(а):
поздравляю с успешным ремонтиком

Спасибо.
makar69 писал(а):
А до этого сколько ела?

Если бы при таком режиме езды, то литра четыре а то и больше.

Автор:  makar69 [ Пт авг 21, 2015 6:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя

makar69 писал(а):
А до этого сколько ела?

Если бы при таком режиме езды, то литра четыре а то и больше.[/quote]
А то у мея при такой езде тоже до трех литров доходит летом. Надо наверное тоже поменять,а то пробег 430000 ,а они родные.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.