Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Когда у вас гаснет лампа давления?
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=3620
Страница 1 из 2

Автор:  vvv [ Вт дек 25, 2012 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Когда у вас гаснет лампа давления?

У меня через 1-3 сек после запуска двигателя.
Всегда.
Масло 5в30 и 10в30, фильтры разные стояли.
Баг или фича?

Автор:  dendy47 [ Вт дек 25, 2012 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

у меня также, 5w40, после длительной стоянки 2-3 сек., на горячую максимум 1 сек

Автор:  Печенька [ Вт дек 25, 2012 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

5-30 тойотовское правда движок другой)))
Завожу и гаснет...

Автор:  Shaper [ Вт дек 25, 2012 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

5w 40 тоже 1-2 сек.

Автор:  КНР [ Вт дек 25, 2012 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

Сейчас на улице -25. Гаснет через 2-3 сек. При плюсовых, после долгой стоянки - секунда. То-есть
не сразу. Масло всегда Mobil 5W30.

Автор:  Alex27104 [ Вт дек 25, 2012 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

Тож самое, 1-3сек

Автор:  SAM [ Вт дек 25, 2012 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

Для 3S-FE это нормально. Особенность системы смазки двигателя.

Автор:  Роман44 [ Ср дек 26, 2012 7:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

а у меня горит мах. 1 секунду, только в - 26 горела 2-3 сек
масло Тотек 5/40, фильтр оригинал

Автор:  pavleague [ Ср дек 26, 2012 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

Присоеднияюсь к предыдущим ораторам :)
У меня аналогично, 1-2 секунды не больше.

Автор:  ALev [ Ср дек 26, 2012 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

На движках поколения дорестайловых авиков долгое горение лампы давления масла после долгого простоя - норма. На эту тему столько копий сломали ещё в те времена, когда я в 8-ой класс ходил, что аж читать страшно. Опыт показывает, что лампа горит долго и на тех движках, которые больше 500 тыщ прошли. А вот если лампа горит долго при пуске мотора сразу после того, как заглушили - это криминал.

Автор:  Serg878 [ Пн июл 01, 2013 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

Поднимем тему. Лампа после суток простоя горит около 3 секунд. На горячую гаснет мгновенно. Масло 10-40, пробег на нем 1000км. После стоянки снял маслянный фильтр, в нем практически нет масла. Получается из-за почти вертикального положения маслофильтра масло стекает в двигатель? Или оно не должно стекать?

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн июл 01, 2013 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

Три секунды не криминально.Конечно из фильтра стекать масло будет.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн июл 01, 2013 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

Кстати,а никто датчик давления масла по этому поводу не менял?

Автор:  Serg878 [ Вт июл 02, 2013 4:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

А смысл его менять если фильтр маслянный пустой, пока накачает лампа и горит. Я пока ради интереса другой фильтр поставил(Вик). Фильтр оригинальный внутри шторка из бумаги или пористая губка? (как на 1AZ-FE двигателе)

Автор:  Аlександр [ Вт июл 02, 2013 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда у вас гаснет лампа давления на 3S-FE?

Serg878 писал(а):
Поднимем тему. Лампа после суток простоя горит около 3 секунд. На горячую гаснет мгновенно. Масло 10-40, пробег на нем 1000км. После стоянки снял маслянный фильтр, в нем практически нет масла. Получается из-за почти вертикального положения маслофильтра масло стекает в двигатель? Или оно не должно стекать?

Я вообще не понимаю, из-за чего сыр-бор. Ну давно известно, что на 3S-FE лампа давления масла горит дольше, до 3 сек после долгой стоянки. Особенность конструкции. Масло сливается из маслофильтра, хотя конструктора, видимо, предполагали, что клапан в нем будет предотвращать это явление. Думаю, никто не слышал о заклинившем из-за этого двигателе (сразу после запуска). В самих подшипниках трения сохраняется достаточное количество масла, его скорее всего достаточно, чтобы двигатель проработал несколько минут, а не секунд без катастрофических последствий! Хотя работа в таком режиме продолжительное время (минуты) уже безусловно вредна для двигателя. Однако, давно известно, что 3 сек - норма, абсолютно ничем не грозит. :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.