Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Не заводится машинка SOS http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=6016 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Dieselpower [ Чт янв 07, 2016 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
BRW писал(а): Знаю, что на самолетах в мороз, все время смотрят на образование кристаллов льда в баках. Естественно смотрят. Температура воздуха на его нормальной высоте полета -50 градусов. Причем от времени года это не зависит никак. Просто зимой эти ледышки не тают, вот их и смотрят. На бензиновых машинах неоткуда взяться воде в баке, кроме как на недобросовестных заправках. В дизельном топливе вода растворяется, но потом отделяется. Конденсат в баке может образовываться лиш в теплое время года (когда T выше 0) и только при условии бешеной сырости + отсутствии крышки на баке. Все остальное - дрожжи в голове и случайные совпадения. |
Автор: | BRW [ Чт янв 07, 2016 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
Dieselpower писал(а): Естественно смотрят. Температура воздуха на его нормальной высоте полета -50 градусов. Смотрят на кристаллы именно на земле. Когда самолет стоит. Если баки не полные, образуются кристаллы. Что бы этого не случилось, стараются ( по мере возможности в морозы) заливать полные баки. |
Автор: | Dieselpower [ Чт янв 07, 2016 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
Хорошо. Что прикажете делать экипажу самолета, летящего из Хабаровска в Москву? Рейс занимает 7 часов, в середине рейса баки полупустые. |
Автор: | КНР [ Чт янв 07, 2016 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
Насколько я помню, очень опасна смена температуры с низкой на высокую(выше ноля градусов нашего цельсия) при неполностью заполненных или почти пустых баках как авиационного, так и автомобильного транспорта. Как мы знаем, топливные баки не совсем герметичны и имеют в той или иной степени связь с атмосферой, насыщенной водяными парами. При попадании в тёплое помещение водяные пары конденсируются на холодных стенках бака и стекают по ним, блокируя при замерзании топливоприёмники. В авиации система топливоподачи - как минимум - троекратно дублируется, в том числе и поплавковым забором керосина из полости и прочими инженерными ухищрениями с подогревом топлвопроводов, давлением и реагентами. А вот автомобилистам, особенно использующим тёплые гаражи, следует помнить, что зимой лучше всего оставлять в баке не менее четверти его объёма, чтобы уменьшить площадь конденсирования влаги. |
Автор: | BRW [ Пт янв 08, 2016 1:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
КНР писал(а): Насколько я помню, очень опасна смена температуры с низкой на высокую(выше ноля градусов нашего цельсия) при неполностью заполненных или почти пустых баках как авиационного, так и автомобильного транспорта. Как мы знаем, топливные баки не совсем герметичны и имеют в той или иной степени связь с атмосферой, насыщенной водяными парами. При попадании в тёплое помещение водяные пары конденсируются на холодных стенках бака и стекают по ним, блокируя при замерзании топливоприёмники. В авиации система топливоподачи - как минимум - троекратно дублируется, в том числе и поплавковым забором керосина из полости и прочими инженерными ухищрениями с подогревом топлвопроводов, давлением и реагентами. А вот автомобилистам, особенно использующим тёплые гаражи, следует помнить, что зимой лучше всего оставлять в баке не менее четверти его объёма, чтобы уменьшить площадь конденсирования влаги. Вот и весь ответ. Ну и еще в керосин добавляют жидкость "И". Ядовитая сволочь. Зато в морозы с топливом все гут. Зимой большая часть фур на авиационном керосине ездит,и не только фуры. |
Автор: | Dieselpower [ Пт янв 08, 2016 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
Ребят (особенно КНР), ну зачем упираться в своей неправоте? Может когда-то 50 лет назад так и было. Сейчас никто не будет снимать крышку кессонного бака, ибо она силовая и кроме болтов (которые одноразовые) клеится на герметик, просто для того, чтобы сунуть туда голову, чтобы посмотреть есть ли там лед или нет. Топливные баки на самолетах с атмосферой не сообщаются. Они по мере выработки топлива заполняются отработаными газами, либо нейтральным газом. Зависит от конструкции самолета. Своременное авиационное топливо типа Jet A-1 или по Российской классификации ТС-1 не замерзает при -50 градусах, более того, оно содержит присадку (угадайте из чего) для поглощения воды. Что касается обогревов, то обогревают только топливные фильтры. В баках никаких обогревов нет. Забор топлива происходит из расходных бачков-отсеков в пилонах двигателей. Вы хоть устройство современного самолета поизучайте, где у него какие баки, как туда забраться и тд. Я с ними каждый день работаю, а вы мне по ушам трете. На этом ликбез по самолетам окончен. Хотя.. Пойду тоже курну чего-нибуть, да тоже буду какой-нибудь бред писать. |
Автор: | Ксения Нестерова [ Пт янв 08, 2016 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
..тут глобальная тематика...а я со своим лямбда влезть хотела.... |
Автор: | Ксения Нестерова [ Пт янв 08, 2016 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
а вообще..в споре говорят истина рождается)))))))))) |
Автор: | Dieselpower [ Пт янв 08, 2016 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
Лямбда на запуск и прогрев не влияет. Влияют на обогащение смеси только датчик температуры двигателя и датчик температуры воздуха, если он есть. При очень низких температурах почти любой EFI двигатель переливает. |
Автор: | КНР [ Пт янв 08, 2016 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
Этот бред не я писал. Dieselpower писал(а): чтобы сунуть туда голову, чтобы посмотреть есть ли там лед или нет. Я писал КНР писал(а): прочими инженерными ухищрениями с...давлением ... Dieselpower писал(а): Они по мере выработки топлива заполняются отработаными газами, либо нейтральным газом. Для создания небольшого избыточного давления, не так ли?КНР писал(а): ...с подогревом топливопроводов... Dieselpower писал(а): обогревают только топливные фильтры.В баках никаких обогревов нет. Топливный фильтр является частью топливопровода, да? Про баки я не писал.КНР писал(а): ....и реагентами Dieselpower писал(а): ...более того, оно содержит присадку (угадайте из чего) Спирт в авиации очень распространён как органический химический растворитель. Константин Dieselpower, тёзка! Где тут упирание? В какой моей неправоте? Конечно, я так и не закончил Рижский институт гражданской авиации 27 лет назад....жалко.И не обслуживал самолёты по-настоящему. Но вот прямо сегодня размораживал и заливал тот самый реагент в бак автомобиля, постоявшего с почти пустым баком в тёплом гараже и так и не добравшимся потом до заправки(на улице -22 ). Мамой клянусь! И это... Я дико извиняюсь за флуд - не сдержался. Я больше не бу((с)Сват"Аты-баты, шли солдаты.") |
Автор: | aleksis [ Пт янв 08, 2016 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
парни может по стакашку и перестанем спорить ?) как раз 0.7 белой лошадки подарили, могу угостить |
Автор: | КНР [ Пт янв 08, 2016 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
aleksis писал(а): 0.7 белой лошадки Я как раз к 0,5 такой же подобралсо |
Автор: | BRW [ Пт янв 08, 2016 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
Ну раз так пошло, за Рождество МИР ТРУД МАЙ ЖВАЧКА |
Автор: | Дамир [ Сб янв 09, 2016 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится машинка SOS |
Ксения Нестерова писал(а): :oops: ..тут глобальная тематика...а я со своим лямбда влезть хотела.... Замачивал датчик-не помогло.Как вариант,брать бэу.
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |