Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5492
Страница 1 из 3

Автор:  Dieselpower [ Ср фев 11, 2015 9:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Всем привет. Вот и настала моя очередь. В смысле пое..., ну в смысле повозиться с Тойотой. Дело было так: поменял топливный фильтр, завел, даже в магаз сгонял, вернулся и заглушил. Машина работала великолепно, тянула как зверь. При повторной попытке запуска через 15 минут, не завелась. Думал, может надо повторно прогреть свечи, да еще раз дернуть. Следующая попытка запуска не принесла желаемого результата. Короче, докрутился до того, что аккум начал вяло крутить, после чего попытки завести машину были прекращены, а аккум поехал домой на зарядку.

Начал исследовать, что к чему. Выяснилось, что топливо идет, метки ГРМ совпадают, но нет компрессии. Компрессометра под рукой нет, пробовал по силе сопротивления на ручке ключа. Компресия настолько слаба, что на бензиновом двигателе 4А, по ощущениям и то больше была. Лиш в 1 из цилиндров чувствуется, что там компрессия получше.

Налил масла в горшки через свечные отверстия, но это почти не изменило ситуацию. Сопротивление вращению несколько увеличилось, но весьма незначительно.

Свечи рабочие, накал работает, когда крутиш стартером, на отсечной клапан поступает напряжение порядка 2-3 Вольта. Если вывернуть свечи, то из их отверстий при попытке запуска вылетают клубы топливного тумана, правдо слабенькие какие-то, но топливо идет. Помниццо когда ремонтировал Мазду, там такие едреные фонтаны топлива вылетали. Ну я хз, может так и должно быть.

Вопрос: как такое может быть? Куда за 15 минут могла деться компрессия???

Автор:  Toretto [ Чт фев 12, 2015 1:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

чтоб велосипед не изобретать- ищи компрессометр, замеряй компрессию, а в плане куда деться - да куда угодно, начиная с колец, заканчивая клапанами,

Автор:  карась [ Чт фев 12, 2015 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Dieselpower писал(а):
Выяснилось, что топливо идет

Как выяснил?Ну и копрессию нормально нужно замерить.И на комп.диагностику проверить надо.

Автор:  Dieselpower [ Чт фев 12, 2015 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

карась писал(а):
Как выяснил?

1-й пост почитай.

Предварительное вскрытие показало зазоры в клопах от 0,1 и меньше. Есть и висячие клопы. :wacko:

Автор:  Toretto [ Чт фев 12, 2015 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

ЭЭЭЭ, началось, компрессию сначала мерий, в клапанах какие зазоры должны быть? давай более детальную инфу

Автор:  Dieselpower [ Чт фев 12, 2015 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

А чего еще не хватает?? компрессии нет, залитие масла в горшки ее не увеличивает (значит, дело не в поршневой), часть клопов прижаты распредвалом, часть с в 2 и более раза меньшими зазорами, чем должны быть.

Попробую уложить более тонкие регулировочные шайбы, да еще покрутить. Если ситуация изменится в правильном направлении, прошлифую родные регулировочные шайбы и попробую завести.

Автор:  Аlександр [ Пт фев 13, 2015 10:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Dieselpower
Как то слабо верится, что компрессия могла резко кончиться во всех 4-х цилиндрах, поэтому стоит поискать другие возможные причины. Можно заподозрить взаимосвясь с заменой топливного фильтра - возможно где-то сидит воздушная пробка, мешающая стабильно нормально работать, что закончилось неудачной попыткой запуска. У тебя на ТНВД , а может на фильтре, наверняка присутствует перепускной клапан - проверь его, может там собака зарыта. Ну и прокачать еще раз, скорее всего на входе в ТНВД тупо нет подпора топлива.

Автор:  карась [ Пт фев 13, 2015 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Dieselpower писал(а):
карась писал(а):
Как выяснил?

1-й пост почитай.

Предварительное вскрытие показало зазоры в клопах от 0,1 и меньше. Есть и висячие клопы. :wacko:

да я читал,просто ты не сказал,что открутил выходные штуцера с тнвд и при прокрутке стартером со всех штуцеров лилося саляркаю..а потом если отдута полилося закручиваешь на тнвд и приоткручиваешь на входе в форсунку и опять же прокручивая стартером убеждаемся что топливо поступает к форсункам.А ты проверял так:
Цитата:
Если вывернуть свечи, то из их отверстий при попытке запуска вылетают клубы топливного тумана, правдо слабенькие какие-то, но топливо идет

Зазоры маловаты будут.Компьютерную диагностику сделай.

Автор:  карась [ Пт фев 13, 2015 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Dieselpower писал(а):
когда крутиш стартером, на отсечной клапан поступает напряжение порядка 2-3 Вольта

подай на отсечной клапан 12в на прямую когда стартером крутишь,только если заведётся сразу убирай ,а то двигатель пойдёт в разнос.

Автор:  Dieselpower [ Пт фев 13, 2015 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Низавелся. :crazy:

Значит, будем разбирать, смотреть. Косяк 100% в механике. Двига довольно легко и быстро прокручивается, даже если за шкив насоса ГУРа крутить и никакого сопротивления не оказывает. На данный момент сняты воздуховоды турбины, в них обнаружены залежи песка вперемешку с маслом.

Аlександр писал(а):
слабо верится, что компрессия могла резко кончиться во всех 4-х цилиндрах

Так вот, резко она не кончилась. Видимо так совпало. Когда я покупал машину, она как-то раз завелась на горячую после довольно длительной прокрутки. Я подумал было на умирающий ТНВД. Но чудес не бывает, если умирает плунжерная пара, то горячий движок всегда приходится крутить долго. Далее была поездка домой почти 600км. По дороге выяснилось, что из системы уходит антифриз. Я его периодически подливал, останавливался, давал машине остыть, чтобы случаем не перегреть, датчик температуры уверенно показывал середину своей шкалы (правдо нашим датчикам температуры верить нельзя, еще на Карине-Е обжегся) Я отметил, что в районе 2 тыс об/мин, независимо от нагрузки присутствует вибрация. И после, когда я ездил уже по городу, было тоже самое. Заводилась машина по-разному: то с полоборота, то приходилось основательно покрутить. Холодная, горячая, не важно.

Заменил масло, через 2 небольшие поездки вибрация пропала, движок стал работать ровно, как часы. Мне правдо или показалось, или расход топлива реально стал больше, чем у бензиновой машины.

Сейчас, когда прокручиваеш двиг вручную, когда поршни идут вверх, слышно характерное шипение в районе ГБЦ. Если учесть, что в воздуховодах присутствует песок с маслом, он мог попасть под фаски клапанов и погрызть седла клапанов. А может, просто треснула башка (ну его нафик :wacko: ) или прокладка повредилась, хотя вот мне в это не верится вообще - прокладка металлическая. Что с ней вообще может быть? Короче, вскрытие покажет.

Автор:  карась [ Сб фев 14, 2015 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Ждём вскрытия,не забудь отпиши что там,но судя по информации с интернета,слабое место у этих моторов "голова"

Автор:  Dieselpower [ Сб фев 14, 2015 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Башка снята. Цилиндры выглядят неплохо, хон есть, продольных царапин нет, ступенек в ВМТ тоже нет. На поршнях выбито 01. От руки поршни не болтаются. На 4-м цилиндре есть еле заметная слабина. На донышках поршней пригоревший песок. Прокладка мне не очень понравилась: просто 3 слоя металла, без окантовок по цилиндрам и масляным каналам (при желании, я сам могу такую сделать). При снятии она не выжила. Развафлилась, как китайская дешевка. На прокладке дорожек от прогаров и пробоев не обнаружено.

Помниццо был такой комплект прокладок и сальников Erictic, я его для ремонта Мазды покупал, там на прокладке ГБЦ все окантовки были, даже вставка под масляный канал была из меди с резиновым колечком и прокладка при этом из металла.

карась писал(а):
слабое место у этих моторов "голова"

Тьфу 3 раза, где тут дерево? :fear: А то щас живую бошку хрен найдеш, а машина нужна.

Все. Пошел ковырять бошку. Фото позже.

Автор:  Dieselpower [ Сб фев 14, 2015 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Трещщины ... :crazy:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кто как думает: что лучше поставить, контракт или новую китайскую бошку? Контракт подкупает относительно невысокой стоимостью, но неизвестно как его кипятили, есть начинающиеся трещины или нет, а новый китай вроде как не кипяченый, трещин быть не должно, водяные каналы не засраны, но однозначных отзывов о реальных сроках службы таких ГБЦ я не нашел.

Автор:  Аlександр [ Вс фев 15, 2015 7:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Имхо, если прорыва газов в рубашку охлаждения не было, оставлять свою. А трещины в ГБЦ на дизелях почти всегда присутствуют - вопрос в размере. Ну а другую голову купить всегда успеешь.
P.S. можно и опрессовать попробовать, хотя иногда трещины раскрываются при нагреве под нагрузкой.

Автор:  Dieselpower [ Вс фев 15, 2015 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Аlександр писал(а):
оставлять свою.

Скорее всего, через трещины проходит воздух и нету компрессии. Когда я крутил движок ключом, в районе распредвала было слышно характерное шипение. При этом двиг почти не оказывал сопротивления вращению. Лиш 1 из цилиндров пытался как-то по-серьезному сопротивляться. По всей видимости, 3-й. Там трещин нет.

Аlександр писал(а):
если прорыва газов в рубашку охлаждения не было

В этом у меня 100% уверенности нет. За неделю эксплуатации, я так и не смог прокачать систему охлаждения. Вечно откуда-то брался газовый пузырь. Жидкость при этом не выдавливало, а может и выдавливало, да она тут же испарялась. То, что доливать приходилось по 100 грамм в день, это факт.

Мне еще не нравится, что предхозы лили какой-то герметик в систему охлаждения. Там в радиаторе и в моторе много отложений.


Мне предложили отдать бошку аргонщику на заварку. Стоит ли? Есть мутные сомнения, что ее не поведет. Может ее поведет так, что потом отверстия под толкатели ничем не поправиш, да мало ли чего еще может быть.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.