Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

После замены АКПП- Машина "тупит"
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5741
Страница 1 из 2

Автор:  KOT545 [ Ср июл 01, 2015 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  После замены АКПП- Машина "тупит"

Всем доброго здравия! Перелопатил весь список форумов, но так и не нашёл тех, кто сталкивался с проблемой вроде моей...
Предистория: Имел нестчастье столкнуться с поломкой АКПП. После нескольких дней штудирования форумов, а так же следуя советам бывалых форумчан, определился, что надо покупать контрактную АКПП с такого же мотора(3S-FE) и с такой же маркировкой(в моём случае А241Е)... Заказал....Купил....Доставили...Но при установке контрактной АКПП на мой авто (точнее при замене масла в ней и соответственно фильтра) выяснилось, что данный коробок уже начинает умирать (были обнаружены металические стружки в масле и на магнитах). Возращать АКПП по гарантии не стал, т.к. стоимость пересылки в разы превосходила стоимость самого коробаса, да и сам продавец посоветовал ездить и не париться(а в случае повторной покупки АКПП обещал сделать скидку и т.д. и т.п.). Установили контрактную АКПП и она действительно вполне себе справлялась со своим предназначением (Единсвенный косяк- при переключении с ПАРКИНГА на ДРАЙВ ощущался не большой ударчик и как следствие рывок). Динамика авто чуть упала в сравнении с динамикой на "родной" АКПП, но радывала меньшим расходом ГСМ на трассе (более длинные передачи позволяли двигателю сохранять крейсерскую скорость на меньших оборотах). Проехал на контрактной АКПП более 50 тыс. км..... И вот предоставился случай, при покупке обоих приводов в сборе для моего авто (котрактные оригиналы приводов В СБОРЕ, с калдины вышли дешевле, чем просто внутренние ОРИГИНАЛЬНЫЕ гранаты с Авенсиса) снова пообщаться с продавцом моей контрактной АКПП, где в дополнение к приводам, мной была куплена запасная контрактная АКПП этой же модели(а241Е) и с Калдины (2001 г.в., в 210 кузове, 2WD, с таким же мотором 3S-FE, с пробегом менее 100 т.км.) за приемлемую цену, там же на месте у моего продавца она была вскрыта по моему требованию, сфотографирована во всех ракурсах: масло в поддоне, магниты, фильтр и прочее. На фото стружка отсутствовала вообще, что подтверждало хорошее состояние и действительно малый пробег этой Калдины.....Оплачена.....Отправлена.....Мною получена....Установлена на мою "ласточку" со всеми процедурами замены в ней(АКПП) масла и фильтра (кстати мой мастер ещё раз подтвердил очень хорошее состояние этой АКПП), в процессе эксплуатации, АКПП плавно переключает, нет ни каких посторонних шумов, НО.....
А теперь суть проблемы : машина заметно хуже стала по динамике разгона (такое впечатление, что сзади ещё тяну груженный прицеп), расход ГСМ на той же крейсерской скорости как и на моей "первой контрактной АКПП" заметно вырос (хотя обороты двигателя по тахометру примерно теже, ну или может больше на 100-150 оборотов, знал бы, что понадобятся результаты, заранее засёк обороты на всех скоростных режимах). Уже проверил все характеристики мотора (по началу грешил на возможные "косяки" в нём), ан нет- мотор в полном поряде (на месте резво набирает обороты, без всяких провалов и т.п. и т.д.). Были проверены все остальные системы и всё оказалось в порядке. Остаётся только одно- АКПП (ведь именно после её установки начались ТУПНЯКИ с моей "ласточкой")
Может кто сталкивался с такой бедой или советом поможет??? Братья АВЕНСИСОВОДЫ выручайте.....

Автор:  Mtsarev [ Чт июл 02, 2015 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

Например, передачи стали еще длиннее, чем на прошлых коробках. А это усугубляется тем, что переключения передач происходят на тех же скоростях, что и раньше. Тк эбу переключает передачи исходя из скорости, а не оборотов.
У меня обратная сторона медали, мотор вообще в отсечку упирается при переключениях)

Автор:  KOT545 [ Чт июл 02, 2015 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

Mtsarev писал(а):
Например, передачи стали еще длиннее, чем на прошлых коробках. А это усугубляется тем, что переключения передач происходят на тех же скоростях, что и раньше. Тк эбу переключает передачи исходя из скорости, а не оборотов.
У меня обратная сторона медали, мотор вообще в отсечку упирается при переключениях)

Коробка точно с такой же машины, точно с таким же мотором.... С виду абсолютно идентична первой контрактной АКПП А241е. И даже при ускорении с места кажется, что у меня сзади прицеп....

Автор:  KOT545 [ Чт июл 02, 2015 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

И, что за датчики находится на АКПП, за что они отвечает?? Может дело в одном из них??
Вложение:
 АКПП.jpg
АКПП.jpg [ 30.35 KiB | Просмотров: 6862 ]

Автор:  Mtsarev [ Пт июл 03, 2015 7:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

вроде как клапан управления давления магистрали в акпп, но дело не в нем.

а так помимо маркировки a241e, есть еще и различия в последних цифрах, например a241e-03. последние цифры как раз и отвечают за длину передач

Автор:  KOT545 [ Пт июл 03, 2015 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

Mtsarev писал(а):
вроде как клапан управления давления магистрали в акпп, но дело не в нем.

а так помимо маркировки a241e, есть еще и различия в последних цифрах, например a241e-03. последние цифры как раз и отвечают за длину передач

Ещё раз повторюсь : Вторая контрактная АКПП снята с идентичной машины как и с первой контрактной АКПП. Передаточное число же (равно как и длинна передачи) влияет либо на динамику разгона, либо на максимальную скорость. У меня же ни того, ни другого и это при тех же оборотах двигателя на одной и той же крейсерской скорости, но на разных контрактных АКПП. Единственное разгон идёт(хотя и достаточно вялый), если педаль "в пол", т.е. при срабатывании кикдауна!!

Автор:  KOT545 [ Пт июл 03, 2015 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

Вот ссылка на пост в другом форуме, с похожей проблемой.... viewtopic.php?f=15&t=4452&start=15

Автор:  Fidel [ Пт июл 03, 2015 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

Не владел автоматами, и не пытался разобраться в их работе, но в порядке бреда: Не могло так получиться, что щуп и его колодец с разных коробок, и в ней просто недостаточно масла?
И второй вопрос - при длительном пробеге коробка нагревается как обычно?

Автор:  Mtsarev [ Пт июл 03, 2015 1:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

Fidel
при недостатка масла машина просто никуда не поедет, либо коробка будет буксовать, что очень заметно.

нагрев коробки самой от себя очень сложно определить, тк даже на холостых акпп очень быстро прогревается от мотора

Автор:  Mtsarev [ Пт июл 03, 2015 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

KOT545
а при двух педалях в пол на драйве какие обороты (сталл-тест)?

похоже, что не в сторону коробки вообще копать надо

Автор:  KOT545 [ Пт июл 03, 2015 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

Mtsarev писал(а):
KOT545
а при двух педалях в пол на драйве какие обороты (сталл-тест)?

похоже, что не в сторону коробки вообще копать надо

Всё остальное уже перелапачено, всё в рабочем состоянии. Тупняк стал происходить сразу же после замены АКПП...

Автор:  Dieselpower [ Пт июл 03, 2015 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

KOT545 писал(а):
что за датчики находится на АКПП, за что они отвечает??

Отвечает за зажигание лампочек на приборке в соответствии с выбранным режимом и берет сигнал блокировки запуска двигателя в на режимах кроме N и P.

KOT545 писал(а):
Тупняк стал происходить сразу же после замены АКПП...

Это особенность конкретной коробки. То, что реальный пробег небольшой и близкое к идеальному состояние, говорит о том, что износ деталей меньше, значит, что давление рабочей жидкости в магистралях больше. На работу насоса в АКПП расходуется больше мощности мотора. Это нормально.

Автор:  Mtsarev [ Пт июл 03, 2015 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

Dieselpower
лампочек, которых только нет в панели)

вопрос был про разъем, кт левее выключателья запрещения пуска

Автор:  KOT545 [ Пт июл 03, 2015 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

Dieselpower писал(а):
KOT545 писал(а):
что за датчики находится на АКПП, за что они отвечает??

Отвечает за зажигание лампочек на приборке в соответствии с выбранным режимом и берет сигнал блокировки запуска двигателя в на режимах кроме N и P.

KOT545 писал(а):
Тупняк стал происходить сразу же после замены АКПП...

Это особенность конкретной коробки. То, что реальный пробег небольшой и близкое к идеальному состояние, говорит о том, что износ деталей меньше, значит, что давление рабочей жидкости в магистралях больше. На работу насоса в АКПП расходуется больше мощности мотора. Это нормально.

Т.е. по вашему мнению чем более износ АКПП, тем легче мотору её крутить?? Тогда новая машина по вашей логике вообще ехать должна как москвич 412??

Автор:  Dieselpower [ Пт июл 03, 2015 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены АКПП- Машина "тупит"

Ну поставьте старую изношенную коробку и наслаждайтесь.
KOT545 писал(а):
чем более износ АКПП, тем легче мотору её крутить??
Я напесал почему старую коробку легче крутить и что там в новой коробке может давать такое дикое сопротивление вращению. Больше нечему. Если чо, можно попытаться проверить давление в системе. Как оно регулируется, я не знаю.

Был знакомый ремонтник, он только ремонтировал, но в такие подробности не вдавался.

У меня было 3 автомата, после чего я сказал им дасвидос. Их хренпоймеш. 1 пинается, жужжит и машина носится как на механике, другой в идеале, но не едет, 3-й такой же. И все 3 Тойоты. Калдина ST-195, РАВ-4 SXA-10, Камри SV-40. Все на моторе 3S. Нах эти автоматы.

KOT545 писал(а):
Тогда новая машина по вашей логике

А по вашей логике что мешает ехать новой коробке?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.