Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Пыльники ШРУСа выбор неоригинала http://avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=3451 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Рафаэль [ Вт мар 04, 2014 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
multipleksor писал(а): А твоим способом ты порвешь. ПРОСТО Я ВИДЕЛ В ИНЕТЕ ТАК ДЕЛАЮТ,ВОТ И ПОДУМАЛ... |
Автор: | Рафаэль [ Вт мар 04, 2014 8:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
multipleksor писал(а): Боюсь брат так не получится. ВО- http://www.youtube.com/watch?v=q_gOpz445tg |
Автор: | Рафаэль [ Вт мар 04, 2014 9:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
multipleksor писал(а): Боюсь брат так не получится. А вот ещё как делают, с воронкой можно попробывать чисто для эксперемента,только надо купить вазовский за 150р. и поэксперементировать.. http://www.youtube.com/watch?v=WQhzMn1VtNQ |
Автор: | radeckiia [ Вт мар 04, 2014 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
для таких процедур нужны пыльники из спец.резины |
Автор: | Рафаэль [ Вт мар 04, 2014 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
radeckiia писал(а): для таких процедур нужны пыльники из спец.резины Ясненько))) |
Автор: | Рафаэль [ Ср мар 05, 2014 7:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
multipleksor писал(а): Привод выпадет,затем аккуратно монтировочкой подковырнешь его из коробки если руками не вытащить Дальше вал в тиски и выбиваешь из граната? он там держится на чем? кольцо стопорное или что? (Авик 2000, хечбек,1,8, 7а-fе,225т.км) |
Автор: | Рафаэль [ Ср мар 05, 2014 8:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
Fidel писал(а): Внутренний разбирается проще простого. Снимаешь хомуты пыльника, внутренний шрус только на нем и держится. Вынимаешь вал с триподом из обоймы, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь трипод, снимаешь старый пыльник. Моешь-чистишь, ставишь новый пыльник и собираешь все в обратной последовательности. О, теперь всё понятно, спасибо,разжевал мне и разложил по полочкам)) просто никогда с этим не сталкивался, по этому столько вопросов с моей стороны, перед тем как приступить к работе решил узнать по подробнее, спасибо вам,спасибо форуму |
Автор: | Рафаэль [ Пт мар 07, 2014 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
Fidel писал(а): Внутренний разбирается проще простого. Поменял сегодня пыльник))) делов на пол часа, все элементарно) чтоб масло не сливать гранат не стал вытаскивать,хомуты пыльника ослабил и выташил вал, Спасибо за ваши подсказки парни |
Автор: | artshkov [ Ср июл 16, 2014 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
Подскажите какой пыльник лучше взять? Порвался на левом приводе около коробки. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Ср июл 16, 2014 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
4843700319,8540 13908,J2882018 ну или оригинал,но цены космос. |
Автор: | artshkov [ Ср июл 16, 2014 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
Сергей С@ныч писал(а): 4843700319,8540 13908,J2882018 ну или оригинал,но цены космос. Спс:) фото отчет по замене никто не делал?:) |
Автор: | Nomad [ Пт авг 15, 2014 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
Я тоже на днях туда лазил. ШРУС внешний (водительский) поменял на днях. Ну не пол часа у меня ушло, а часа 2,5. Трипод половинил, после снятия хомутика на кожухе. Фоткать не стал, руки в этой смазке. Обойму трипода (та, что осталась на коробке висеть) туалетной бумагой на длинной отвёртке почистил, а потом керосином промыл. Говорят Трипод полимочевинной смазкой (как вариант VAG G05 218 6A3 - 315р) заполоняется по-правильному. Я смазкой ШРУС его забил, полимочевинную только что получил :( |
Автор: | Tomas79 [ Сб янв 10, 2015 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
Други, пожалуйста, проконсультируйте. Давеча морозы у нас были под -20. И вот вчера смотрю, что из-под пыльников внутренних триподов выдавило грамм по 20-40 смазки. Пыльники менял год назад (GKN-Loebro) и они в отличном состоянии. Сегодня хомуты поджали. Хомуты - с П-образным замком, универсальные (ленточные, которые шли в комплекте, заменил, когда заполнил трипод смазкой с дисульфидом молибдена и менял ее на правильную). В каждый трипод было заложено по 140 грамм смазки VAG G052186A3. 1. Кто какие хомуты использует (мастер предложил, если поджатие не поможет, поставить обычные винтовые)? В первом попавшемся автомагазине вообще предложили обычные белые капроновые стяжки и уверяли, что работают на ура . 2. Криминально ли оставлять выдавленную смазку в местах крепления пыльника на валу и стакане шарнира или необходимо разобрать шарнир с промывкой и заменой смазки? 3. Достаточно ли 100-120 гр смазки для нормальной работы узла (опять таки, тот же мастер уверяет, что достаточно 80-90 грамм) и, возможно, выдавленная смазка - следствие ее переизбытка в шарнире? |
Автор: | denikin [ Вс янв 11, 2015 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала |
Tomas79 писал(а): 1. Кто какие хомуты использует (мастер предложил поставить обычные винтовые)? я поставил обычные,как на патрубках,винтовые NORMAвские,уже год стоят вроде всё нормально...а в комплекте шли какие-то как с консервной банки мне не понравились |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |