Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Дымит после замены колец и сальников http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5999 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Alex27104 [ Пт дек 25, 2015 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
BRW писал(а): Alex27104 писал(а): Вы опять спорите, еще раз повторю, разница лишь в материале, из которого сделаны ОРИГИНАЛЬНЫЕ впускные и выпускные колпачки! НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ колпачки, сделаны из одного материала! Не согласен. Они разного диаметра. У меня так точно. Даже сами клапана разного диаметра. Если не ошибаюсь: впускные тоньше выпускных. Ошибаетесь, еще как ошибаетесь. Может у вас на 3ZZ и разные но на 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE Все одинаковые |
Автор: | BRW [ Пт дек 25, 2015 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
Alex27104 писал(а): на 3ZZ и разные Так и есть. |
Автор: | Alex27104 [ Пт дек 25, 2015 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
BRW писал(а): Alex27104 писал(а): на 3ZZ и разные Так и есть. Конечно так и есть! разница в 5 тысячных! Учите мат часть. ЗЫ. Если где-то, что-то услышал, то это не есть правда! ЗЫЫ. Я не знаю почему картинки не вставляются. Вот ссылка тогда на фотофайл http://photo.qip.ru/users/aumironov/263 ... nImageLink |
Автор: | КНР [ Пт дек 25, 2015 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
Я уже вторую страницу изнемогаю от вашего спора - я же выложил точно такую же картинку из мануала на первой странице - там указаны диаметры стержней клапанов. Они на одном двигателе почти одинаковые(разница в сотые и тысячные доли миллиметра), А вот диаметры тарелок клапанов у впуска и выпуска сильно разные. Но не в этом суть. Я никак не могу придумать что ТС делать? Кроме как разобрать и посмотреть... или не разбирать и эндоскоп... |
Автор: | Alex27104 [ Пт дек 25, 2015 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
КНР писал(а): Я никак не могу придумать что ТС делать? Кроме как разобрать и посмотреть... или не разбирать и эндоскоп... Да чего тут думать! Все ему уже было сказано и не по одному разу! Изнашиваются обычно стержни клапанов, втулки остаются в допусках. ИМХО, с рецеркуляцией нахимичили. Первое, что яб сделал, скинуть патрубок от воздушного фильтра и посмотрел, как там заслонка, в масле-рецеркуляция, нет-дальше эндоскоп и смотрим в каком состоянии впускные клапана. "Сырые"-МСК, нет-значит кольца! Вот блин мозг засирает на 4 страницы. |
Автор: | axwellss [ Сб дек 26, 2015 5:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
Ну с мастерами пришли в к тому, что после нг разбираем всё и смотрим. Находят причину - делают. Не находят, значит втулки заказуем и меняем. Помогает? Я плачу. Нет? Они. Днём попробую скинуть патрубок и посмотреть, спасибо. А поподробней можно про рецеркуляцию и что там можно было перепутать? |
Автор: | Alex27104 [ Сб дек 26, 2015 10:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
axwellss писал(а): Ну с мастерами пришли в к тому, что после нг разбираем всё и смотрим. Находят причину - делают. Не находят, значит втулки заказуем и меняем. Помогает? Я плачу. Нет? Они. Днём попробую скинуть патрубок и посмотреть, спасибо. А поподробней можно про рецеркуляцию и что там можно было перепутать? Понимаешь чем хорош в твоей ситуации эндоскоп, им ты увидишь, пропускают ли МСК масло или нет. В твоём случае, с твоими мастерами, ты узнаешь, есть ли выработка во втулках-клапанах и тогда уже с этими горе мастерами можно разговаривать по другому! А ты тут велосипеды изобретаешь! |
Автор: | Alex27104 [ Сб дек 26, 2015 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
Тебе Фидель написал про компрессию, а ты проигнорировал! Заедь в другой сервис, промеряйте компрессию, трудно что ли? Злейте бензина в цилиндры перед замером, грам по 20-30, дайте постоять, потом меряйте. Потом масла туда залейте, и опять померяйте. По результатам, в сервисе вердикт вынесут, да и сюда напиши, подумаем. |
Автор: | axwellss [ Сб дек 26, 2015 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
Спасибо всем, кто отписал. Проблему частично помог решить друг, турбо тюнер. Он сразу сказал что 101% не втулки, даже при сильном износе такого не дадут. И за 5 минут нашёл причину. Чего сколько дней не могли сделать "Горе мастера". Проблема была в клапане картерных газов. А точнее, в той "Хрени", которую они поставили взамен сломанной. Вынули трубку из "ресивера", отверствие в ресивере заглушили болтом, трубку с картерными газами отвернули в сторону. За сегодня проехал около 40км - ни намёка на дым. Поехал к мастерам, потыкал носом их. Заставил долить масло и оплатить новый клапан. Клапан заказал, едет. Пока буду ездить так и следить за уровнем масла. Еще раз всем спасибо БОЛЬШОЕ. Надеюсь, что проблема ушла |
Автор: | Alex27104 [ Сб дек 26, 2015 7:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
У меня просто нет слов... |
Автор: | Fidel [ Сб дек 26, 2015 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
Alex27104 писал(а): axwellss писал(а): пс. еще сламали клапан кратерных газов на клапанной, они его выкинули, и поставили подобное от ваза или чегото такого. может ли изза него такое быть? если он не работает? Вот это настораживает Fidel писал(а): На газы из сапуна мастера смотрели? Наш пламенный привет мотористам )) |
Автор: | axwellss [ Сб дек 26, 2015 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
Друг, который нашёл, собирает турбо моторы, тоже был в шоке. К тем мастерам никогда не поеду больше. И всех буду отговаривать. Можно, конечно, было их проучить, но ни времени, ни желания. Что бы поменяли втулки, масло, прокладки - а проблема оказалась в мелочи. |
Автор: | Мозк [ Вс дек 27, 2015 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
прокладку клапана еще закажи сразу - дубеет и разваливается. Еще немного герметика высокотемпературного понадобится, чтобы по букварю и феншую. |
Автор: | axwellss [ Вс дек 27, 2015 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
Заказал с уплотнительным кольцом, как положено. А подробней за герметик можно? Куды его? пс. только вот масло, почемуто потемнело, за 300км пробега. Моет? Или из-за того что выплёвывало его? |
Автор: | Мозк [ Вс дек 27, 2015 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены колец и сальников |
Букваря "легионовского" под рукой нет. Герметик, насколько помню, наносится на клапан, и уж после вставляется. И авто использовать с заглушенным клапаном нельзя!!! Масло может давануть через прокладку крышки (в теории). Доп. привет турбо тюнеру. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |