Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

УОЗ или же стук клапанов
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5321
Страница 1 из 1

Автор:  Toretto [ Сб ноя 15, 2014 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  УОЗ или же стук клапанов

После легкого сВАПА из 3zz в 1zz блок ЭБУ не меняли, никак не получается синхронизировать ключ с новым блоком ЭБУ. Двигатель при этом работает "нормально" тянет на низах довольно неплохо, но на верхах душится. на холостом ходу и до 3х тысяч оборотов слышно постукивание, такое ощущение что клапана, но сегодня перемерил клапана все в допусках, компрессию промеряли- в 1 цилиндре 15 кг а в остальных по 14.5, кто подскажет- угол опережения зажигания у этих движков разный? и может ли из за этого даже на холостом постукивать клапана. P.S. предыдущий хозяин движка говорит что у него все хорошо было, как бы можно сделать вывод что поменялись только мозги и от этого все и началось...

Автор:  Mtsarev [ Вс ноя 16, 2014 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

Блок синхронизируется элементарно. вставляешь перемычку в диагностичнский разъем 4 и 13. вытаскиваешь все ключи из машины, закрываешь двери. открываешь вод дверь,
вкл зажигание и ждешь 30 могут. дверь не закрывать, перемычку вытаскиваешь через 30 мин, и не выключая зажигание, заводишь авто.
блок иммо оставляешь при этом свой, родной

Автор:  Toretto [ Вс ноя 16, 2014 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

ABC будет моргать при вставленной перемычке?

Автор:  Mtsarev [ Вс ноя 16, 2014 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

да, будет, как и чек, и чек подушек

Автор:  Mtsarev [ Вс ноя 16, 2014 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

вот только я проделывал это с 7а, за ЗЗ не ручаюсь)

Автор:  Toretto [ Вс ноя 16, 2014 8:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

ничего не моргает((( полчаса просидел на морозе так оно и нне синхронизировалось

Автор:  Toretto [ Пн ноя 17, 2014 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

есть у кого какие мысли еще по поводу синхронизации и стуков в ГБЦ? по идее если клапана в норме, шейки распредвалов в норме то остаются только направляющие клапанов......

Автор:  Фтвкун [ Пн дек 15, 2014 6:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

я же не зря писал, что 3zz и 1zz разный выпуск.
не хватает одной выпускной трубы.
вот и душится.
да и голова ИМНО все равно другая мне кажется на 1zz, т.к. степень сжатия там тоже разная.
10,5 против 10,2 на 1zz

Автор:  Toretto [ Пн дек 15, 2014 9:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

Фтвкун писал(а):
я же не зря писал, что 3zz и 1zz разный выпуск.
не хватает одной выпускной трубы.
вот и душится.
да и голова ИМНО все равно другая мне кажется на 1zz, т.к. степень сжатия там тоже разная.
10,5 против 10,2 на 1zz



выпуск у них одинаковый!!! разное только штаны у них, правда у 1zz поумнее сделано, идет- коллектор, штаны, и соединяется это все в одну и ту же конечную трубу.
на счет степени сжатия- ход у колена другой совсем, отсюда и степень сжатия

Автор:  Фтвкун [ Пн дек 15, 2014 9:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

вот
Цитата:
3ZZ-FE. Устанавливался на модели: Avensis 220..250, Corolla 110..120..140, Corolla Verso 120..10.
4ZZ-FE. Устанавливался на модели: Corolla 110..120, Corolla/Auris 150.

По сравнению с 1ZZ-FE заметны конструктивные упрощения:
- Стандартные запрессовываемые седла клапанов.
- Коленвал с 4-я противовесами вместо 8-и.
- Форсунки с 4-я отверстиями в распылителе вместо 12-и.


вот сохрянл себе, можете почитать
https://yadi.sk/d/jcLxESXJdNq5J
https://yadi.sk/d/Bva5n1IldNq9g

Автор:  Фтвкун [ Пн дек 15, 2014 10:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

вот еще нашел
Цитата:
Появившийся в 2000-м году двигатель 3ZZ-FE, выступал как замена, выпускающемуся с 1982 года 4A. По сути, 3ZZ не что иное, как 1ZZ-FE в который поставили коленвал с уменьшенным ходом поршня, с 91.5 мм до 81.5 мм, тем самым получив, практически, квадратную конфигурацию мотора и рабочий объем 1.6 л, высота блока немного уменьшилась, степень сжатия подросла до 10.5. В будущем, таким же образом был создан и самый маленький представитель ZZ — 4ZZ. В отличии от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации вообще,

Автор:  Tomas79 [ Пн дек 15, 2014 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

Фтвкун писал(а):
...да и голова ИМНО все равно другая мне кажется на 1zz, т.к. степень сжатия там тоже разная. 10,5 против 10,2 на 1zz

Как тогда объяснить одинаковый артикул головок блока (правда, с 06,2002г.) 11101-22071 у 1zz и 3zz?

Автор:  Фтвкун [ Пн дек 15, 2014 2:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

опять же одинаковый где? в экзисте?
ни разу не бывало, что приходят запчасти не подходящие, хотя поиск делаешь по вину?

Автор:  Tomas79 [ Пн дек 15, 2014 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

В Japancats. Ищу для аналогичных модификаций (например, AEMNKW). Единственное, что смущает - одинаковый артикул головы выдает с 06.2002 г.

Автор:  Фтвкун [ Пн дек 15, 2014 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УОЗ или же стук клапанов

япан катс на экзист завязан.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.