Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Проблемы с рулевой рейкой
http://avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=278
Страница 5 из 23

Автор:  mastek200 [ Ср фев 02, 2011 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Есть ли на рейки какие регулировачные болты и где они?

Автор:  44регион [ Чт мар 17, 2011 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Lepun, друже, оказывется и ты хлебнул с этой штукой (рейкой), правда вроде поменьше моего. Все-таки повторю вопрос со старой темы - эти запчасти опять же только для ZF, или они унифицированы

Автор:  lepun [ Чт мар 17, 2011 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

я да.но тогда о ремкомплекте никто и не заикался :) я и говорю я то за свои деньги весь испериживался а ты ужо подавно веревку да мыло -да мыться в альпы :) ..мне то вишь кулибин быстро сделал(фик знат кабалки намотал чтоли :) )и не говорит ..правда у него самого карина долгое время была так он и вседущ в том вопросе...
а на вопрос твой я ответа незнаю так как мне сделали и я забыл о проблеме

Автор:  44регион [ Чт мар 17, 2011 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Да я б тоже рад забыть, токо апрель опять на носу, говорю, фобия уже. Ну, а насчет мыла с веревкой - не, нафиг, есть чему порадоваться, Авику, например, тем более, если не дай бог, тьфу,тьфу и чего там еще опять - я их ушатаю, имея такие ссылки (это не флуд, это крик души (для Одинокого Волка)). Еще раз спасибо. Надеюсь в эту тему больше не вернуться, лучше уж в ОФФтопиках.

Автор:  44регион [ Вт апр 12, 2011 12:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Вопрос, наверное, прямо к Алексей059 ( или кто еще знает), приведенные Вами ссылки на з/ч для рейки отгносятся только к ZF? Я в свое время нахлебался с ней (рейкой) и заменил на аналог (оргинал воббще не по деньгам), вроде DELCO REMI называлась. Никто не знает (тьфу, тьфу,) подойдут сальники с этой ссылки на мою?

Автор:  Andreyka164 [ Чт июл 14, 2011 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Anjey76 писал(а):
И рейка подтягивается и тяги по необходимости меняют, но для последнего нужно вывесить перед авто, помощнику качать колесо вправо-влево и из ямы сам всё прочувствуешь рукой держась за элементы подвески. Дерзай!

У меня рейка постукивает. Кто-то говорил, что подтягивать ее - опасно для жизни. Так ли это? Кто подтягивал? Помогало ли?

Автор:  boiko-ay [ Пт июл 15, 2011 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Andreyka164 писал(а):
Anjey76 писал(а):
И рейка подтягивается и тяги по необходимости меняют, но для последнего нужно вывесить перед авто, помощнику качать колесо вправо-влево и из ямы сам всё прочувствуешь рукой держась за элементы подвески. Дерзай!

У меня рейка постукивает. Кто-то говорил, что подтягивать ее - опасно для жизни. Так ли это? Кто подтягивал? Помогало ли?

Я подтягивал. Помогает.

Автор:  da_cj [ Пт июл 15, 2011 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

и чего да как надо подтягивать там? :)

Автор:  boiko-ay [ Пт июл 15, 2011 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

da_cj писал(а):
и чего да как надо подтягивать там? :)

Ну писал же уже.... Как ты там пишешь: "В поиск..." :) .... В общем берем головку на 17 и обрезаем ее так, чтоб высота головки бала 15мм, далее привариваем к ней сбоку штырек длиной 100-120мм. Регулировочный болт находится в приливе рейки и его снаружи не видно. Прилив смотрит прямо в подрамник, руку надо засовывать со стороны переднего левого колеса. Если высота головки будет болше 15мм, то ее не вставишь в прилив -- подрамник будет мешать.

Автор:  vadilo [ Пт июл 15, 2011 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

1) Не рекомендуется подтягивать рейку. На рейке разбивается (вырабатывается) зубчатая часть в районе нулевого положения руля. Когда вы подтяжкой выбираете этот зазор, в остальных положениях руля шестерня рулевого вала будет слишком сильно прижиматься к зубчатой рейке. Это приведет к ускоренному износу и шестерни и зубцов и увеличит вероятность закусывания. Подтяжка - колхоз.
Если рейка люфтит в нуле, то нужно либо терпеть, либо менять рейку. Если рейка закусывает, то рейку в помойку однозначно: с этой неисправностью эксплуатация Т.С. запрещена. А то, что это ДОРОГО, можете рассказать столбу, когда влетите в него с заклинившим рулем.
2) Нет связи между люфтом в рейке и разбитыми тягами / наконечниками. Тяги и наконечники меняются по мере износа независимо от состояния рейки.

Автор:  da_cj [ Сб июл 16, 2011 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

boiko-ay писал(а):
da_cj писал(а):
и чего да как надо подтягивать там? :)

Ну писал же уже.... Как ты там пишешь: "В поиск..." :)

два раза всего отослал людей в поиск :) и то по теме "колеса-шины-диски", которая разжевана тысчу раз :D

Автор:  da_cj [ Сб июл 16, 2011 10:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

vadilo, спасибо, доктор! :) всегда вправляешь моцк

Автор:  boiko-ay [ Сб июл 16, 2011 2:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

vadilo писал(а):
1) Не рекомендуется подтягивать рейку. На рейке разбивается (вырабатывается) зубчатая часть в районе нулевого положения руля. Когда вы подтяжкой выбираете этот зазор, в остальных положениях руля шестерня рулевого вала будет слишком сильно прижиматься к зубчатой рейке. Это приведет к ускоренному износу и шестерни и зубцов и увеличит вероятность закусывания. Подтяжка - колхоз.

Не согласен.
Рейка изнашивается не только в нулевом положении, но и по краям, особенно если машина живет больше в городе. В нулевом положении конечно намного больше, с этим никто не спорит, да кстати -- изнашивается еще "нажимной поршенек", который давит на шток рейки, чтобы она не отходила от шестерни. При подтяжке рейки делал так: вывешиваем авто на подъемник или поднимаем оба передних колеса. Далее подтягиваем рейку где-то на пол оборота регулировочного винта, затем крутим руль от упора до упора проверяя на закусывание -- делаем все это с ВЫключеным двигателем. Можно руками переднее колесо поворачивать от упора до упора -- ходит легко без посторонних звуков и заеданий -- значит все нормально, можно подтянуть еще. Когда начнет ходить неравномерно при перемещении колеса руками, отпускаем на 1/3 оборота регулировочного винта и опять проверяем. На обеих тойотах подтягивал и ходит после этого рейка не один десяток тысяч км, по крайней мере на моей и на служебной пробеги по несколько сотен тысяч и с рейками все в порядке.
Про то, что подтяжка колхоз -- вообще не согласен в корне!!! Немцы не нашей рейке не зря предусмотрели регулировочный болт -- не просто так он там стоит. На некоторых машинах (не на авенсисах) в этом месте, где у нас регулировочный болт наворачивается заглушка, а под ней пружина либо винтовая, либо тарельчатая, которая давит на "поршенек"-- вот здесь действительно подтяжка невозможна, а если возможна, то это действительно колхоз.

Есть еще один колхоз или самообман -- назовите как хотите: Стучит рейка как правило в нулевом положении, так вот берут и смещают ее на один зуб, потом переставляют руль и регулируют схождение наконечниками. Естественно, что при этом радиус разворота в одну сторну больше, в другую меньше, но не значительно. Рейка в нулевом положении перестает стучать, а в том положении где стучала тоже не стучит, так как вы в повороте и руль держите внатяг. Видел как такое делают, когда хотят скрыть дефект или когда стук задалбывает, но сам такое не делал, так как действительно считаю колхозом.

Автор:  vadilo [ Сб июл 16, 2011 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Единственный человеческий вариант ремонта - замена зубчатого вала. Но на наши машины он отдельно не поставляется. Цена изготовления на заказ 150-200Э и качество напрямую зависит от материала и рук токаря/фрезеровщика. Короче - тоже под вопросом. Мой отец ездил на такой восстановленной рейке и мои друг после него еще 3 года ездил...будем считать, что повезло.
На вектре без ГУР нам в конце 90х подтягивали рейку, но стало туго и я сказал НАХ.

Автор:  boiko-ay [ Пн июл 18, 2011 9:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

vadilo писал(а):
На вектре без ГУР нам в конце 90х подтягивали рейку, но стало туго и я сказал НАХ.

Значит перетянули... Я подтягивал, двигая на подъемнике переднее колесо от упора до упора. Бывает еще пружина проседает от времени, которая на поршенек давит и там появляется зазор, то есть поршенек на прилегает к валу -- стук "ацкий".

Страница 5 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.