Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Проблема утреннего пуска
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=4052
Страница 1 из 3

Автор:  vik82 [ Ср июн 19, 2013 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема утреннего пуска

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Взываю Вас о помощи, так как устал от раздумий и бессонных ночей. Итак, Авенсис 97(ноябрь), 7A-FE плюс газовое оборудование Viaiie LPG. Пять месяцев назад (весной 2013) началось следующее: после того как постоит ночь в гараже крутит стартером по 5 секунд (раньше даже в лютые морозы 1,5-2 секунды) при этом никаких вспышек или других признаков жизни...после запуска никаких неприятных симптомов не наблюдается (повышенный расход, рывки или недостаток мощи). В течении дня если стояла меньше двух часов заводится за секунду...если полдня простояла то заведется за 3 секунды. Что было сделано сразу же: заменен топливный и воздушный фильтр, свечи(иридиевые), один высоковольтный провод( вызвал сомнения), поменял датчик температуры двигла (у термостата) и впуска воздуха( в воздухане), заменил ГРМ и колпачки на клапанах(для профилактики), менял бензонасос и редукционный клапан в баке, дважды промывал дроссельный узел, особенно КХХ, по МАНУАЛУ мерял сопротивления всех датчиков и катушек зажигания (все в пределах допуска), ставил с исправных машин дроссельный узел целиком и МАР-сенсор(не помогло..теже 4-5 сек. при запуске), проверял и мыл форсунки. Вторым аккумом запитывал бензонасос, чтобы накачать давление..не помогло. Отдавал диллерам...развели руками...мол ошибок нет, все в идеале(компрессия 12 везде) и начали мне за мои же деньги втирать что это нормльно для Тойот по 4 сек. крутить...мои аргументы что 3 года она заводилась за 1,5 сек как будто не услышали...плюнул на них...снова ищу сам. Сигнализаций на машине нет, в авариях не была 100%. Пробовал и новый аккум ставил..все тщетно. Заводится идеально если сделать следующее:выкрутить свечи, снять разьемы с форсунок, сделать прокрутку стартером(продуть цилиндры), вставить свечи и разьемы на место...и ООО ЧУДО вспыхивает как спичка ( за 1 сек. как в былые времена). Так где СОБАКА ЗАРЫТА? И вот еще что...самодиагностика конечно же ничего не кажет (2 моргания в сек.), а если успеть остановить стартер на 3 секунде (на 4ой уже заведется)то свечи сырые...значит смесь богатая вот она и не заводиться пока не продуются цилиндры за эти 4 сек. Жду советов почему ЭБУ дает команду на обогащение или других Ваших вариантов куда мне копать?

Автор:  Slava52 [ Ср июн 19, 2013 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

1. заполни профиль!
2. у тебя лин берн система впрыска или нет?
У отца лин берн 1. 6 карина . у него была ошибка датчика обедненки заводилась норм. датчик поменял,ошибка больше не появляеться!" но если долго постоит тоже долго крутить надо! может в лб датчике собака зарыта

Автор:  vvv [ Ср июн 19, 2013 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

Кажется надо искать в инете про "Утренний Трабл Тойоты"

Автор:  ALev [ Ср июн 19, 2013 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

vik82 писал(а):
а если успеть остановить стартер на 3 секунде (на 4ой уже заведется)то свечи сырые...значит смесь богатая

Нет. То, что свечи сырые, говорит о том, что на них попал бензин и он не сгорел :) Сам же говоришь - даже не схватывает. С чего бы свечам сухими быть?

А если поступить так: перед пуском снять со всех форсунок клеммы, но не вытаскивать свечи, покрутить мотор 3-5 секунд. Потом клеммы поставить обратно и сразу попробовать завести. Если все равно будет заводиться долго, так хотя бы будет понятно, что скорее всего дело в топливной аппаратуре.

Может в форсунки что-то попало, что имеет свойство закисать и в первые мгновения форсунки выдают меньшую производительность, нежели должны. Кстати, это можно проверить, подав напрямую на каждую из форсунок 12 В. Только потом надо как-то удалить хотя бы большую часть топлива из циллиндров, чтобы избежать гидроудара.

Автор:  vik82 [ Ср июн 19, 2013 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

Спасибо за отклики...профиль поправил, система LB конечно, которая работает корректо (зеленая лампа горит и тухнет под нагрузками, электропневмоклапан проверял, заслонки как и положено открываются в момент включения зажигания и прикрываются после запуска). Попробую конечно завтра сделать как сказал ALev, но почти уверен что сразу заведется, так как цилиндры все равно продует. Мое предположение, что за ночь форсунки пропускают топливо в коллектор изза этого с утра богатая смесь. Завтра же еще буду пробовать обмануть ЭБУ: температурный датчик который в запасе нагрею градусов на 70-80 и не снимая того что на двигателе перекину колодку на разогретый, чтоб мотор думал что он горячий и сократил время импульса форсунок. Результат напишу.
А что касается "датчика обедненки"...если я Вас правильно понял то это лямда-зонд...в МАНУАЛЕ четко написано при запуске он НЕ УЧАСТВУЕТ. К тому же личный опыт...была три года Карина Е 1,6 LB...горел на ней чек с 21 ошибкой, ездил так месяца 3(денег не было на столь дорогое удовольствие) так заводилась изумительно!

Автор:  vik82 [ Ср июн 19, 2013 10:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

Насчет форсунок...проверка их на стенде была на моих глазах...конус ровный, диагност уверяет что еще походят. После этого я еще их снимал, подавал на каждую давление 3 атм воздухом и опускал и в ванночку с бензином...проверял на герметичность, думал что пузырьки пойдут, оказалось нет...держат. Хотя мысль такая бредит...поставить форсы с другой машины...только нет таких добровольцев :D
Про УТТ Тойоты все темы прочтены 4 месяца назад( и на форуме Кариноводов) и все они сводятся к дроссельной заслонке, которую я ставил заведомо исправную...результата ноль :cry:

Автор:  Slava52 [ Ср июн 19, 2013 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

про что я и говорю что когда горела ошибка21 пуск был идеальный, но машина тупила с низов, как поменяли датчик обедненки машина ожила но при заводке крутить стала дольше! хз с чем связано!!!

Автор:  pr0fit [ Чт июн 20, 2013 6:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

vik82
Подобное было у меня при пробое прокладки ГБЦ. На холодную дольше заводилась. А то и вообще отказывалась и только после манипуляций со свечами (выкрутить - просушить - вкрутить) заводилась. Может прежде чем лезть в эбу проверить наличие отсутствия/присутствия пробоя?

Автор:  Fidel [ Чт июн 20, 2013 7:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

vik82
Попробуй перед тем, как заглушить двигатель, обесточить бензонасос, пусть машина сама заглохнет от отсутствия бензина в рампе.
Если предположить, что запуск после простоя долгий из-за того, что негерметичная форсунка(и) "подпускает" в цилиндр(ы) дополнительную порцию бензина за время простоя, смесь при старте слишком богата и двигатель требует "продувки" в теч. тех самых 4-х секунд, то запуск без давления в рампе должен улучшиться.

Автор:  Духless [ Чт июн 20, 2013 9:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

vik82
На соседнем форуме на твой вопрос посоветовали проверить форсы на протечки!

Автор:  vik82 [ Чт июн 20, 2013 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

Форсы еще буду инспектировать...а по поводу прокладки считаю, что была бы утечка тосола, а он как вкопанный стоит на месте и зимой и летом. Давление в топливной рампе конечно же спускал...даже дважде. В первый раз при снятых форсунках (тестил сам на герметичность) и выкрученных свечах простояла часа 4 и завелась с 1ой сек. Я обрадованный подумал ВОТ ОНО !!! (заводиться без давления в рампе, значит пропускают форсы) НО...в этот же вечер на ночь глядя снова спускаю давление в рампе(открутив гаситель колебаний давления на рампе) и оставляю на ночь. А утром опять 4 сек.!!!
На этом этапе мой мозг взорвался(отказывается думать, мысли кончились :sad: )

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт июн 20, 2013 11:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

Будешь инспектировать,прозвони форсы.

Автор:  ALev [ Чт июн 20, 2013 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

vik82 писал(а):
А что касается "датчика обедненки"...если я Вас правильно понял то это лямда-зонд...в МАНУАЛЕ четко написано при запуске он НЕ УЧАСТВУЕТ.

Согласен. У него отдельная ветвь в программе работы специально для прогрева. И в этой ветви показания датчика кислорода не используются.

vik82 писал(а):
Завтра же еще буду пробовать обмануть ЭБУ: температурный датчик который в запасе нагрею градусов на 70-80 и не снимая того что на двигателе перекину колодку на разогретый, чтоб мотор думал что он горячий и сократил время импульса форсунок. Результат напишу.

А вот это действительно интересный тест. Ждём-с результатов. Когда такой конструктивный подход к исследованиям, то и учавствовать приятно :)

Автор:  vik82 [ Чт июн 20, 2013 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

Вам может и интересно, а у меня мысли кончаются...результат нагрева датчика температуры плачевный...максимум выиграл 1 сек. (прокрутка была 3 сек.) . Двигатель завелся и встал СРАЗУ на холостые...вот и все отличия.
Скорее всего следующим шагом будет пробная замена форсунок ( на новые денег жалко, а вдруг НЕ ОНИ...поэтому поеду опять на разбор договариваться пробовать при них производить замену)

Автор:  BRW [ Чт июн 20, 2013 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема утреннего пуска

А что за бензонасос поставил? Я своему бывшему начальнику на АУДИ-100 (старенькой) менял бензонасос (он у него гудел). Сначала все отлично было. А потом такие же проблемы начались. В итоге-он поставил гудящий бензонасос назад и все пришло в норму.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.