Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5713 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | ALev [ Чт июн 18, 2015 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная |
Их действительно чистить не всеми методами можно. От ультразвука они помирают, например. Я про измерения и селекцию писал. |
Автор: | belAlex [ Пт июн 19, 2015 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная |
drivingatnight писал(а): Кто ж спорит - сча много что в Китае делается и часто - очень даже неплохо. У китайских продавцов есть другая неприятная "фишка" - на фото в карточке товара может быть выставлен оригинальный товар, а привезут - подделку уже совсем другого качества... Так что нет смысла оценивать форсы только по фото на aliexpress - нужны реальные фотографии от тех, кто такие уже купил. Заказывали черные (те что я видел), пришли каждая в упаковке Toyota, такие -же как на фото продавца. Вообще, считаю, цвет пластика не является решающим (цвет уплотнителной резинки более важен). У меня зеленые с коричневыми резинками, расход по городу летом 9,5 литров/100 км. Вся прелесть Д4 (на исправном моторе) невысокий расход топлива, при отличной динамике. |
Автор: | drivingatnight [ Пт июн 19, 2015 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная |
belAlex писал(а): drivingatnight писал(а): Кто ж спорит - сча много что в Китае делается и часто - очень даже неплохо. У китайских продавцов есть другая неприятная "фишка" - на фото в карточке товара может быть выставлен оригинальный товар, а привезут - подделку уже совсем другого качества... Так что нет смысла оценивать форсы только по фото на aliexpress - нужны реальные фотографии от тех, кто такие уже купил. Заказывали черные (те что я видел), пришли каждая в упаковке Toyota, такие -же как на фото продавца. Вообще, считаю, цвет пластика не является решающим (цвет уплотнителной резинки более важен). У меня зеленые с коричневыми резинками, расход по городу летом 9,5 литров/100 км. Вся прелесть Д4 (на исправном моторе) невысокий расход топлива, при отличной динамике. Я не про то. Мы заказывали дочке спорт. костюм - приехал вроде такой же, но: - ткань вместо хлопка - синтетика - выкройка - похожа, но немного не та - качество швов - явно не как на картинке Вот такие бывают сюрпризы |
Автор: | drivingatnight [ Вт июн 23, 2015 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная |
Продолжаю мою историю ) Вчера из отпуска вернулся Александр (Surround на http://www.drive2.ru/l/299290/) и, хоть он и был невыспан (только с самолета), мы-таки организовали отправку форсунок в Питер. Спасибо ему большое. Сегодня форсы приехали ко мне. В двух коробочках, качество внешне - хорошее, пластик отлит ровно, буквы/цифры отлично читаются, ровные, сварка заводская. Катушка в пластике, хоть и люфтит (сама катушка, вместе с разъемом - относительно металлических элементов), но это, думаю, так и задумано. Александр измерял перед отправкой сопротивление во всех четырех - у него получалось 3.6 Ом, я измерил - у меня получилось 3.0 Ом (согласно мануалу и логике сопротивление зависит от температуры). Но во всех форсунках сопротивление одинаковое. Вчера забрал кольца уплотнительные из Exist. Завтра машину будут собирать - расскажу, что и как. После установки форсунок, подключения разъемов и установки топливной рампы мне позвонят и я измерю сопротивление на разъеме EDU. Очень надеюсь на happy end ) |
Автор: | ALev [ Вт июн 23, 2015 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная |
drivingatnight писал(а): Александр измерял перед отправкой сопротивление во всех четырех - у него получалось 3.6 Ом, я измерил - у меня получилось 3.0 Ом Если ты вы измеряли обычными бытовыми мультиметрами, то абсолютное значение — от лукавого. Точность измерения у бытовых мультиметров - единицы Ом. Важно относительное значение. |
Автор: | drivingatnight [ Вт июн 23, 2015 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная |
ALev писал(а): drivingatnight писал(а): Александр измерял перед отправкой сопротивление во всех четырех - у него получалось 3.6 Ом, я измерил - у меня получилось 3.0 Ом Если ты вы измеряли обычными бытовыми мультиметрами, то абсолютное значение — от лукавого. Точность измерения у бытовых мультиметров - единицы Ом. Важно относительное значение. Я сначала измерял (еще до снятия старых форсунок - на разъеме EDU) китай-мультиметром (в Леруа за 300 руб купленным - у него нижний диапазон - до 200 Ом) - он показывал какую-то ересь (десятки-сотни Ом). Затем я взял на работе хороший мультиметр ("полуавтомат"/авто диапазон) - он показал точно - на трех старых форсах показал 3.6, на третьем (где шли пропуски) - 2.5 Ом. Все дальнейшие измерения только им и производил. А что Вы имели в виду под "относительное значение"? Разброс/отклонение относительно других форсунок? |
Автор: | ALev [ Чт июн 25, 2015 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная |
drivingatnight писал(а): А что Вы имели в виду под "относительное значение"? Разброс/отклонение относительно других форсунок? Да. |
Автор: | drivingatnight [ Пт июн 26, 2015 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная |
Итак, поменяли мне форсунки - машина залетала (как, оказывается, много дает отсутствие одного цилиндра)! Пора ветку переименовать в "РЕШЕНО: 1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об. + вибрации" Правда, немного потряхивает на холостых (около 800 об). Надеюсь, это не связано с форсунками. может, модераторы или опытные завсегдатые ткнут меня носом? А то, знаю, тем таких много, а чтоб решенных - не нашел.. Все как-то пропадают, как побеждают проблему (часть просто смирилась с вибрациями на холостых).. |
Автор: | Fidel [ Пт июн 26, 2015 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная |
drivingatnight писал(а): Пора ветку переименовать в "РЕШЕНО: 1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об. + вибрации" Это можно сделать автору темы самостоятельно, отредактировав поле "Заголовок" в режиме редактирования первого поста (кнопка "Правка") |
Автор: | drivingatnight [ Пт июн 26, 2015 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная |
Спасибо, исправил. Сча создам темы в ветках, где описывают сервисы с работниками-коновалами - размещу тут ссылочку. Постараюсь описать факты, с минимумом моего личного внутреннего негодования - пусть каждый сделает для себя выводы сам Второй сервис, к слову, тоже немного меня расстроил: - цена на замену форсунок изменилась уже после того, как машина была разобрана (причем, не в процессе разбора, а именно тогда, когда я спрашивал - когда же ее соберут?) - с 3000 до 5000 - несмотря на то, что я всех поднял "на уши", координировал на всех этапах всех участников работ - меня продинамили и машина стояла лишние 2-3 дня в сервисе - видимо, кризис никого не учит и сервисы работают по правилу "когда машина разобрана, клиент уже не соскочит".. (( Дело было так: - машину мне разобрали в прошлый вторник (16/06), а т.к. форсунки ехали из МСК и до 22/06 не могли приехать (отправитель был в отпуске), я попросил машину поставить "в уголок", но настоятельно просил собрать во вторник-среду (23-24 июня) - 22/06 я поднял на уши продавца в МСК (он только с самолета, хотел ехать домой спать, но я уговорил сначала отправить - чтоб не потерять день), службу доставки PonyExpress, заказал срочную доставку - в итоге 23/06 в 13 часов форсунки были у меня - я сразу отнес их на сервис, обговорив, что после их установки и подключения мне звонят и я еще раз меряю сопротивление на разъеме EDU. OK было мне в ответ, сегодня займемся. - уже ближе к вечеру вторника я, понимая, что никто не звонит, дошел до сервиса - спрашиваю, когда уже? В ответ мастер сообщает - блин, машин много, аренду платить надо.. Сегодня вечером начнем собирать или завтра утром... И вот еще - там все очень неудобно расположено - так что в 3000 руб не уложимся - будет стоить 5000... Хрен с ним, думаю, действительно бывают форс-мажоры и реально форсунки на этом двигателе в ж@#е мира располагаются... - в среду ДНЕМ (13:30) звонка нет. Звоню сам, а мне говорят, что мастер на 3 дня выходной вместо него другой.. Я уже напрягся. Мастер-сменщик говорит - сейчас начнем. OK - среда, 15:30 снова звонка нет, иду ногами. Нашел мастера, он: да, да, вот прям ща займемся.. - среда, 18:00 снова иду ногами - машина там же, конь не валялся.. Я спрашиваю - мол, что происходит, почему машиной никто не занимается? Он мне (раздраженно) - машин много, я вот не успеваю загонять/выгонять, а у тебя двигатель сложный, разбирал не я.. Как будет время - займусь.. И вообще, чего ты ходишь, чего добиваешься? Я: хочу, чтобы форсунки поставили, машину хочу забрать. Он в ответ: да вон она, хочешь - забирай! Понимаю, что дальше вообще говорить не о чем и вообще становится страшно, что этот мастер мне соберет правильно... Говорю - Вы, если сомневаетесь - позвоните своему сменщику, который разбирал, пусть он Вас проконсультирует. Он: да я сам кого хочешь проконсультирую. В общем я расслабляю булки, понимая, что спорить бесполезно и в худшем случае второй мастер будет в субботу и я ему все выскажу (я же с ним договаривался). В итоге сегодня (в пятницу, 26/06) тот мастер, который разбирал, звонит и говорит - мол, приходите, собрали. На мое "фи" по поводу того, что сегодня пятница, а не среда, как было обещано, он парирует - "ну ведь собрали же?".. No comments.. А ведь раньше у них менял масло, колодки и пр. мелочь - казались адекватными.. Возможно, у них просто запара под конец месяца, но больше я ни отдам им машину для проведения работ, которые занимают более одного дня. Жаль, т.к. сами работники вполне аккуратны - это проявляется в деталях - всегда проверят свою же работу, покажут.. Но вот административная составляющая в этот раз подкачала.. СТО Brooklin, ул.Хрустальная, 27 !! ВАЖНО: Это НЕ те коновалы, которые мне изначально сломали форсунки. Про тех - отдельно будет |
Автор: | Priest [ Пт июн 26, 2015 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет |
Да уж, реально не повезло тебе с сервисами... На второй СТО я бы не спорил, пока машину не выгнал, а то что-нибудь другое испортят/поцарапают/сломают, через время не докажешь Вытерпел, выехал, и можно начинать ругаться |
Автор: | drivingatnight [ Пт июн 26, 2015 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет |
Да я и не ругался особо, когда понял, что бесполезняк )) Меня всегда останавливали фразы - сначала от первого мастера "чего ты добиваешься?.. хочешь - забирай..", потом от второго мастера "ну ведь собрали же?..". В такие моменты я понимаю, что любые логичные доводы на гопников не действуют, а до других аргументов либо далеко (звонок в полицию), либо просто не хочу (бита в руке и пр. методы). Просто делаю для себя выводы на будущее и, заранее принимая, что в каждой сделке у нас в стране рисков много, стараюсь обговорить максимум нюансов, а лучше - закрепить все документально. Ругаться после выдачи машины, как правило, уже бесполезно - деньги уплачены, машину принял, до свиданья Обычно - самый главный стимул все же - деньги. "Не приму машину/не заплачу, пока не доделаете тут и не исправите тут" - это аргумент |
Автор: | drivingatnight [ Пт июн 26, 2015 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет |
Сейчас меня очень сильно волнует потряхивание на 800 об. х.х. (и расколбас на 600 об. х.х.).. :( По симптомам - троение, как до этого в диапазоне 1500-3000. Сча подключу компьютер - наверняка увижу пропуски.. И все по новой - смотреть цвет свечей, менять местами катушки, но что-то мне подсказывает, что причина опять где-то в форсунках.. Но они же новые... Короче, я снова в расстройстве.. |
Автор: | drivingatnight [ Сб июн 27, 2015 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет |
Подключил комп - пропуски стабильно на 1 цилиндре... Причем, чем меньше оборотов - тем больше пропусков... Сча еще покатаюсь - выложу графики.. Пару пропусков видел на втором цилиндре, но это разово было.. В понедельник выкручу свечу первую - посмотрю на цвет. Неужели форсунка бракованная?.. ( |
Автор: | drivingatnight [ Пн июн 29, 2015 10:38 am ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет | ||||||
Созвонился с Александром. Он, как человек ответственный, обещал, что в понедельник-вторник вышлет новую форсунку - мол, случаев брака пока не было, но и на старуху бывает проруха.. Получу - поменяю первую. Сегодня выкручу свечу и измерю сопротивление форсунок на EDU. Графики прикрепляю. Признаться, какой-то зависимости не заметил. Может кто-то из знатоков увидит.. Я увидел лишь, что на 2000 под нагрузкой и на 3000-4000 пропусков почти нет..
|
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |