Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

И опять 1ZZ.....
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=3357
Страница 2 из 3

Автор:  SoSed60 [ Чт ноя 01, 2012 8:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

BRW
Какие например?

Автор:  SoSed60 [ Чт ноя 01, 2012 8:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

вован
Заблуждаешься. Есть масса примеров, когда люди меняют кольца с поршнями либо сверлят дырки и ездят без жора масла долго и счастливо :) .

Автор:  вован [ Чт ноя 01, 2012 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

не буду спорить.я всё выше упомянутое поменял,дырок не сверлил(ибо врятли я умнее инженеров тойоты),так если не топить то не жрёт,если давить жрёт.алгоритм простой,если нет расхода масла то где то есть другой расход,в виде излишнего трения без нужного количества масла(на сухую).так что лучше,подлить масла или ломать голову куда делось масло?у меня при динамичной езде расход 1л\1000км и это я считаю нормально.моторы не только топливо любят,но и смазочку очень обожают.ИМХО

Автор:  BRW [ Чт ноя 01, 2012 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

SoSed60
Может юбка поршня разлететься. Может и гильза лопнуть. Хотя и не спорю, может все и нормально быть. Но думаю, не зря поршня балансируют.

Автор:  SoSed60 [ Пт ноя 02, 2012 9:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

вован
Новые поршни отличаются от старых только наличием дополнительных дырок. Так что когда сверлишь дырки, то ты не умнее инженеров тойоты, а повторяешь то, что именно они и придумали.

Автор:  вован [ Пт ноя 02, 2012 10:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

сколько не сверли а 1ZZ масло любит и боротся с этой любовью бесполезно.

Автор:  SoSed60 [ Пт ноя 02, 2012 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

вован
НЕ соглашусь. Я свои доводы привел.

Автор:  вован [ Пт ноя 02, 2012 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

проехали :)

Автор:  .Андрей. [ Сб ноя 03, 2012 10:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

вован писал(а):
сколько не сверли а 1ZZ масло любит и боротся с этой любовью бесполезно.


Бред полнейший! Замена колец и маслосъемных колпачков устраняет жор масла, но это конечно при условии что сам шорт-блок не убит! Факт и доказано многими!

Автор:  alexey-jj [ Ср ноя 07, 2012 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

вован писал(а):
сколько не сверли а 1ZZ масло любит и боротся с этой любовью бесполезно.


проехал http://album.foto.ru:8080/photo/858816/ на дырявых поршнях 20.т расхода масла нет.

Автор:  alexey-jj [ Ср ноя 07, 2012 8:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

вован писал(а):
не буду спорить.я всё выше упомянутое поменял,дырок не сверлил(ибо врятли я умнее инженеров тойоты),так если не топить то не жрёт,если давить жрёт.алгоритм простой,если нет расхода масла то где то есть другой расход,в виде излишнего трения без нужного количества масла(на сухую).так что лучше,подлить масла или ломать голову куда делось масло?у меня при динамичной езде расход 1л\1000км и это я считаю нормально.моторы не только топливо любят,но и смазочку очень обожают.ИМХО


http://album.foto.ru:8080/photo/858816/ эти поршни сделали теже инженеры тоёты . (Kolbenschmidt).
можно и масло подливать и менять свечи . катализаторы и чистить камеру сгорания.

Автор:  DmR [ Пн ноя 19, 2012 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

смысл сверлить при цене 900р за поршень?? это ж вам не бмв по 160 евро за поршень.... при такой цене надо нормально подходить к данному вопросу.

Автор:  Сергей S [ Ср ноя 21, 2012 10:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

DmR писал(а):
смысл сверлить при цене 900р за поршень?? это ж вам не бмв по 160 евро за поршень.... при такой цене надо нормально подходить к данному вопросу.

Смысл есть. Поршни обычно подбираются по диаметру и по весу. А где гарантия что новые будут соответствовать заменённым?

Автор:  DmR [ Пт ноя 23, 2012 1:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

Сергей S писал(а):
DmR писал(а):
смысл сверлить при цене 900р за поршень?? это ж вам не бмв по 160 евро за поршень.... при такой цене надо нормально подходить к данному вопросу.

Смысл есть. Поршни обычно подбираются по диаметру и по весу. А где гарантия что новые будут соответствовать заменённым?


новые также взвешиваются в сборе с шатунами, ничего сложного нет. все делается.

Автор:  SoSed60 [ Вс ноя 25, 2012 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

DmR писал(а):
смысл сверлить при цене 900р за поршень?? это ж вам не бмв по 160 евро за поршень.... при такой цене надо нормально подходить к данному вопросу.

Для Москвы и Питера - смысла никакого, но учти что за пределами КАДа и МКАДА, тоже люди живут и доходы их с Питером и Москвой не соизмеримы. На фоне общего бюджета ремонта 4 т.р. - это примерно половина. По этому если можно сверлить, то зачем покупать новые?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.