Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
УОЗ или же стук клапанов http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5321 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Toretto [ Сб ноя 15, 2014 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | УОЗ или же стук клапанов |
После легкого сВАПА из 3zz в 1zz блок ЭБУ не меняли, никак не получается синхронизировать ключ с новым блоком ЭБУ. Двигатель при этом работает "нормально" тянет на низах довольно неплохо, но на верхах душится. на холостом ходу и до 3х тысяч оборотов слышно постукивание, такое ощущение что клапана, но сегодня перемерил клапана все в допусках, компрессию промеряли- в 1 цилиндре 15 кг а в остальных по 14.5, кто подскажет- угол опережения зажигания у этих движков разный? и может ли из за этого даже на холостом постукивать клапана. P.S. предыдущий хозяин движка говорит что у него все хорошо было, как бы можно сделать вывод что поменялись только мозги и от этого все и началось... |
Автор: | Mtsarev [ Вс ноя 16, 2014 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
Блок синхронизируется элементарно. вставляешь перемычку в диагностичнский разъем 4 и 13. вытаскиваешь все ключи из машины, закрываешь двери. открываешь вод дверь, вкл зажигание и ждешь 30 могут. дверь не закрывать, перемычку вытаскиваешь через 30 мин, и не выключая зажигание, заводишь авто. блок иммо оставляешь при этом свой, родной |
Автор: | Toretto [ Вс ноя 16, 2014 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
ABC будет моргать при вставленной перемычке? |
Автор: | Mtsarev [ Вс ноя 16, 2014 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
да, будет, как и чек, и чек подушек |
Автор: | Mtsarev [ Вс ноя 16, 2014 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
вот только я проделывал это с 7а, за ЗЗ не ручаюсь) |
Автор: | Toretto [ Вс ноя 16, 2014 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
ничего не моргает((( полчаса просидел на морозе так оно и нне синхронизировалось |
Автор: | Toretto [ Пн ноя 17, 2014 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
есть у кого какие мысли еще по поводу синхронизации и стуков в ГБЦ? по идее если клапана в норме, шейки распредвалов в норме то остаются только направляющие клапанов...... |
Автор: | Фтвкун [ Пн дек 15, 2014 6:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
я же не зря писал, что 3zz и 1zz разный выпуск. не хватает одной выпускной трубы. вот и душится. да и голова ИМНО все равно другая мне кажется на 1zz, т.к. степень сжатия там тоже разная. 10,5 против 10,2 на 1zz |
Автор: | Toretto [ Пн дек 15, 2014 9:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
Фтвкун писал(а): я же не зря писал, что 3zz и 1zz разный выпуск. не хватает одной выпускной трубы. вот и душится. да и голова ИМНО все равно другая мне кажется на 1zz, т.к. степень сжатия там тоже разная. 10,5 против 10,2 на 1zz выпуск у них одинаковый!!! разное только штаны у них, правда у 1zz поумнее сделано, идет- коллектор, штаны, и соединяется это все в одну и ту же конечную трубу. на счет степени сжатия- ход у колена другой совсем, отсюда и степень сжатия |
Автор: | Фтвкун [ Пн дек 15, 2014 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
вот Цитата: 3ZZ-FE. Устанавливался на модели: Avensis 220..250, Corolla 110..120..140, Corolla Verso 120..10. 4ZZ-FE. Устанавливался на модели: Corolla 110..120, Corolla/Auris 150. По сравнению с 1ZZ-FE заметны конструктивные упрощения: - Стандартные запрессовываемые седла клапанов. - Коленвал с 4-я противовесами вместо 8-и. - Форсунки с 4-я отверстиями в распылителе вместо 12-и. вот сохрянл себе, можете почитать https://yadi.sk/d/jcLxESXJdNq5J https://yadi.sk/d/Bva5n1IldNq9g |
Автор: | Фтвкун [ Пн дек 15, 2014 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
вот еще нашел Цитата: Появившийся в 2000-м году двигатель 3ZZ-FE, выступал как замена, выпускающемуся с 1982 года 4A. По сути, 3ZZ не что иное, как 1ZZ-FE в который поставили коленвал с уменьшенным ходом поршня, с 91.5 мм до 81.5 мм, тем самым получив, практически, квадратную конфигурацию мотора и рабочий объем 1.6 л, высота блока немного уменьшилась, степень сжатия подросла до 10.5. В будущем, таким же образом был создан и самый маленький представитель ZZ — 4ZZ. В отличии от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации вообще,
|
Автор: | Tomas79 [ Пн дек 15, 2014 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
Фтвкун писал(а): ...да и голова ИМНО все равно другая мне кажется на 1zz, т.к. степень сжатия там тоже разная. 10,5 против 10,2 на 1zz Как тогда объяснить одинаковый артикул головок блока (правда, с 06,2002г.) 11101-22071 у 1zz и 3zz? |
Автор: | Фтвкун [ Пн дек 15, 2014 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
опять же одинаковый где? в экзисте? ни разу не бывало, что приходят запчасти не подходящие, хотя поиск делаешь по вину? |
Автор: | Tomas79 [ Пн дек 15, 2014 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
В Japancats. Ищу для аналогичных модификаций (например, AEMNKW). Единственное, что смущает - одинаковый артикул головы выдает с 06.2002 г. |
Автор: | Фтвкун [ Пн дек 15, 2014 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: УОЗ или же стук клапанов |
япан катс на экзист завязан. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |