Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

обороты двигателя
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=1852
Страница 8 из 9

Автор:  vik82 [ Пн май 18, 2015 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

Хорошо, завтра проверю заслонки и попробую замкнуть датчик давления ГУРа (отпишусь о результатах). Вот еще вопрос...а не могли ли эти самые заслонки както слететь с оси или может куда прикипеть...просто в машине это одно из последних мест где я еще не слазил и не видел воочую их самих.

Автор:  vik82 [ Пн май 18, 2015 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

Василь, у тебя проще...это лишний воздух...ищите дырочку

Автор:  василь [ Пн май 18, 2015 9:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

Спасибо, поищем.

Автор:  василь [ Пн май 18, 2015 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

А почему не постоянно , а только иногда? 8)

Автор:  vik82 [ Пн май 18, 2015 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

Потому что дырка сделана не тарированным диаметром сверла...

Автор:  василь [ Пн май 18, 2015 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

Щас я немного озадачился от фразы???? И где хоть ориентировочно эту дырку искать? Раньше все ведь нормально было, а он точно ничего не сверлил :?:

Автор:  Fidel [ Пн май 18, 2015 9:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

василь
А тросик газа не закусывает?

Автор:  vik82 [ Пн май 18, 2015 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

Василь, ну это уж элементарные вещи :) ...везде где идет воздушный поток...гофры впуска, резиновые трубочки, прокладки впускного коллектора...дроссель разберите и промойте.

Автор:  vik82 [ Пн май 18, 2015 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

Андрей, что по заслонкам думаешь?

Автор:  Fidel [ Пн май 18, 2015 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

vik82
Думаю, что снаружи по приводу будет видно. Подвигать, пошевелить и станет понятно. Заклинить вроде там нечему. Пневмопривод проверить на герметичность.

Автор:  vik82 [ Пн май 18, 2015 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

Герметичность в порядке...я точно знаю что он у меня регулярно отрывает и закрывает заслонки...просто не помню в каком положении он на холостых оборотах...завтра посмотрю...вообщем шансов мало, буду играться с клапаном ГУРа

Автор:  Fidel [ Пн май 18, 2015 10:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

Поворотом привода клапана холостого хода и растачиванием его крепежа, мне кажется, без толку играться. Привод поворачивается не для регулировки оборотов, а для установки оборотов аварийного режима, чтобы машина не заглохла, когда что-то откажет.

Автор:  Priest [ Вт май 19, 2015 4:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

В нормальном состоянии заслонки закрыты, из-за них таких низких оборотов быть не может, перекрывается же только один из двух каналов на каждый цилиндр
Для проверки заслонок сними вакуумную трубку от привода заслонок, они после этого должны открыться
Брызни на механизм ВДхой, попробуй дросселем резко поднимать обороты, они должны открываться от резкого и большого открытия заслонки
Положением КХХ можно регулировать холостые, только немного, подсос им не перекроешь, а вот минимальные обороты можно поднять
MAP-сенсор не может так влиять на обороты?

Автор:  Fidel [ Вт май 19, 2015 7:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

Priest писал(а):
В нормальном состоянии заслонки закрыты, из-за них таких низких оборотов быть не может, перекрывается же только один из двух каналов на каждый цилиндр

Я это своими глазами наблюдал. В "бедном" режиме, если открыть заслонку, топливо, впрыснутое форсункой, распределяется не в область свечи, как было задумано, а по всей камере сгорания. А поскольку топлива на весь объем камеры недостаточно (режим-то обедненной смеси), то вот и пропуски воспламенения, и малые обороты. Я так понимаю.
Priest писал(а):
Положением КХХ можно регулировать холостые, только немного,

Вообще никак, даже немного. Мне не удавалось, во всяком случае. Поднятие оборотов поворотом привода - временный эффект, через некоторое время мозг их опять приводит к номиналу.

Автор:  Priest [ Вт май 19, 2015 7:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты двигателя

400 об/мин?? из-за LB? :eek: при таких оборотах их должен был принудительно поднять КХХ
при нормальной работе системы КХХ-форсунка-заслонка никаких "пропусков" и такого аццкого понижения ХХ быть, я думаю, не должно

Fidel писал(а):
Мне не удавалось, во всяком случае.

мне удавалось
делал это для того, чтобы понизить обороты до того, как подпилил регулировочный упорный болт на заслонке (не закрывалась до конца, из-а чего обороты на прогретом были 1000-1100)
болт у нас на самом деле не регулировочный, срублен при сборке. вот на калдине болт регулировочный
потом вернул КХХ в исходное нейтральное положение, сейчас ХХ 600-650 (почти как по книге)

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.