Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5333
Страница 1 из 1

Автор:  TEQUILA [ Ср ноя 19, 2014 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!

Друзья, подскажите...
Есть вибрация при наборе скорости. Если давить на газ. Если плавно ехать - нету. Как вычитал тут, причин две - внутренний трипоид или дифференциал. Появилось это после замены двигателя. Как было дело: при замене, снимая привод, обнаружил внутренний пыльник порванным. Машина стояла около 3 месяцев, возможно, столько же и был открыт ветру и влаге трипоид. Возможно, я собрал его не так - повернул ролики от первоначального положения (но ИМХО это фигня - им какая разница-то). Но проблема возникла....
Можно купить коробку, я даже готов это сделать - но вдруг беда не в ней? Куда ее потом девать? Хочется начать с малого - с трипоида. Цена на новый, причем фебест - почти как на коробку. Цена на привод именно от 1ZZ тоже высокая. Но я слышал, что один человек поставил себе на 3S-FE левый привод от 1ZZ и он подошел отлично.
Вопрос. Это правда и не продает ли кто привод от 3S-FE но с условием возврата в случае, если не получится поставить? И может быть подойдет привод от 7А например? К сожалению, негде провести эксперимент - снять с седана привод и поставить на сарай... :sad:

Автор:  avensisovodila [ Ср ноя 19, 2014 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!

как то интересно ты подходишь к этому делу)) почему нельзя залезть и посмотреть в чем проблема ? по поводу заменяемости привода 1zz на 3s-fe тоже авантюра не понятная , если нужен 1zz то и ставь его же , мне то конечно все ровно но зачем столько сложностей себе придумывать , тебе нужна только граната внутреняя если дело в ней а не в коробке, 3s граната врятли залезет в коробку 1zz по шлицам и по диаметру ,

Автор:  TEQUILA [ Ср ноя 19, 2014 11:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!

я разбирал трипоид - все вроде хорошо. Коробку разбирать - не хватает знаний, да и чинить надо сразу, раз открыл.
Коробка С250 ставилась же не только на 1ZZ? Почему мне сказали, что получилось поставить левый привод в сборе на 3S тогда - значит одинаково все.
Андрей, а привод от 1ZZ есть? Я бы поставил проверить хотя бы, если не в нем дело - вернул бы. С вознаграждением конечно. Не хочется вслепую покупать...
У нас тут ни разборок, ни хрена нет

Автор:  avensisovodila [ Ср ноя 19, 2014 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!

коробка с250 7а и с 250 1zz разные , незнаю может что то и заменяемо в них но дифер точно другой , проверить люфт в гранате можно просто подняв машину на подъемнике , проблему в дифере обнаружить сложнее но можно пойти методом исключения , если люфта в приводе нет вообще , то тогда коробка, привод у меня есть 1zz но он без гранаты а тебе она и нужна)

Автор:  Toretto [ Ср ноя 19, 2014 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!

TEQUILA писал(а):
Появилось это после замены двигателя.

комплект сцепления сударь вы видимо с контрактного движка поставили, если до замены движка такого небыло, капай в сторону подушек движка, и сцепления, может сцепа пробуксовывать почуть чуть и давать эффект вибрации, есть еще одна фишка, сам недавно узнал- подушки фиксировать( затягивать ) надо на оборотах около 3х тысяч, чтоб движок в баланс вошел

Автор:  avensisovodila [ Ср ноя 19, 2014 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!

Toretto писал(а):
TEQUILA писал(а):
Появилось это после замены двигателя.

комплект сцепления сударь вы видимо с контрактного движка поставили, если до замены движка такого небыло, капай в сторону подушек движка, и сцепления, может сцепа пробуксовывать почуть чуть и давать эффект вибрации, есть еще одна фишка, сам недавно узнал- подушки фиксировать( затягивать ) надо на оборотах около 3х тысяч, чтоб движок в баланс вошел

вибрация при наборе скорости , причем здесь подушки и сепление?

Автор:  TEQUILA [ Чт ноя 20, 2014 12:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!

сцепление новое. на первой с места рвет никакой вибрации. на второй с 2000 до 3000 трясет, на третьей и тд

Автор:  КНР [ Чт ноя 20, 2014 8:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!

Ой щас много буков напишу...
Toretto писал(а):
...сам недавно узнал- подушки фиксировать( затягивать ) надо на оборотах около 3х тысяч, чтоб движок в баланс вошел

Вот Вам в уши гадют, а Вы верите.
С "предварительным натягом" устанавливают те упругие элементы, через ось вращения которых проходит физическая ось вращения рычага, балки, или иной конструкции. Т.е., допустим - сайлентблоки рычагов, втулки стабилизаторов нужно затягивать обязательно на машине, стоящей колёсами на земле(это, я думаю, многие знают).
С двигателем и его подушками ситуация интересней. Через подушки крепления его(двигателя) никоим образом не проходит ось вращения двигателя(она, теоретически, на стоящей машине находится чуть выше оси вращения коленчатого вала), опять же - при движении на всю систему "двигатель-коробка" начинает действовать вращающий момент, ось которого проходит через центр дифференциала, и его направление обратно направлению вращающего момента двигателя(при движении вперёд) и совпадает при движении назад. И мы понимаем, что физические оси приложения этих моментов не совпадают, а определённым образом уравновешиваются в зависимости от условий движения в разных местах.
Что я хочу сказать - не надо, дико газуя(тут нужен ассистент), лезть под машину и ,задыхаясь там, в тесноте и неудобстве, обжигаясь об коллектор, или рискуя оторвать пальцы приводными ремнями агрегатов пытаться затянуть гайки на болтах подушек.
Достаточно:
-затянуть кронштейн на двигателе;
-прикрутить(затянув) корпус подушки на кузове или подрамнике;
-вставить ценральный болт и наживить гайку подушки;
-опустить двигатель с подставки или лебёдки;
-ненадолго завести двигатель, можно и погазовать;
-затянуть гайку;
-для хардкора можно всё это делать на заведённом двигателе.
Результат зависит, в основном, от качества подушки, исправности двигателя и собственного мироощущения.
P.S.
Вообще-то хотел это в теме про подушки двигателя написать. Продублируйте, если не трудно.

Автор:  BBNation [ Чт янв 08, 2015 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!

Коллеги! У Авика 2000 года, дизель д4д, 1CD FTV сломался левый внутренний ШРУС. Два раза заказывал по вин-номеру и присылали не совпадающие ШРУС с родной деталью. Теперь советуют самому снять ШРУС, сфотографировать,обмерить и с этими данными обращаться в стол заказов. Подскажите, есть способ узнать параметры установленного ШРУС не снимая его? Если ответите буду крайне признателен.

Автор:  denikin [ Чт янв 08, 2015 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: взаимозаменяемость левого привода, больной вопрос!

BBNation писал(а):
Подскажите, есть способ узнать параметры установленного ШРУС не снимая его?

нет такого способа нету,потому как не понятно какой бутерброд был собран предыдущим хозяином,множество вариантов может быть,в твоём случае скорее всего брать привод в сборе зная параметры твоего родного по вину и заполни подпись как у всех....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.