Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Не заводится машинка SOS
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=6016
Страница 3 из 3

Автор:  Dieselpower [ Чт янв 07, 2016 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

BRW писал(а):
Знаю, что на самолетах в мороз, все время смотрят на образование кристаллов льда в баках.

Естественно смотрят. Температура воздуха на его нормальной высоте полета -50 градусов. Причем от времени года это не зависит никак. Просто зимой эти ледышки не тают, вот их и смотрят.

На бензиновых машинах неоткуда взяться воде в баке, кроме как на недобросовестных заправках.

В дизельном топливе вода растворяется, но потом отделяется.

Конденсат в баке может образовываться лиш в теплое время года (когда T выше 0) и только при условии бешеной сырости + отсутствии крышки на баке. Все остальное - дрожжи в голове и случайные совпадения.

Автор:  BRW [ Чт янв 07, 2016 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

Dieselpower писал(а):
Естественно смотрят. Температура воздуха на его нормальной высоте полета -50 градусов.

Смотрят на кристаллы именно на земле. Когда самолет стоит. Если баки не полные, образуются кристаллы. Что бы этого не случилось, стараются ( по мере возможности в морозы) заливать полные баки.

Автор:  Dieselpower [ Чт янв 07, 2016 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

Хорошо. Что прикажете делать экипажу самолета, летящего из Хабаровска в Москву? Рейс занимает 7 часов, в середине рейса баки полупустые.

Автор:  КНР [ Чт янв 07, 2016 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

Насколько я помню, очень опасна смена температуры с низкой на высокую(выше ноля градусов нашего цельсия) при неполностью заполненных или почти пустых баках как авиационного, так и автомобильного транспорта. Как мы знаем, топливные баки не совсем герметичны и имеют в той или иной степени связь с атмосферой, насыщенной водяными парами. При попадании в тёплое помещение водяные пары конденсируются на холодных стенках бака и стекают по ним, блокируя при замерзании топливоприёмники. В авиации система топливоподачи - как минимум - троекратно дублируется, в том числе и поплавковым забором керосина из полости и прочими инженерными ухищрениями с подогревом топлвопроводов, давлением и реагентами. А вот автомобилистам, особенно использующим тёплые гаражи, следует помнить, что зимой лучше всего оставлять в баке не менее четверти его объёма, чтобы уменьшить площадь конденсирования влаги.

Автор:  BRW [ Пт янв 08, 2016 1:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

КНР писал(а):
Насколько я помню, очень опасна смена температуры с низкой на высокую(выше ноля градусов нашего цельсия) при неполностью заполненных или почти пустых баках как авиационного, так и автомобильного транспорта. Как мы знаем, топливные баки не совсем герметичны и имеют в той или иной степени связь с атмосферой, насыщенной водяными парами. При попадании в тёплое помещение водяные пары конденсируются на холодных стенках бака и стекают по ним, блокируя при замерзании топливоприёмники. В авиации система топливоподачи - как минимум - троекратно дублируется, в том числе и поплавковым забором керосина из полости и прочими инженерными ухищрениями с подогревом топлвопроводов, давлением и реагентами. А вот автомобилистам, особенно использующим тёплые гаражи, следует помнить, что зимой лучше всего оставлять в баке не менее четверти его объёма, чтобы уменьшить площадь конденсирования влаги.

Вот и весь ответ. Ну и еще в керосин добавляют жидкость "И". Ядовитая сволочь. Зато в морозы с топливом все гут. Зимой большая часть фур на авиационном керосине ездит,и не только фуры.

Автор:  Dieselpower [ Пт янв 08, 2016 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

Ребят (особенно КНР), ну зачем упираться в своей неправоте? Может когда-то 50 лет назад так и было. Сейчас никто не будет снимать крышку кессонного бака, ибо она силовая и кроме болтов (которые одноразовые) клеится на герметик, просто для того, чтобы сунуть туда голову, чтобы посмотреть есть ли там лед или нет.

Топливные баки на самолетах с атмосферой не сообщаются. Они по мере выработки топлива заполняются отработаными газами, либо нейтральным газом. Зависит от конструкции самолета.

Своременное авиационное топливо типа Jet A-1 или по Российской классификации ТС-1 не замерзает при -50 градусах, более того, оно содержит присадку (угадайте из чего) для поглощения воды.

Что касается обогревов, то обогревают только топливные фильтры. В баках никаких обогревов нет. Забор топлива происходит из расходных бачков-отсеков в пилонах двигателей.

Вы хоть устройство современного самолета поизучайте, где у него какие баки, как туда забраться и тд. Я с ними каждый день работаю, а вы мне по ушам трете. :wacko:

На этом ликбез по самолетам окончен. :ermm:

Хотя.. Пойду тоже курну чего-нибуть, да тоже буду какой-нибудь бред писать. :mrgreen:

Автор:  Ксения Нестерова [ Пт янв 08, 2016 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

:oops: ..тут глобальная тематика...а я со своим лямбда влезть хотела.... :fear: :fear: :fear: :fear: :fear: :fear:

Автор:  Ксения Нестерова [ Пт янв 08, 2016 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

а вообще..в споре говорят истина рождается)))))))))) :idea:

Автор:  Dieselpower [ Пт янв 08, 2016 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

Лямбда на запуск и прогрев не влияет.

Влияют на обогащение смеси только датчик температуры двигателя и датчик температуры воздуха, если он есть. При очень низких температурах почти любой EFI двигатель переливает.

Автор:  КНР [ Пт янв 08, 2016 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

Этот бред не я писал.
Dieselpower писал(а):
чтобы сунуть туда голову, чтобы посмотреть есть ли там лед или нет.


Я писал
КНР писал(а):
прочими инженерными ухищрениями с...давлением ...

Dieselpower писал(а):
Они по мере выработки топлива заполняются отработаными газами, либо нейтральным газом.
Для создания небольшого избыточного давления, не так ли?

КНР писал(а):
...с подогревом топливопроводов...

Dieselpower писал(а):
обогревают только топливные фильтры.В баках никаких обогревов нет.
Топливный фильтр является частью топливопровода, да? Про баки я не писал.

КНР писал(а):
....и реагентами

Dieselpower писал(а):
...более того, оно содержит присадку (угадайте из чего)


Спирт в авиации очень распространён как органический химический растворитель.


Константин Dieselpower, тёзка! Где тут упирание? В какой моей неправоте?

Конечно, я так и не закончил Рижский институт гражданской авиации 27 лет назад....жалко.И не обслуживал самолёты по-настоящему.
Но вот прямо сегодня размораживал и заливал тот самый реагент в бак автомобиля, постоявшего с почти пустым баком в тёплом гараже и так и не добравшимся потом до заправки(на улице -22 ). Мамой клянусь!
И это... Я дико извиняюсь за флуд - не сдержался.
Я больше не бу((с)Сват"Аты-баты, шли солдаты.")

Автор:  aleksis [ Пт янв 08, 2016 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

парни может по стакашку и перестанем спорить ?) как раз 0.7 белой лошадки подарили, могу угостить

Автор:  КНР [ Пт янв 08, 2016 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

aleksis писал(а):
0.7 белой лошадки

:yes:
Я как раз к 0,5 такой же подобралсо

Автор:  BRW [ Пт янв 08, 2016 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

Ну раз так пошло, за Рождество МИР ТРУД МАЙ ЖВАЧКА :D

Автор:  Дамир [ Сб янв 09, 2016 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится машинка SOS

Ксения Нестерова писал(а):
:oops: ..тут глобальная тематика...а я со своим лямбда влезть хотела.... :fear: :fear: :fear: :fear: :fear: :fear:
Замачивал датчик-не помогло.Как вариант,брать бэу.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.