Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Пружины не оригинал.
http://avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=3438
Страница 5 из 10

Автор:  radeckiia [ Ср окт 02, 2013 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

обычно усиленные делают потолще прут и чутка ниже, чтобы клиренс не изменился существенно, а при полной загрузке они не дают сильно просесть корме, как на стандартных
учитывая, что на всех кузовах стойки амортизаторов и опоры одинаковые на зад универсала можно впендюрить пружины усиленные от хэтчбэка по каябе RI 6163
стандарт зад для универсала:
RA 6991
Внешний диаметр, 142; Длина, 400;Толщина, 12
усил вариант для хэтча:
RI 6163
Внешний диаметр, 145; Длина, 403; Толщина, 12.5

Автор:  Галымага [ Чт окт 03, 2013 6:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

пружины килен 64017 подошли идеально

Автор:  -Diesel- [ Вс окт 13, 2013 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

на 3с-фе подскажите номерок пружин передних каяба, обломило виток сегодня(

Автор:  -Diesel- [ Пн окт 14, 2013 9:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

никто не ставил швецкие пружины лиф или лист джофорс?

Автор:  radeckiia [ Вт окт 15, 2013 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

-Diesel- писал(а):
на 3с-фе подскажите номерок пружин передних каяба, обломило виток сегодня(

RA2086

Автор:  ppseva [ Сб ноя 09, 2013 11:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

Други! А от ВАЗ 2112 пружины передние подойдут?? Они правда на 15 мм.длиннее,ну и хорошо попервоначалу повыше будет венька.

Автор:  radeckiia [ Вс ноя 10, 2013 7:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

2112:
RA1901 12.25/148.5/386 (от 8V)
RA1904 12.75/149.5/390 (от 16V)
Avensis
RA2086 12.75/151/391
можно от 16-клапанной версии ВАЗ 2112, а смысл? практически те же параметры, диаметр даже чуток меньше

Автор:  ppseva [ Пн ноя 11, 2013 9:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

radeckiia писал(а):
2112:
RA1901 12.25/148.5/386 (от 8V)
RA1904 12.75/149.5/390 (от 16V)
Avensis
RA2086 12.75/151/391
можно от 16-клапанной версии ВАЗ 2112, а смысл? практически те же параметры, диаметр даже чуток меньше

Смысл один-за пару десяточных (2112 16 кл.длина 390 мм.) отдал 980 р. а за пару 2086 -2600 отдал бы.Поставлю-расскажу.

Автор:  Аlександр [ Пн ноя 11, 2013 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

ppseva писал(а):
Други! А от ВАЗ 2112 пружины передние подойдут??

Подойдут, но надо будет отрезать как минимум половину витка снизу пружины - то есть отрезанным концом ставить вниз (для более тяжелых моторов вероятно можно обойтись и без отрезания).
Тебе резать обязательно, иначе хода штока будет не хватать - при попадании колеса в ямку появится характерный стук.

Автор:  ppseva [ Пн ноя 11, 2013 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

Аlександр писал(а):
ppseva писал(а):
Други! А от ВАЗ 2112 пружины передние подойдут??

Подойдут, но надо будет отрезать как минимум половину витка снизу пружины - то есть отрезанным концом ставить вниз (для более тяжелых моторов вероятно можно обойтись и без отрезания).
Тебе резать обязательно, иначе хода штока будет не хватать - при попадании колеса в ямку появится характерный стук.
Александр,скажи пож-та а резать надо обязательно,без вариантов?Определил потому что мотор 4А,или по стойке?Может у меня и стойка не оригинал?И резать всё таки один или пол-витка.У тебя личный опыт установки этих пружин??

Автор:  -Diesel- [ Пн ноя 11, 2013 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

монро ставил кто пружины?

Автор:  Аlександр [ Пн ноя 11, 2013 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

ppseva писал(а):
Определил потому что мотор 4А,или по стойке?Может у меня и стойка не оригинал?И резать всё таки один или пол-витка.У тебя личный опыт установки этих пружин??

На Карине Е с 4A-FE ставил с отрезанием 3/4 витка - если меньше, то возникала описанная ранее проблемма. На Авике сейчас поставил с отрезанием 1/4 витка - вроде угадал (но у меня и движок тяжелее). Ну а пол витка резать рекомендовал, поскольку Авенсис несколько тяжелее Карины Е, думаю столько хватит. Но, конечно, все это если хочешь получить более менее высокий передок. Если такой задачи нет, то можно и виток отрезать...
P.S. Только заводские обязательно бери (в фирменных коробках), а то в магазинах разные плавают.

Автор:  Фтвкун [ Пн ноя 11, 2013 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

НоНоМэ писал(а):
kanistra писал(а):
Поставил в итоге KYB. Встали как родные без проблем. Если возникнут отрицательные нюансы - отпишу.

Доброго времени суток! :) узнав стоимость ориги-пружин, решил не парясь ставить KYB RI6162,но в моем случае речь идет о задних стойках.----Возникнут отрицательные нюансы - отпишу :)

ну и как результат?

Автор:  ppseva [ Пн ноя 11, 2013 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

Аlександр писал(а):
ppseva писал(а):
Определил потому что мотор 4А,или по стойке?Может у меня и стойка не оригинал?И резать всё таки один или пол-витка.У тебя личный опыт установки этих пружин??

На Карине Е с 4A-FE ставил с отрезанием 3/4 витка - если меньше, то возникала описанная ранее проблемма. На Авике сейчас поставил с отрезанием 1/4 витка - вроде угадал (но у меня и движок тяжелее). Ну а пол витка резать рекомендовал, поскольку Авенсис несколько тяжелее Карины Е, думаю столько хватит. Но, конечно, все это если хочешь получить более менее высокий передок. Если такой задачи нет, то можно и виток отрезать...
P.S. Только заводские обязательно бери (в фирменных коробках), а то в магазинах разные плавают.
Да ,брал в коробках,даже с голограммой.Значит будем резать пол-витка.

Автор:  ppseva [ Вт ноя 19, 2013 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружины не оригинал.

ppseva писал(а):
Аlександр писал(а):
ppseva писал(а):
Определил потому что мотор 4А,или по стойке?Может у меня и стойка не оригинал?И резать всё таки один или пол-витка.У тебя личный опыт установки этих пружин??

На Карине Е с 4A-FE ставил с отрезанием 3/4 витка - если меньше, то возникала описанная ранее проблемма. На Авике сейчас поставил с отрезанием 1/4 витка - вроде угадал (но у меня и движок тяжелее). Ну а пол витка резать рекомендовал, поскольку Авенсис несколько тяжелее Карины Е, думаю столько хватит. Но, конечно, все это если хочешь получить более менее высокий передок. Если такой задачи нет, то можно и виток отрезать...
P.S. Только заводские обязательно бери (в фирменных коробках), а то в магазинах разные плавают.
Да ,брал в коробках,даже с голограммой.Значит будем резать пол-витка.
Да,Александр,ты оказался прав ,Я не вняв твоему совету поставил как есть,не отрезая.Перед поднялся на 3 см.(мерял от колеса до арки),по ямам не ездил.поэтому отбоев пока не ощутил.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.