Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Свист в районе дросселя
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=4004
Страница 2 из 3

Автор:  Priest [ Пн июл 08, 2013 5:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Когда "флажок" не у "винта" - дополнительные заслонки открыты, дроссель резко открыт (резкое ускорение), при этом:
- лампочка Econo на приборке НЕ горит;
- идет перерасход;
- прогрев или нет - хз, на моей всегда "флажок" у "винта", даже на холодную
Когда резко открываю дроссель - заслонки открываются

Автор:  Евгентий [ Пн июл 08, 2013 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Блин, а у кого узнать то. У меня на холодную флажок не у винта. Ну наверно правильно.Если заслонки открыты,то и идут повышеные обороты на холодную,потом после прогрева флажок у винта и заслонки закрываются,обороты падают. Ну я так думаю.

Автор:  юген51рус [ Вт июл 09, 2013 12:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

сегодня снял с мембраны трубку, поставил другую проверил.если выдуваю из нее воздух флажок поднимается к винту и стоит пока я создал вакуум, как только отсоединяю, падает.так это нормально или нет???

Автор:  Fidel [ Вт июл 09, 2013 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

юген51рус
Нормально.

Автор:  aspire98 [ Ср июл 24, 2013 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Мужики, у меня тоже флажок не у винта(без разницы холодная машина или горячая).Но когда на работающем двигателе я поднимаю флажок к винту, то он как бы прилипает к винту и машина начинает работать более устойчиво( в смысле обороты не плавают) но стоит газануть до 2500 об/мин флажок падает и назад не возвращается, только вручную.Сегодня снял с мембраны трубку поставил другую проверил.если выдуваю из нее воздух флажок никак не реагирует.Да и често сказать вручную поднять флажок немного сложновато, туго ходит, такое ощющение что пружины на заслонках сильно мощные, а вакуум не тянет. А у вас флажок легко сам ходит?Можно ли что сделать самому? а то официалы говорят: мы не знаем что там, но можем поковыряться это так 2.5-3 часа, снять впускной коллектор и почистить заслонки возможно они засорились и за это они хотят 200€.Это мембрана порвалась или электропневмоклапан не тянет, как вы думаете?

Автор:  aspire98 [ Ср июл 24, 2013 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

флажок у винта,поднял вручную :D

Вложения:
Photo 1.jpg
Photo 1.jpg [ 212.98 KiB | Просмотров: 5650 ]

Автор:  Fidel [ Ср июл 24, 2013 2:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

aspire98 писал(а):
туго ходит, такое ощющение что пружины на заслонках сильно мощные, а вакуум не тянет.

Пружина там единственная, в вакуумном приводе. Со снятым приводом ось заслонок вращается легко. Ну либо она закисла от каки в коллекторе.

Автор:  Евгентий [ Ср июл 24, 2013 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Подскажите а что за ось в коллекторе? Как её почистить? У меня флажок последнее время ведёт себя по разному, то на холодную у винта.то не у винта. И обороты плавают при прогреве,дроссель чистил

Автор:  Евгентий [ Ср июл 24, 2013 5:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

aspire98 писал(а):
Мужики, у меня тоже флажок не у винта(без разницы холодная машина или горячая).Но когда на работающем двигателе я поднимаю флажок к винту, то он как бы прилипает к винту и машина начинает работать более устойчиво( в смысле обороты не плавают) но стоит газануть до 2500 об/мин флажок падает и назад не возвращается, только вручную.Сегодня снял с мембраны трубку поставил другую проверил.если выдуваю из нее воздух флажок никак не реагирует.Да и често сказать вручную поднять флажок немного сложновато, туго ходит, такое ощющение что пружины на заслонках сильно мощные, а вакуум не тянет. А у вас флажок легко сам ходит?Можно ли что сделать самому? а то официалы говорят: мы не знаем что там, но можем поковыряться это так 2.5-3 часа, снять впускной коллектор и почистить заслонки возможно они засорились и за это они хотят 200€.Это мембрана порвалась или электропневмоклапан не тянет, как вы думаете?

Ну если на рабочем двигателе я снимаю трубку с мембраны,то у меня падает флажок. Когда ставлю обратно -поднимается. Значит работает мембрана.Ну наверно флажок на работающем движке однозначно должен быть у винта. попробуй на разборке поискать мембрану. договорись с продавцом-мол если подойдёт куплю,а сам поменяй местами.и попробуй. Новая дорого стоит.

Автор:  aspire98 [ Ср июл 24, 2013 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Сегодня подождал когда машина остынет, флажок как всегда: не у винта! :sad: завожу, флажок не двигается с места, вручную поднимаю его к винту: сразу обороты поднялись до 1600. наблюдаю по мере прогрева двигателя, обороты постепенно падают. Должен отметить: с поднятым флажком двигатель работает ровнее.Но стоит заглушить мотор флажок-упал. Или газануть до 2500-3000 оборотов и флажок тоже падает и назад уже не возвращается.Неужели это мембрана дырявая? :o но тогда наверное на заведённом двигателе при поднятии фпажка вручную он не держался бы, а падал назад или я ошибаюсь.Мужики ну что эту загадку ещё никто не разгадал?

Автор:  aspire98 [ Ср июл 24, 2013 10:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Fidel писал(а):
Пружина там единственная, в вакуумном приводе
А сам вакуумный привод где находится? или ты имеешь в виду электропневмоклапан?Или фото если можно плиз.

Автор:  Fidel [ Ср июл 24, 2013 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

aspire98 писал(а):
А сам вакуумный привод где находится?

Вот эта байда, которую не видно за жгутом.
Вложение:
ScreenShot 204.jpg
ScreenShot 204.jpg [ 258.92 KiB | Просмотров: 5625 ]


http://www.youtube.com/watch?v=yAjkMCJfa-g

Изображение

Ну и большая тема на Дроме - http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html

Автор:  Евгентий [ Чт июл 25, 2013 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

aspire98 писал(а):
Сегодня подождал когда машина остынет, флажок как всегда: не у винта! :sad: завожу, флажок не двигается с места, вручную поднимаю его к винту: сразу обороты поднялись до 1600. наблюдаю по мере прогрева двигателя, обороты постепенно падают. Должен отметить: с поднятым флажком двигатель работает ровнее.Но стоит заглушить мотор флажок-упал. Или газануть до 2500-3000 оборотов и флажок тоже падает и назад уже не возвращается.Неужели это мембрана дырявая? :o но тогда наверное на заведённом двигателе при поднятии фпажка вручную он не держался бы, а падал назад или я ошибаюсь.Мужики ну что эту загадку ещё никто не разгадал?

эту загадку придётся тебе разгадывать наверно! Ну на заведённую флажок всегда у винта -это факт. У всех у кого я не смотрел,но кстати и на холодную тоже. У тебя проблема с разряжением,а где она фиг знает. Попробуй с мембраны.поставь б.у.или поменяйся с кем на время.Может у тебя шланг на мембрану пропускает воздух.ну если узнаешь чего -отпишись

Автор:  Евгентий [ Чт июл 25, 2013 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Fidel писал(а):
aspire98 писал(а):
А сам вакуумный привод где находится?

Вот эта байда, которую не видно за жгутом.
Вложение:
ScreenShot 204.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=yAjkMCJfa-g

Изображение

Ну и большая тема на Дроме - http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html

Полезная ссылка,спасибо!

Автор:  aspire98 [ Пт июл 26, 2013 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист в районе дросселя

Всем доброго времени суток :D опишу вкратце что проверил: вакуумная трубка исключается, снял старую, заменил на новую- никакого изменения- флажок не поднимается.Далее мембрана, или так называемый вакуумный привод-подсоединил трубку, с другой стоны трубки одел шприц и пробовал создавать разряжение-результат прежний: флажок внизу.Ну думаю если мембрана дырявая то она должна пропускать воздух в обе стороны, вместо шприца подсоединил насос пробовал качнуть воздух не проходит-значит мембрана целая! или я ошибаюсь? На днях пришлют манометр для измерения разряжения хочу конкретно измерить разряжение подаваемое на мембрану, может электропневмоклапан барахлит.Ну а потом остаётся только одно: снять впускной коллектор и посмотреть эту самую ось: которая якобы может с трудом вращаться.Теперь вопрос: кто-нибудь снимал коллектор, на что обратить внимание, нужно ли менять прокладку и вообще сам процесс.Поделитесь опытом плиз.Заранее всем спасибо.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.