Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
И опять 1ZZ..... http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=3357 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Black_Lion [ Сб авг 25, 2012 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | И опять 1ZZ..... |
Всем привет! Вот,достался мну Авик с 1ZZ ( ни с рук а от своих родственников) Вопросы следующие: 1)Двигатель ЕСТ (естественно) масло, где-то литр на 1000 км. Не дымит (на холостых) Приемистость нормальная (вроде как) прет и 170 км без проблем. Пробег 230 000 Масло Liqui Molly 5W40 Сколько он проживет? Капиталить? Обойдусь ли только кольцами? 2) Обороты странно ведут себя - то 800 через минуту 850 потом через некоторое время 650-700 и машину начинает вибрировать - нормально ли это? (закралась мысль что слабая компрессия или это у меня просто тараканы в голове?) |
Автор: | .Андрей. [ Сб авг 25, 2012 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
У меня кушала 0,5 литра масла на 1т.км,пару недель назад поменял только кольца,Маслосъемные колпачки,шатунные вкладыши (раз уж залез туда),ну и все прокладки по пути, пока проехал только 1т.км, уровень стоит! причем износа поршневой практически нет, и это при пробеге 250т.км!,еще столько же пробегает! как и ожидал залегли маслосъемные кольца,закоксованы маслоотводящие отверстия на поршнях,и маслосъемные колпачки задубевшие! можно еще доп отверстия просверлить в поршнях,чтобы было не 4 а 8 как на доработанных! так что не переживай,если движок не перегревали,и своевременно меняли масло,то поменяешь только кольца и колпачки,и масложер уйдет! можешь в поиске поискать,много информации было по этому поводу! |
Автор: | Stanger [ Вс авг 26, 2012 7:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
Вот тут всё: viewtopic.php?f=15&t=632&start=0 |
Автор: | alexey-jj [ Пн сен 24, 2012 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
змена колец даст эффект ненадолго . у меня 15-20 тысяч. надо ставить поршни нового образца . |
Автор: | SoSed60 [ Пн сен 24, 2012 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
alexey-jj Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло. |
Автор: | avensisovodila [ Пн сен 24, 2012 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
попробуй раскоксовку много слышал что помогает! но себе делал эффекта можно сказать не какого масло ест так же но тянуть мне показалось стала как то лучше на низах особенно |
Автор: | alexey-jj [ Ср сен 26, 2012 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
alexey-jj Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло. дырки сверлить стрёмно . в новых поршнях ещё есть 4 паза для отвода масла. http://album.foto.ru:8080/photo/858816/ цена вопроса 4т.р. а дефект конструкции маслом не исправиш. |
Автор: | tov_alex [ Пн окт 08, 2012 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
alexey-jj писал(а): alexey-jj Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло. дырки сверлить стрёмно . в новых поршнях ещё есть 4 паза для отвода масла. http://album.foto.ru:8080/photo/858816/ цена вопроса 4т.р. а дефект конструкции маслом не исправиш. Уже проехал на просверленных поршнях почти 50 тысяч. Уровень масла стоит на месте от замены к замене. |
Автор: | alexey-jj [ Ср окт 10, 2012 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
tov_alex писал(а): alexey-jj писал(а): alexey-jj Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло. дырки сверлить стрёмно . в новых поршнях ещё есть 4 паза для отвода масла. http://album.foto.ru:8080/photo/858816/ цена вопроса 4т.р. а дефект конструкции маслом не исправиш. Уже проехал на просверленных поршнях почти 50 тысяч. Уровень масла стоит на месте от замены к замене. молодец а я на новых только 15 т. тоже всё хорошо. |
Автор: | Сергей S [ Пн окт 29, 2012 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
А я 80 т.км проехал на новых кольцах и опять начала жрать масло. |
Автор: | BRW [ Пн окт 29, 2012 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
Вопрос на засыпку: с завода поршня, на сколько я помню, сбалансированы. Если просверлить дополнительные дырки, баланс не нарушится? Или потом в итоге окажется, что покажется "кулак дружбы" и движок под замену? |
Автор: | SoSed60 [ Вт окт 30, 2012 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
BRW Насчет балансировки ничего не скажу, а вот причем тут кулак дружбы мне не понятно. Кулак дружбы, это когда обрывает ремень или цепь ГРМ и поршень встречается с клапаном. Как могут дополнительные отверстия повлиять на цепь ГРМ? |
Автор: | ОлегСан [ Ср окт 31, 2012 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
SoSed60 писал(а): BRW Насчет балансировки ничего не скажу, а вот причем тут кулак дружбы мне не понятно. Кулак дружбы, это когда обрывает ремень или цепь ГРМ и поршень встречается с клапаном. Как могут дополнительные отверстия повлиять на цепь ГРМ? Кулак дружбы-это когда обрывает шатун или поршень в районе пальца и шатун выходит сбоку, выбив кусок блока. |
Автор: | вован [ Ср окт 31, 2012 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
...наши моторы жрут масло и с этим надо смирится и следить за уровнем.есть вариант больше 80км\ч не разгонятся,тогда не жрёт.удачи. |
Автор: | BRW [ Ср окт 31, 2012 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И опять 1ZZ..... |
У нас тонкие гильзы. Теоретически, если самому на сверлить дыр в поршне, может сбиться балансировка. Следствие-дисбаланс. Ну и дальше все последствия. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |