Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
(*) Сайлент-блоки передней подвески http://avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=321 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Роман [ Ср апр 16, 2008 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | (*) Сайлент-блоки передней подвески |
Товарищи, подскажите геморно ли менять сайлент-блоки рычагов (те что вертикальные) в передней подвеске? |
Автор: | Т141ЕР rus52 [ Чт апр 17, 2008 6:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А где они находятся? И почему решил что именно их нуно заменить? |
Автор: | Сергей S [ Чт апр 17, 2008 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты как нить покажи о каких рычагах речь Но полюбому, если выпрессовывать , то геморно, а если в сборе, то делов на 15 минут. |
Автор: | Роман [ Чт апр 17, 2008 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На подьемнике увидел, что они порваны и стучат естественно... ану и собственно вот это: [/img] |
Автор: | Сергей S [ Пт апр 18, 2008 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно. Это надо выпрессовывать подходящей оправкой. Зависит от того , насколько закисла втулка в которой сидит сайлент. Снимаем рычаг, прилаживаем к тискам и выдавливаем. Гемор, но если делать самому наверное будет дешевле нового рычага раз в 5. |
Автор: | Rick [ Пт апр 18, 2008 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вытачивал оправку в виде двух стаканов (по внутреннему диаметру сайлента и по наружному с припуском мм 2-3) промеж двух упоров гидравлический домкрат..... и как выходит так и входит дело 15 мин. |
Автор: | MAS [ Пт апр 18, 2008 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман Выпрессовываються и запресовываються на ура, на любом нармальном сервисе. Только при замене запасись еще нужными болтами для рычага, не всегда откручиваються. У меня по этой причине только один сайлент заменили, правый рычаг не смогли открутить, а рисковать не стали т.к. небыло нужных болтов в случае поломки. Да у меня и сайлент с права живой еще был, но хотел сразу оба поменять. Посмотрел болты на existе, тоже заказать мона. У меня за замену год назад 20$ взяли (за один и попытку открутить правый рычаг), сами сайлеты 30$ за пару. |
Автор: | Ярослав [ Вт май 27, 2008 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
При замене этих сайлентблоков особых проблем не было, действительно лучше запрессовать и дело с концом, чем менять сам рычаг, но на моём самалете снять рычаг оказалось непростой задачей - правый не смогли сразу снять, т.к. продольный болт рычага невозможно было вытащить из-за того, что он упирался в поддон картера!!! пришлось расстыковывать подмоторную раму и ослаблять подушки движка, что увеличило всю работу на пару часов. |
Автор: | Роман [ Пт май 30, 2008 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин.... Сервисмэны не смогли отвернуть рычаги... сказали что 99% сломаются болты, если трубой попробовать. А отломаются болты - полностью снимать подрамик, вырезать окошко в нём болгаркой, сбивать закладную гайку, ставить новую и заваривать все обратно... рычагом сантиметров в 60 от души тянули и долбили и пневмотическим пистолем.... У кого какие мнения? Сломаются? P.S. Чтобы как-то утешить себя заменил "косточки" |
Автор: | LCD [ Пт май 30, 2008 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо не тянуть, а резким движением. Если будешь тянуть, то скорее действительно отломятся. Может быть стоит рискнуть и если не повезёт, то действительно проделать всю вышеописанную работу. Менять то всё равно надо |
Автор: | Сергей S [ Пн июн 02, 2008 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А отломаются болты - полностью снимать подрамик, вырезать окошко в нём болгаркой, сбивать закладную гайку, ставить новую и заваривать все обратно...
ВАРВАРЫ!! Я бы этих сервисменов к моей машине близко не подпускал бы. На днях в шиномонтаж на балансировку приехал. Так этот "спечиалист" взял какой то кусок пружинки и её загнутым концом начал поддевать колпак, закрывающий гайки. С первого же рывка поцарапал и колпак и диск. Я только и успел выкрикнуть! "ЭЙ! Изуродуешь! Отвёртки нет!?" .. поплёлся лениво за отвёрткой.. Слов нет!! ..сорри за оффтоп Есть масса других способов. Во первых - залить ВД-шкой со всех сторон, в том числе и внутрь, что б попало на гайку. Во вторых - надеть старую головку на болт и хорошенько постучать. В третьих - если есть возможность - погреть резаком до лёгкого красного свечения В четвёртых- если уж свернёшь болт - высверлить сначала меньшим диаметром! Затем большим, до тех пор пока одна из сторон отверстия не приблизится к резьбе. Дальше выкрутить не составит труда.Для уверенности прочистить резьбу мечиком. |
Автор: | Александр 52 [ Вт июн 03, 2008 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В прошлом году менял реактивную тягу, да сломали тот самый болт. Вырезали болгаркой, потом заваривали. И при вытаскивание болта повредели саленблок, два дня машина в сервисе начевала пока не превезли его. Такшта прикупи дополнительно еще другой саленблок стоит он 200 руб. |
Автор: | RAMZES [ Пт апр 08, 2011 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Роман писал(а): Такая же фигня приключилась! Ребят подскажите кто делал, эти сайленты в рычаге по номерам в экзисте не проходят (их там 2 как я понял надо брать), да и болты тож почему-то... В магазинах что ли искать? Рычаг в сборе не хотца брать |
Автор: | Demon [ Пт апр 08, 2011 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлент-блоки |
Все нормально бьется по экзисту |
Автор: | RAMZES [ Пт апр 08, 2011 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлент-блоки |
Блин, то ли лыжи не едут, то ли.... Вбиваю 48654Е-пишет не найдено, то же и с болтами |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |