Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Регулировка зазора клапанов 3S-FE http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=4593 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexN62 [ Пт дек 13, 2013 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка зазора клапанов 3S-FE |
Коллеги, просветите по вопросу регулировки зазора клапанов на 3S-FE. Пробег 365.000 км, из них мой 265.000. Судя по всему, ездить мне еще пару лет на машине, а это примерно 90...100 т.км. Вот я и хочу продлить ресурс аппарата чтобы и мне хватило, и дальше передать машину в достойном состоянии. Недавно смотрели эндоскопом цилиндры - хон на месте, надиров нет. В двигателе кроме смен ГРМ, помпы и прокладки масляного насоса я ничего больше не делал. Тянет и заводится нормально, работает вроде без стуков, масло почти не ест. Какие вообще предпосылки для регулировки зазоров? Надо оно или как? |
Автор: | ALev [ Пт дек 13, 2013 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов 3S-FE |
Замерить зазоры - дело 1,5 часов. На форуме ты потратишь около часа на написание поста и чтение "мнений" Критерий только один - текущее состояние зазоров. Индикатором, конечно, может служить стук, но это нечёткий показатель. |
Автор: | ALev [ Пт дек 13, 2013 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов 3S-FE |
А вообще, если хочешь на машине ездить ещё долго и счастливо - то покупай полный комплект уплотнителей на мотор и меняй. Вот-вот сальники ГРМ побегут (если ещё не менял), резинки форсунок уже растрескались небось, задний сальник коленвала - так вообще без снятия КПП не поменять, сальник маслонасоса, резонвый уплотнитель маслонасоса. Т.ч. лучше выгадать недельку, перед этим конкретно закупиться, снять мотор и всё поменять. При наличии подъемника делается это на раз-два. КШМ можно не разбирать, только снять крышки коренных подшипников - проверить состояние вкладышей. Крышки шатунов не снимай - а то придётся шатунные болты менять, они у нас одноразовые. Если был перегрев, антифриз в масло попадал или масло уходило - в любом случае увидишь следы на всех вкладышах (в 95% случаев). Безболезненней всего снять крышки коренных. Поршни лучше вынуть и, не снимая кольца, прокипятить сначала в концентрированном стиральном порошке, потом в чистой воде; проверено - весь нагар отлетает как миленький. Те, кто советуют "кольца менять в любом случае" -, я считаю, балбесы, кольца лучше лишний раз не менять - притирку трущихся поверхностей никто не отменял. Если есть уверенность, что сможешь их снять и поставить обратно ничего не перепутав - лучше снимать по очереди и в циллиндрах проверить зазор в замке. Зазор в пределах допусков => менять не надо (с 90%-ой вероятностью в пределах будет). На сервисе с подъемником поменять полный комплект уплотнителей можно за 1 рабочий день (со снятием и установкой мотора). С запасом - 2 дня. Заодно обязательно надо попутно всё промерить нутромерами/микрометрами. Я всё больше убеждаюсь во мнении, что на 300-400 тысячах надо делать полную ревизию. Тогда и денег удаётся съэкономить прилично и время. Полная ревизия 3S-FE на 300-400 тысячах км. стоит около 20-25 тыс. руб. (оригинальные запчасти + работа). Если это синхронизировать с заменой привода ГРМ, то получается супербюджетно. За одну только замену ГРМ в нормальном сервисе меньше 4-5 тыс. руб. не возьмут, с запчастями - 7-8. Потом каждую мелочь - по 1000-3000 рублей. Потек сальник коленвала - сразу на 5000-8000 руб попадаешь. Речь веду про случаи, когда все на сервисе делается. Если всё сам, то экономия в основном времени получается и лишь чуть-чуть запчастей (т.к. полный комплект уплотнителей стоит заметно дешевле, чем тоже самое по отдельности. |
Автор: | Monsieur [ Пн сен 15, 2014 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов 3S-FE |
Возможно в тему. Подскажите пожалуйста! Движок стал тупить немного. Топливный фильтр, высоковольтные провода (оригинал) свежие. Проблема появилась зимой пару раз - в мороз (-15; -30) при запуске где-то в течение минуты - "уркающий" звук, похожий на какой-то ролик?? Сейчас (уже месяца три) при резкой нагрузке издается такой же звук. Может быть ролик ГРМ? Главное не в этом, при загруженной машине на старте в горку движок немного "клацает" секунду-две, потом едет, не особо резво. "Советчики" насоветовали посмотреть зазоры клапанов. Может быть из-за неправильных зазоров такое? |
Автор: | Monsieur [ Пн сен 15, 2014 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов 3S-FE |
Кстати, после замены масла "клацанье" слышно реже, но все равно иногда присутствует. С "урканьем" ничего не поменялось, как было, так и есть, стоит только резко на газ нажать.(((( |
Автор: | василь [ Пн сен 15, 2014 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов 3S-FE |
Monsieur писал(а): "урканьем" ничего не поменялось, как было, так и есть, стоит только резко на газ нажать.(((( во, и у меня уркает, если резко тапку в пол)) ревет как спорткар мля |
Автор: | Avensis GT-T [ Пн сен 15, 2014 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов 3S-FE |
урканье присутствует, есть версия, что это как-то связано с натяжением ремня ГРМ |
Автор: | василь [ Пн сен 15, 2014 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов 3S-FE |
возможно. пару тыр. назад поменял ремень, надо попробовать подтянуть |
Автор: | Monsieur [ Вт сен 16, 2014 8:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазора клапанов 3S-FE |
Если ГРМ - то это не так уж плохо, как раз собираюсь менять. Кто в курсе, как проявляются неотрегулированные зазоры клапанов? На мощность это сильно влияет? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |