Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5492
Страница 3 из 3

Автор:  villy [ Вт мар 10, 2015 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Советовать всегда проще, но посмотри ветку на toyota-club.by там про наш дизель больше инфы.

Автор:  Dieselpower [ Ср мар 11, 2015 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Попробовал прокачать топливные магистрали, добавив масла в топливо, содержащееся в насосе. Результат появился. Из свечных отверстий 1 и 3 цилиндров стали вылетать клубы топливного тумана высотой по полметра. До запуска не дошло, тк я попытался прокачать систему полностью. Как результат, топлива вылетало все меньше и меньше, пока не прекратилось вообще. Топливо в ТНВД постоянно обновляется и как результат, уменьшалась концентрация масла, пока плунжерная пара не перестала продавливать форсунки.

Позже сделаю баклажку, налью туда соляры с добавлением примерно 10% моторного масла. Попробую на предмет появления вспышек.

Есть еще 1 проблема: изначально, при сборке, треснул кронштейн масляного фильтра. Учитывая, что он работает по совместительству и масляной магистралью, надо бы его заменить. А то пока крутил движок стартером, все масло из трещины на землю вытекло.

Автор:  Dieselpower [ Сб апр 11, 2015 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет компрессии. Куда могла испариться?? Двиг 2СТ-Е

Отремонтировал машину. Отпишусь по мотору, мож кому пригодится.

разобрал форсунки, почистил, притер иглы к распылителям пастой ГОИ, на всякий случай (грязь в форсы попадала, мало ли, чего там могло быть). Проверить на герметичность не могу, потому решил притереть выходные конуса. Промыл, сетки промывал промывкой для инжекторов в обратную сторону, их пропускная способность очень сильно изменилась. Собрал как было, затянул все с нормативными усилиями. Сама форсунка 3кг, форсунка в голову 6,5кг, гайка обратки 3кг, гайки топливных трубок 3кг. Стал прокачивать, не качается. Далее на очереди были нагнетательные клапана. Достал, промыл в соляре, попробовал, не заедает ли клапан в седле. Не заедает. Если вынуть и вертикально отпустить клапан в седло, опускается под собственным весом. Не понравились запорные пояски. Притер нагнетательные клапаны пастой ГОИ. Сами прецизионные поверхности не трогал, этого делать нельзя. Клапаны по-прежнему опускаются под собственным весом, значит годны к установке. Поставил новые прокладки под нагнетательные клопы, которые сделал из красной меди. Размер колец 11х7х0,5. Затянул нагнетательные клопы с нормативным усилием 5,5кг. Опять не качает. Купил новый SPV клапан Denso 096600-0033, поставил, и... качает, заводится.

Кронштейн масляного фильтра отремонтировал так. Где была сорванная резьба и отломленный кусочек (отвод масла на турбину), сделал переходник из Д16Т (я думаю, можно и из стали) с наружней резьбой 14х1, и внутренней 10х1,25. В самом кронштейне рассверлил отверстие и нарезал внутреннюю резьбу 14х1, отторцевал привалочную плоскость и завернул переходник, проложив алюминиевую прокладку толщ. 1мм. На всяк случай смазал это соединение серым герметиком. Прикрутил масляную трубку турбины к переходнику. Теперь масло на этом соединении не течет. Данный способ пригодится тем, у кого сорвана резьба под масляную трубку турбины. Всяко не покупать новый кронштейн. Он не дешевый однако.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.