Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Проблема с КПП
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=2506
Страница 3 из 6

Автор:  metiz [ Вс дек 18, 2011 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

А если первая туго выдергивается, что может быть??? все остальные скорости нормально себя ведут.[/quo


Анологично.Такаеже проблема.Как её устранить?

Автор:  alyovkin [ Чт дек 22, 2011 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

То же первая на холодную туго выдергивается.
1. Порегулировал педаль сцепления. Результата 0
2. Приспособился ездить. Если чувствую что 1-ую закусывает. ТО выжимаю сцепелния до сброса газа. В этом случае 1-ая не залипает.
3. Заказал 90201-08077 Втулка троса переключения передач. Т.к. втулки на самих тросах идут только с тросами. Хочу попробовать на зимних каникулах впрессовать туда подшиники соответвующего диаметра.
Так пишут в инете. Ссылку найти не могу. Нашел тока фото процесса
http://photofile.ru/users/odder/3773539/
И описалово, которое для себя сохранил:
"Итак занялся на выхах своими  втулками-одна  резинка порвалась и сама  втулка  закисла на вилке переключения передач-покумекал и решил :новых не достать, только с  тросами , вытачивать цельные болванки из люминя- как по ссылкам не захотелось,может и потому что при переключении они будут создавать трение - постепенно стираясь сами или стирая уши  тросов   кпп ,что вообще не вариант
Снял замеры с ушей  тросов  и вилки переключения - решено было подобрать подшипник нужного размера и воткнуть на место
Поход в магазин где ремонтируют электроинструмент и вот он -
подшипник 22*8*8 по 20 руб - 2 шт
шайбы 30*8 по 2 руб - 8 шт - (пригодились 6 шт, или 4 если оставить старые)
шайбы 18*8 по 50 коп - 2шт
Пилю в гараж :
отдираю остатки старых резинок с  тросов , обрабатываю шкуркой внутреннюю часть уха
так как бронзовая  втулка  закисла намертво на вилке  КПП  - пришлось снять вилку и срезать  втулку  болгаркой,
обрабатываю шкуркой пипки на вилка  КПП 
промазываю все слегка смазкой
засаживаю подшипники в уши  тросов  - небольшое усилие и пару ударов киянкой
так как подшипник в толщину 8 мм а вилка чуть толще ( в идеале брать подшипник 9мм -13мм в толину) - для этого и взял две маленькие шайбы
далее на вилку садим - большую шайбу, ухо  троса , маленькую шайбу, две больших шайбы, и крепил зажимом - также со втрым  тросом 
время на труды 30 мин (с отдиранием закисшей  втулки )
расходы 53 руб
инструмент: 80 шкурка, молоток, пасатижы / головка на 14,тиски и болгарка по надобности
в итоге жесткое,нестираемое, шарикоподшипниковое соединение
на фото
14 - подшипник и маркировка
12 - необходимые шайбы на один  трос 
11 - запресованные уши
15 - первый трос готов" СС(Неизвестный автор)

Автор:  microvar [ Сб янв 21, 2012 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Молодец, здорово придумал.
И какой результат? Как сейчас переключается?

Я вот думал троса подтянуть, но так и не шел как это сделать, по ходу никак.

У меня вот тоже проблема на холодную с выключением первой передачи. Приходится пару раз сцепление выжимать. А иногда все нормально. После прогрева, пару километров езды, почти все нормально.

Автор:  avik99 [ Пн фев 27, 2012 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

alyovkin,спасибо тебе за подсказку!давно думал себе подшипники вставить,глянул в поиск,а у тебя все размеры уже есть :) Продольный люфт рычага кпп стал в 2 раза меньше.переключения стали чётче,с первой и второй рычаг вытаскивается заметно легче.синхронизаторы иногда крякают,но в целом про проблемы с рычагом забыл!рекомендую!! :)

Автор:  jevgen [ Пн сен 24, 2012 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

alyovkin

Привет! А не мог бы отписать - как решил проблему с вЫключением 1-й передачи? Пожалуйста!...

Автор:  kaiser10 [ Ср окт 31, 2012 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Привет всем.
Может кто подскажет, проблема такая: При езде, свыше 40км/ч,появляется (шоркание) в КПП, как будто что-то задевает
чем быстрее ,тем сильнее слышно .
Все передачи включаются нормально. При вывешивании колес ничего не обнаружил.

Автор:  SoSed60 [ Ср окт 31, 2012 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

kaiser10
Пугать не буду, но скорее всего хана одной их шестерен передачи. Я бы на твоем месте готовился к замене коробки :( Надеюсь что я ошибаюсь. У меня было так же. Сначала появилось шоркание, а потом коробасу пришел конец.

Автор:  kaiser10 [ Ср окт 31, 2012 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

SoSed60
Как скоро пришел ей конец? после появления шоркания.
Сколько стоит Б/У КПП? Где достать?

Автор:  BRW [ Ср окт 31, 2012 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

У меня была такая же проблема. Шоркало долго. Сначала еле слышно, а потом все сильнее и сильнее. Передачи включались отлично. В один прекрасный момент доехал до дома, а потом не смог развернутся. Задняя включилась хорошо, а вот ехать отказалась. Такое впечатление, что между шестерен что то застряло. Пришлось снимать коробас. В итоге, подшипники то ли первичного, то ли вторичного валов в говно. Из за этого, вал наперекосяк и одна из шестеренок немного поджирала корпус. Ну а одна из шестеренок оказалась с обломанными зубами. :oops: (!) (!) :wacko: :wacko: :wacko:
Все "знающие мастера" сказали, что лучше б/у коробку. Начал искать. Оказалась охрененная проблема. Найти тяжело. А если есть, то ценник не хилый. :wall: На разборках нихрена нет нигде.
Случайно нашелся мужичек, через которого вышли еще на парочку людей и нашли мастера. Коробас сделали. :thumbsup: . Езжу уже год. Полет нормальный. Прошел тысяч 30.
Еще заметил при разборе коробки то, что у наших подшипников сепаратор пластмассовый. Так что за уровнем масла в коробке лучше следить.

Автор:  SoSed60 [ Чт ноя 01, 2012 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

kaiser10
Гдето через 300 км моей коробке пришел капец. Твоя коробка не дифицит, найдешь легко. Стоимость в районе 10 000руб.

Автор:  kaiser10 [ Чт ноя 01, 2012 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

SoSed60
В моей деревне будет не легко. Надо будет ехать в столицу.

Автор:  BRW [ Чт ноя 01, 2012 10:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Я тоже в "столицу Мурманск катался. Не далеко. Чуть больше 100 км. Но пока объездил всю эту столицу и узнал все ценники и сроки поставки, готов был ехать в северную столицу. Даже во Владик звонил. Такая же хрень. Не знаю почему, но на 1,6 движок не нашел нигде коробки в наличии. Из за этого и ценник не хилый на нее. Хотя на другие движки- без проблем. Есть в наличии.
После звонков в Москву и Питер предлагали только привезти коробку на ремонт. Так как нашел мастера в Мурманске, отвез туда. В течении недели коробас был как новый. Даже гарантию дали. Плюс, "кулибин" сказал, что все коробки, что на 1,6 и на 1,8 коробки отличаются только корпусом. А внутренности все одинаковые. Склонен верить, так как привез мужичку коробку в распотрошенном виде: корпус- отдельно, шестеренки - отдельно, ну и куча болтиков, шайбочек и шариков в отдельном пакете. Все переключалось отлично просто руками. Был доволен как слон.
Ну и продолжение темы по переключению передач: надеялся что они так же будут переключатся рычагом мягенько, без залипонов. Когда поставил, все оказалось как и было (все описанные траблы выше). Я так думаю, это из за того, что переключение у нас идет через троса, да и плюс через резиновые втулки. Может, если бы было как на девятке, через тягу, было бы получше переключение. Раньше тоже парился по поводу такого переключения, а почитавши темы, понял, что это особенности наших машин. Так что народ, особо не стоит парится по поводу не очень хорошего переключения передач, но и не стоит расслабляться (это сугубо мое мнение).

Автор:  ALev [ Чт ноя 01, 2012 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Цитата:
Плюс, "кулибин" сказал, что все коробки, что на 1,6 и на 1,8 коробки отличаются только корпусом.

Передаточными числами они отличаются. Грубо говоря - шестеренки разного размера. А конструкция действительно одна и таже.

Автор:  BRW [ Пт ноя 02, 2012 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Не буду спорить, так как сам не делал и не знаю.

Автор:  SoSed60 [ Пт ноя 02, 2012 9:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

НА 90% коробки идентичны,разница в шестерне главной передачи в основном.
BRW
Во сколько тебе ремонт обошелся?

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.