Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Дымит после замены колец и сальников
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5999
Страница 4 из 5

Автор:  Alex27104 [ Пт дек 25, 2015 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

BRW писал(а):
Alex27104 писал(а):
Вы опять спорите, еще раз повторю, разница лишь в материале, из которого сделаны ОРИГИНАЛЬНЫЕ впускные и выпускные колпачки! НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ колпачки, сделаны из одного материала!

Не согласен. Они разного диаметра. У меня так точно. Даже сами клапана разного диаметра. Если не ошибаюсь: впускные тоньше выпускных.

Ошибаетесь, еще как ошибаетесь. Может у вас на 3ZZ и разные но на 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE Все одинаковые

Автор:  BRW [ Пт дек 25, 2015 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

Alex27104 писал(а):
на 3ZZ и разные

Так и есть.

Автор:  Alex27104 [ Пт дек 25, 2015 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

BRW писал(а):
Alex27104 писал(а):
на 3ZZ и разные

Так и есть.

Конечно так и есть! разница в 5 тысячных! Учите мат часть.
ЗЫ. Если где-то, что-то услышал, то это не есть правда!
ЗЫЫ. Я не знаю почему картинки не вставляются. Вот ссылка тогда на фотофайл http://photo.qip.ru/users/aumironov/263 ... nImageLink

Автор:  КНР [ Пт дек 25, 2015 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

Я уже вторую страницу изнемогаю от вашего спора - я же выложил точно такую же картинку из мануала на первой странице - там указаны диаметры стержней клапанов. Они на одном двигателе почти одинаковые(разница в сотые и тысячные доли миллиметра), А вот диаметры тарелок клапанов у впуска и выпуска сильно разные.
Но не в этом суть. Я никак не могу придумать что ТС делать? Кроме как разобрать и посмотреть... или не разбирать и эндоскоп...

Автор:  Alex27104 [ Пт дек 25, 2015 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

КНР писал(а):
Я никак не могу придумать что ТС делать? Кроме как разобрать и посмотреть... или не разбирать и эндоскоп...

Да чего тут думать! Все ему уже было сказано и не по одному разу! Изнашиваются обычно стержни клапанов, втулки остаются в допусках. ИМХО, с рецеркуляцией нахимичили. Первое, что яб сделал, скинуть патрубок от воздушного фильтра и посмотрел, как там заслонка, в масле-рецеркуляция, нет-дальше эндоскоп и смотрим в каком состоянии впускные клапана. "Сырые"-МСК, нет-значит кольца! Вот блин мозг засирает на 4 страницы.

Автор:  axwellss [ Сб дек 26, 2015 5:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

Ну с мастерами пришли в к тому, что после нг разбираем всё и смотрим. Находят причину - делают. Не находят, значит втулки заказуем и меняем. Помогает? Я плачу. Нет? Они.
Днём попробую скинуть патрубок и посмотреть, спасибо.
А поподробней можно про рецеркуляцию и что там можно было перепутать?

Автор:  Alex27104 [ Сб дек 26, 2015 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

axwellss писал(а):
Ну с мастерами пришли в к тому, что после нг разбираем всё и смотрим. Находят причину - делают. Не находят, значит втулки заказуем и меняем. Помогает? Я плачу. Нет? Они.
Днём попробую скинуть патрубок и посмотреть, спасибо.
А поподробней можно про рецеркуляцию и что там можно было перепутать?

Понимаешь чем хорош в твоей ситуации эндоскоп, им ты увидишь, пропускают ли МСК масло или нет. В твоём случае, с твоими мастерами, ты узнаешь, есть ли выработка во втулках-клапанах и тогда уже с этими горе мастерами можно разговаривать по другому! А ты тут велосипеды изобретаешь!

Автор:  Alex27104 [ Сб дек 26, 2015 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

Тебе Фидель написал про компрессию, а ты проигнорировал! Заедь в другой сервис, промеряйте компрессию, трудно что ли? Злейте бензина в цилиндры перед замером, грам по 20-30, дайте постоять, потом меряйте. Потом масла туда залейте, и опять померяйте. По результатам, в сервисе вердикт вынесут, да и сюда напиши, подумаем.

Автор:  axwellss [ Сб дек 26, 2015 6:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

Спасибо всем, кто отписал. Проблему частично помог решить друг, турбо тюнер. Он сразу сказал что 101% не втулки, даже при сильном износе такого не дадут.
И за 5 минут нашёл причину. Чего сколько дней не могли сделать "Горе мастера".
Проблема была в клапане картерных газов. А точнее, в той "Хрени", которую они поставили взамен сломанной.
Вынули трубку из "ресивера", отверствие в ресивере заглушили болтом, трубку с картерными газами отвернули в сторону.
За сегодня проехал около 40км - ни намёка на дым.
Поехал к мастерам, потыкал носом их. Заставил долить масло и оплатить новый клапан. Клапан заказал, едет. Пока буду ездить так и следить за уровнем масла. Еще раз всем спасибо БОЛЬШОЕ. Надеюсь, что проблема ушла

Автор:  Alex27104 [ Сб дек 26, 2015 7:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

У меня просто нет слов...

Автор:  Fidel [ Сб дек 26, 2015 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

Alex27104 писал(а):
axwellss писал(а):
пс. еще сламали клапан кратерных газов на клапанной, они его выкинули, и поставили подобное от ваза или чегото такого. может ли изза него такое быть? если он не работает?

Вот это настораживает


Fidel писал(а):
На газы из сапуна мастера смотрели?


Наш пламенный привет мотористам ))

Автор:  axwellss [ Сб дек 26, 2015 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

Друг, который нашёл, собирает турбо моторы, тоже был в шоке.
К тем мастерам никогда не поеду больше. И всех буду отговаривать.
Можно, конечно, было их проучить, но ни времени, ни желания. Что бы поменяли втулки, масло, прокладки - а проблема оказалась в мелочи.

Автор:  Мозк [ Вс дек 27, 2015 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

прокладку клапана еще закажи сразу - дубеет и разваливается. Еще немного герметика высокотемпературного понадобится, чтобы по букварю и феншую.

Автор:  axwellss [ Вс дек 27, 2015 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

Заказал с уплотнительным кольцом, как положено. А подробней за герметик можно? Куды его?
пс. только вот масло, почемуто потемнело, за 300км пробега. Моет? Или из-за того что выплёвывало его?

Автор:  Мозк [ Вс дек 27, 2015 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены колец и сальников

Букваря "легионовского" под рукой нет. Герметик, насколько помню, наносится на клапан, и уж после вставляется.
И авто использовать с заглушенным клапаном нельзя!!! Масло может давануть через прокладку крышки (в теории). Доп. привет турбо тюнеру.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.