Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
http://avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=3451
Страница 3 из 7

Автор:  Рафаэль [ Вт мар 04, 2014 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

multipleksor писал(а):
А твоим способом ты порвешь.

:D ПРОСТО Я ВИДЕЛ В ИНЕТЕ ТАК ДЕЛАЮТ,ВОТ И ПОДУМАЛ...

Автор:  Рафаэль [ Вт мар 04, 2014 8:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

multipleksor писал(а):
Боюсь брат так не получится.

ВО- http://www.youtube.com/watch?v=q_gOpz445tg

Автор:  Рафаэль [ Вт мар 04, 2014 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

multipleksor писал(а):
Боюсь брат так не получится.

А вот ещё как делают, с воронкой можно попробывать чисто для эксперемента,только надо купить вазовский за 150р. и поэксперементировать.. :) http://www.youtube.com/watch?v=WQhzMn1VtNQ

Автор:  radeckiia [ Вт мар 04, 2014 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

для таких процедур нужны пыльники из спец.резины

Автор:  Рафаэль [ Вт мар 04, 2014 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

radeckiia писал(а):
для таких процедур нужны пыльники из спец.резины

Ясненько)))

Автор:  Рафаэль [ Ср мар 05, 2014 7:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

multipleksor писал(а):
Привод выпадет,затем аккуратно монтировочкой подковырнешь его из коробки если руками не вытащить

Дальше вал в тиски и выбиваешь из граната? он там держится на чем? кольцо стопорное или что?




(Авик 2000, хечбек,1,8, 7а-fе,225т.км)

Автор:  Fidel [ Ср мар 05, 2014 7:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

Не нужно ничего выбивать. Зачем, если через внутреннюю сторону можно поменять даже оба? Внутренний разбирается проще простого. Снимаешь хомуты пыльника, внутренний шрус только на нем и держится. Вынимаешь вал с триподом из обоймы, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь трипод, снимаешь старый пыльник. Моешь-чистишь, ставишь новый пыльник и собираешь все в обратной последовательности.

Вложения:
2014-03-05 08-17-35 Автозапчасти Toyota - электронный каталог запчастей - Google Chrome.png
2014-03-05 08-17-35 Автозапчасти Toyota - электронный каталог запчастей - Google Chrome.png [ 122.31 KiB | Просмотров: 6236 ]

Автор:  Рафаэль [ Ср мар 05, 2014 8:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

Fidel писал(а):
Внутренний разбирается проще простого. Снимаешь хомуты пыльника, внутренний шрус только на нем и держится. Вынимаешь вал с триподом из обоймы, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь трипод, снимаешь старый пыльник. Моешь-чистишь, ставишь новый пыльник и собираешь все в обратной последовательности.

О, теперь всё понятно, спасибо,разжевал мне и разложил по полочкам)) просто никогда с этим не сталкивался, по этому столько вопросов с моей стороны, перед тем как приступить к работе решил узнать по подробнее, спасибо вам,спасибо форуму :)

Автор:  Рафаэль [ Пт мар 07, 2014 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

Fidel писал(а):
Внутренний разбирается проще простого.

Поменял сегодня пыльник))) делов на пол часа, все элементарно) чтоб масло не сливать гранат не стал вытаскивать,хомуты пыльника ослабил и выташил вал, Спасибо за ваши подсказки парни :)

Автор:  artshkov [ Ср июл 16, 2014 5:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

Подскажите какой пыльник лучше взять? Порвался на левом приводе около коробки.

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср июл 16, 2014 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

4843700319,8540 13908,J2882018 ну или оригинал,но цены космос.

Автор:  artshkov [ Ср июл 16, 2014 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

Сергей С@ныч писал(а):
4843700319,8540 13908,J2882018 ну или оригинал,но цены космос.

Спс:) фото отчет по замене никто не делал?:)

Автор:  Nomad [ Пт авг 15, 2014 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

Я тоже на днях туда лазил. ШРУС внешний (водительский) поменял на днях. Ну не пол часа у меня ушло, а часа 2,5. Трипод половинил, после снятия хомутика на кожухе. Фоткать не стал, руки в этой смазке. Обойму трипода (та, что осталась на коробке висеть) туалетной бумагой на длинной отвёртке почистил, а потом керосином промыл. Говорят Трипод полимочевинной смазкой (как вариант VAG G05 218 6A3 - 315р) заполоняется по-правильному. Я смазкой ШРУС его забил, полимочевинную только что получил :(

Автор:  Tomas79 [ Сб янв 10, 2015 9:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

Други, пожалуйста, проконсультируйте. Давеча морозы у нас были под -20. И вот вчера смотрю, что из-под пыльников внутренних триподов выдавило грамм по 20-40 смазки. Пыльники менял год назад (GKN-Loebro) и они в отличном состоянии. Сегодня хомуты поджали. Хомуты - с П-образным замком, универсальные (ленточные, которые шли в комплекте, заменил, когда заполнил трипод смазкой с дисульфидом молибдена и менял ее на правильную). В каждый трипод было заложено по 140 грамм смазки VAG G052186A3.
1. Кто какие хомуты использует (мастер предложил, если поджатие не поможет, поставить обычные винтовые)? В первом попавшемся автомагазине вообще предложили обычные белые капроновые стяжки и уверяли, что работают на ура :eek: .
2. Криминально ли оставлять выдавленную смазку в местах крепления пыльника на валу и стакане шарнира или необходимо разобрать шарнир с промывкой и заменой смазки?
3. Достаточно ли 100-120 гр смазки для нормальной работы узла (опять таки, тот же мастер уверяет, что достаточно 80-90 грамм) и, возможно, выдавленная смазка - следствие ее переизбытка в шарнире?

Автор:  denikin [ Вс янв 11, 2015 3:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала

Tomas79 писал(а):
1. Кто какие хомуты использует (мастер предложил поставить обычные винтовые)?

я поставил обычные,как на патрубках,винтовые NORMAвские,уже год стоят вроде всё нормально...а в комплекте шли какие-то как с консервной банки мне не понравились

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.