Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Свист в районе дросселя
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=4004
Страница 1 из 3

Автор:  Евгентий [ Чт июн 06, 2013 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Свист в районе дросселя

Ребята подскажите! При прогретом двигателе в районе дроссельной заслонки идёт какой то свист такой постоянный.может не свист а звук такой как турбина свистит. Может кто сталкивался-подскажите!

Автор:  Dimka [ Чт июн 06, 2013 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

тоже присутствует такое явление ((

Автор:  AntonBOING [ Чт июн 06, 2013 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

где-то обсуждалось,что-то расслаивается там у вас.точно не помню.саморезом вроде лечится.

Автор:  ALev [ Пт июн 07, 2013 5:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Антон, это на ZZ моторах расслаивается :D :D :D

Проверьте герметичность впускного патрубка и корпуса воздушного фильтра. Очевидно, что свист вызван подсосом воздуха. Вопрос только каким - до дросселя или после. Если бы подсос был после дросселя, то оборты ХХ плавали бы. Т.ч. скорее всего подсос до.

Автор:  Евгентий [ Пт июн 07, 2013 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Спасибо за совет! На выходных посмотрю

Автор:  Fidel [ Пт июн 07, 2013 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Свистеть еще могут неплотно закрытые заслонки ЛБ, порванная мембрана вакуумного привода заслонок, клапан вентиляции картера на клапанной крышке. Если свист высокочастотный, источник обычно трудноуловим, то оттуда кажется, то отсюда.

Автор:  Евгентий [ Сб июн 08, 2013 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Спасибо! Скажите если порвана мембрана как то влияет это на работу двигателя? И как тогда определить плотно закрыты заслонки или нет .Как проверить клапан вентиляции. Ну и как проверить мембрану. Просто опыта ещё немного. Подскажите пожалуйста!

Автор:  Fidel [ Сб июн 08, 2013 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

С дырявой мембраной в приводе заслонки не закрываются (или не полностью закрываются), как следствие - заряд обедненной топливо-воздушной смеси распределяется в камере сгорания неоптимальным для ее поджига способом. Далее - пропуски зажигания, подергивания и перебои в режиме малых нагрузок. В этих режимах еще и от зажигания много зависит, на хороших свечах, проводах может быть и совсем незаметно.
Кроме того, через дырку в мембране подсасывается лишний воздух в коллектор - плавание холостых, повышенные обороты ХХ.
Проверяется просто. На работающем на ХХ моторе заслонки обычно закрыты, "флажок" подпирает упорный винт, т.е заслонки закрыты полностью. Если шланчик от привода надежно пережать, заслонки не должны быстро открыться. Быстро открылись - значит, в привод попадает воздух, скорее всего через мембрану.
Клапан вентиляции проще снять и помыть, чем проверить )) Там шарик внутри, кто-то писал, что из-за грязи этот узел умеет работать как свисток.

Вот для ознакомления ссылка - http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm, только там и про "японский" ЛБ написано, в нашем все то же, только нет датчика давления в цилиндре (CPS) и другой датчик на выхлопе.

Автор:  Евгентий [ Чт июн 13, 2013 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Спасибо большое за содержательный ответ. Сегодня на холодную я посмотрел на флажок,он не подпирает винт. доехал домой.двигатедь вроде работает ровно,но свист всё равно идёт . Я пережал шланг,никаких изменений.Может надо было погазовать,я просто этот момент не особо понял.хотелось бы разобраться с этой мембраной. Я вообще не мог понять ,какие шланги пережимать,пробовал все какие только можно.на холостых никаких изменений. Буду рад если ещё подскажите чего делать дальше!

Автор:  Fidel [ Пн июн 17, 2013 9:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Вложение:
 привод ЛБ.jpg
привод ЛБ.jpg [ 45.42 KiB | Просмотров: 10147 ]


Здесь стрелками отметил вещи, о которых писал выше.
Можно еще так попробовать: Снять шланг с привода, одеть вместо него другой, подходящей длины и ртом попробовать создать в камере разрежение. В принципе, будет понятно, герметична ли камера.

Автор:  юген51рус [ Вс июл 07, 2013 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

а что значит если : и на холодную и на горячую флажок у винта???

Автор:  Fidel [ Вс июл 07, 2013 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

юген51рус
На холостых оборотах? У меня так же. Думаю, норма.

Автор:  юген51рус [ Вс июл 07, 2013 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

сегодня с Евгентием виделся ,посмотрел у него : когда горячая ,то у винта ,а когда остывает опускается,может у меня мембрана порвана???

Автор:  Евгентий [ Вс июл 07, 2013 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Юра,на рисунке кстати тоже флажок не у винта,как у меня на холодную.

Автор:  юген51рус [ Вс июл 07, 2013 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

а у меня он все время у винта.вот в этом и вопрос....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.