Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Генератор
http://avensis.org/viewtopic.php?f=16&t=1001
Страница 7 из 9

Автор:  ALev [ Пн апр 20, 2015 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

BeliySanya писал(а):
Установил вольтметр и история такая,напряжение показывает 14.2-14.3 на ХХ даже при включении потребителей,но иногда когда еду и перед остановкой скидываю на холостые напряжение падает до 13.1-13.6 и на ХХ так и держится пока немного обороты не поднимешь,потом опять нормально.

Без значения оборотов что-то сказать трудно. Скорее всего всё же после полного прогрева обороты падают ниже определённого порога, при котором генератор справляется с нагрузкой, и напряжение проседает. Если так, то гена "на подходе". Но всё это - лечение аборта по телефону...

Автор:  BeliySanya [ Пн апр 20, 2015 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

ALev писал(а):
BeliySanya писал(а):
Установил вольтметр и история такая,напряжение показывает 14.2-14.3 на ХХ даже при включении потребителей,но иногда когда еду и перед остановкой скидываю на холостые напряжение падает до 13.1-13.6 и на ХХ так и держится пока немного обороты не поднимешь,потом опять нормально.

Без значения оборотов что-то сказать трудно. Скорее всего всё же после полного прогрева обороты падают ниже определённого порога, при котором генератор справляется с нагрузкой, и напряжение проседает. Если так, то гена "на подходе". Но всё это - лечение аборта по телефону...

Холостые в районе 650-700, но бывает когда скидываешь газ обороны резко падают до 600 и напруга тоже.Когда хх возвращается в норму то и напряжение бывает нормализуется, а бывает и нет. Раньше замечал когда ночью едешь и скидываешь на хх фары тускло светить начинали на секунду, но заметно было хорошо.

Автор:  ALev [ Ср апр 22, 2015 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

BeliySanya писал(а):
Раньше замечал когда ночью едешь и скидываешь на хх фары тускло светить начинали на секунду, но заметно было хорошо.

Либо это начало конца генератора, либо даже норма. Ни никак "не вот-вот уже почти накрылся". Можно попробовать побороть провалы ХХ, но я бы просто забил. Ничем серьёзным всё это не грозит скорее всего.

Автор:  drummer85 [ Пн май 04, 2015 4:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Поменял наконец подшипники. Гайку шкива скрутил при помощи газового ключа и головки. Большой подшипник вместе с упорным кольцом слез легко при помощи двух плоских отверток, а вот для маленького пришлось покупать трехлапый съемник и немного его расточить. Стояли nsk, поставил такие Koyo 6303ZZCM и Koyo 6203ZZCM, у них металлические пыльники. Налезли легко, ротор на час в морозилку, а потом подходящей оправкой слегка молоточком. В крышку передний подшипник залез без всякого колдовства, просто упал ))) Жаль не купил токосъемные кольца. Все, теперь шума нет.
П.с. когда снял гену, хотел на сигналку поставить, накинул клемму и коротнул плюс от генератора на землю, просто не заметил, т.к. торопился ((( Сгорел предохранитель генератора на 100А, вот его менять геморно.

Автор:  BeliySanya [ Чт июн 04, 2015 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Здравствуйте!Решил я поменять щётки,хотел узнать ставил ли кто нибудь регулятор фирмы WAI вроде и не китай и цена не высокая.

Автор:  ALev [ Чт июн 04, 2015 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

BeliySanya, так ты регулятор или щётки менять собрался? Или ты не знаешь, что щётки можно отдельно купить и перепаять?

Автор:  BeliySanya [ Чт июн 04, 2015 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

ALev писал(а):
BeliySanya, так ты регулятор или щётки менять собрался? Или ты не знаешь, что щётки можно отдельно купить и перепаять?

Хотел только щетки,и тему видел как их меняют,но побоялся ковырять регулятор.

Автор:  vadimas [ Пт июн 26, 2015 5:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Здравствуйте! Сдается мне что гена не дает зарядку.
История такая: сначала все как обычно - выезжаю утром из гаража, увожу жену на работу, потом хватился что забыл телефон, заезжаю домой двигатель не глушу, забираю телефон. Проезжаю от дома метров 200 отключается магнитола, затем загорается лампочка "аирбага", падает стрелка спидометра (становится страшно), двигатель с поворота не набирает толком обороты. Поворачиваю к обочине, двигатель глохнет и все. не заводится. признаки как сел аккум, аж приборка тухнет.
Зарядив до вечера аккумулятор машинка бодро завелась, лампочки как обычно все потухли. Замеряю вольтметром без нагрузки на заведенной на клеммах показывает 12 вольт, 11,7 с ближним светом. здергиваю плюсовую клемму с аккума машина глохнет.
Понимаю что генератор, но какая из его частей ни знаю. электрик я очень плох :)

Автор:  vadimas [ Вс июн 28, 2015 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Решил проблему заменой регулятора со щетками.

Автор:  BeliySanya [ Вс июн 28, 2015 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Всем привет!Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу обнаруженной сегодня мной интересности.Поставил значит я машину в гараж открываю капот и слышу звук как будто гудит трансформатор,гудит не сильно,но всё равно стал искать откуда он исходит.Как оказалось эти звуки издавал генератор,снял клемму с АКБ потом одел снова,тишина.Боюсь не приходит ли ему каюк,как думаете?

Автор:  dubrec [ Вс июн 28, 2015 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

на 2с-te кто нибудь менял подшипники??? насколько сложно снять генератор (через верх или через низ?) и какие там подшипники?

Автор:  slyders [ Ср ноя 25, 2015 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

А меня такая тема. Стоит новый аккумулятор вот такой, только 63 не 61
Изображение
Летом, всё нормально, прошлой зимой тоже, тут наступила опять зима, и было тепло, а потом резко -25 градусов, машина в гараже (металлический), прихожу (потеплело ло -6 -7) и ноль повдоль, нет даже энергии на открытие двери. И на нем такая шапка из изморози странная. До этого был Varta, в любую температуру на нем такого не было. До этого ездил на диагностику по гарантии аккума, сказали что недожимает генератор. Так что же делать, менять запчасти или купить новый, и если менять то что именно. Забрал домой его на отогрев. Затем повезу на полную диагностику. Что скажете гуру электрики :)

Автор:  lexa8899 [ Вт дек 22, 2015 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

Когда у меня сдох Геннадий, тоже ковырялся как менять щетки, диоды, микруху управления, но бошевская управлялка оказалась неподъемна по цене и в купе с геморроей при пайке и выуживании щеток решил что проще купить контрактного гену с японского 1zz. Встал как родной и цена вопроса 3500руб. Плюс денсовский гена вместо боша, который думаю будет гораздо более ремонтопригоден.

Автор:  villy [ Вт дек 22, 2015 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

lexa8899 писал(а):
Когда у меня сдох Геннадий, тоже ковырялся как менять щетки, диоды, микруху управления, но бошевская управлялка оказалась неподъемна по цене и в купе с геморроей при пайке и выуживании щеток решил что проще купить контрактного гену с японского 1zz. Встал как родной и цена вопроса 3500руб. Плюс денсовский гена вместо боша, который думаю будет гораздо более ремонтопригоден.


Вот и у меня когда генник сдох, только за регулятор напряжения БОШ, запросили 150у.е. :o , такое чувство что для движка 2с-те он из золота+ все остальное (щетки и т.д.), подумал и купил генник CARGO, обошелся полностью новый гена за 145у.е. лучше в нашем колхозе не нашел.

Автор:  Дмитрий2014 [ Сб мар 05, 2016 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор

При неисправности генератора (отсутствии зарядки) должна загораться лампочка "аккумулятор"? Или она загорается только при севшем аккумуляторе?

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.