Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Задние дисковые тормоза от калдины st191
http://avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=4533
Страница 3 из 6

Автор:  tier2004 [ Пн дек 09, 2013 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

Давай,удачи,ждем фотоотчета о успешной ликвидации твоих овощных тормозилок)

Автор:  aleksandr499 [ Пт дек 13, 2013 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

купил комплект на правую сторону ,трос ручника хороший ,ступица под абс потшипник на проворачивание рукой без рывков и мягко,суппорт целый резинки мягкие не рваные ,колодки тормозные износ 46%приблизительно,датчик абс тоже отдали в комплекте шланг тормозной целый не потрескавшийся вот только диск тормозной ржавенький ,колодки ручника со всеми пружинками ,даже кулак отдали на котором всё это хозяйство крепится ,теперь буду охотиться за комплектом на левую сторону

Автор:  tier2004 [ Сб дек 14, 2013 3:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

aleksandr499 писал(а):
купил комплект на правую сторону ,трос ручника хороший ,ступица под абс потшипник на проворачивание рукой без рывков и мягко,суппорт целый резинки мягкие не рваные ,колодки тормозные износ 46%приблизительно,датчик абс тоже отдали в комплекте шланг тормозной целый не потрескавшийся вот только диск тормозной ржавенький ,колодки ручника со всеми пружинками ,даже кулак отдали на котором всё это хозяйство крепится ,теперь буду охотиться за комплектом на левую сторону

Поздравляю с половинчатым успехом.А пока ищешь правую можешь довести до ума то,что приобрел.Я лично отдирал до металла грязевые щитки в местах где была ржавчина,то же самое с суппортами,я полностью их перебирал,перечищал все резиночки,ржавчину смотрел на поршне,потом покрасил суппорта и скобы красной термостойкой,грязевые щиты - обычной черной краской и лаком сверху,а тормозные диски если сильно ржавые - то колодки со ржавчиной не справятся,их лучше проточить слегка у токаря.А сколько стоила правая сторона и от какой машины?

Автор:  aleksandr499 [ Сб дек 14, 2013 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

эта половина стоила 2т р ,разобрал и помыл кожух отмылся от пыли и грязи и теперь блестит в заводской краске ,вообще ощущение что машине с которой это сняли лет 4-5 выработке на диске нет даже в направляющих суппорта смазка чистая в ступичном потшипнике смазка белая

Автор:  tier2004 [ Чт дек 19, 2013 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

Тут случайно набрел на интересную темку,все по поводу того же многострадального распределителя тормозного,просто хотел показать как он в реальной жизни выглядит(там для дисковых и барабанных - сфотаны вместе) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... l/2201235/

Автор:  aleksandr499 [ Чт дек 19, 2013 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

спасибо почитал посмлтрел нашёл у себя под капотом ,но сначала поставлю ЗДТ ,кстати у меня спереди однопоршневые суппорта и размер дисков меньше чем те которые буду ставить назад ,может и тормозить зад с этим родным распределителем будет по раньше

Автор:  tier2004 [ Пт дек 20, 2013 1:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

aleksandr499 писал(а):
спасибо почитал посмлтрел нашёл у себя под капотом ,но сначала поставлю ЗДТ ,кстати у меня спереди однопоршневые суппорта и размер дисков меньше чем те которые буду ставить назад ,может и тормозить зад с этим родным распределителем будет по раньше

Не переживай,ничего раньше схватывать не будет,для этого есть блок АБС наконец,который не даст задним блокироваться раньше чем передним.Во-вторых,дело не в диаметре твоих роторов,а в площади прилегания колодок к поверхности,у задних значительно меньше,можешь убедиться с помощью штангеля.У меня первое время стояли передние однопоршневые с роторами 260 мм,задние 270,площадь прилегания передних все равно была больше у передних и тормозила машинка нормально.Но мне торможение все равно не нравилось - вяленькое было сравнительно(расстройству не было предела),я же ожидал,что после смены задних на дисковые - это будет что-то реактивное,при легком нажатии не пристегнутый пассажир будет вылетать из кабины и приземляться на той стороне перекрестка,но этого не было((Потом дошло.....что-то не так....мой взор пал на вакуумник,сначала начал визуально сравнивать с рестайлами или др. моделями на дисках,по виду у них он был ощутимо толще,потом я узнал,что они еще и двойные,а не одинарные как у нас на барабашках.Было решено вживить,был куплен от рестайла за 70 долларов,становится болт он,даже гл цилиндр не пришлось менять,только вылезла одна проблема - ему не дает стать находящийся рядом блок АБС,у рестайлов он смещен вперед,поэтому без колхоза не обошлось,тут же сделали удлинители на крепежи и он родимый сместился в сторону,вакуумник гордо водрузился на место)Первые впечатления после смены - восхищению не было предела,машина становилась колом - так резко и четко,прямо как батина Honda CRV,даже лучше.Поэтому если решил реально улучшить тормозные характеристики,то ставь и двойной вакуумник,а если так - попонтоваться задними дискарями и душу успокоить,то вакуумник не беспокой.Тут уж тебе решать,а я просто поделился опытом,так как сам это все прошел.А вакуумник со многих других машин пойдет - это RAV 4,Carina E GT,Carina ED,Corona,Celica,Picnic,Caldina только брать придется сразу с главным тормозным,так как он у них другой.

Автор:  Fidel [ Пт дек 20, 2013 7:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

tier2004 писал(а):
Не переживай,ничего раньше схватывать не будет,для этого есть блок АБС наконец,который не даст задним блокироваться раньше чем передним.

АБС дорестайла никак не регулятор тормозных усилий, а только "выключатель" блокировки колес. До момента блокировки АБС на баланс тормозных сил перед/зад и, как следствие, устойчивость машины в повороте при торможении на асфальте не влияет никак.

tier2004 писал(а):
дело не в диаметре твоих роторов,а в площади прилегания колодок к поверхности,

Вовсе нет. Дело в давлении жидкости после регулятора, диаметре поршенька и плече приложения тормозного усилия к диску, то бишь его диаметре. Площадь на силу трения не влияет.

Автор:  tier2004 [ Пт дек 20, 2013 9:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

Цитата:
Вовсе нет. Дело в давлении жидкости после регулятора, диаметре поршенька и плече приложения тормозного усилия к диску, то бишь его диаметре. Площадь на силу трения не влияет.

Ого,ничего себе заявление))Для начала ответьте на вопрос-а что у вас за оценка по физике в школе была?)После ответа будем дискутировать дальше)

Автор:  Fidel [ Пт дек 20, 2013 10:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

Хорошая оценка по физике была, в т.ч. и на выпускном экзамене "по выбору", и ппозднее в институте. И как раз в рамках школьной программы, отбросив влияние площади контакта на коэффициент трения, сила трения была и есть произведение силы нормальной реакции на коэффициент трения, без упоминания площади соприкосновения в формуле.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F
2 абзац 2 строчка

А также встречный вопрос - почему барабанные тормоза, площадь соприкосновения в которых в разы больше, чем в дисковых, не являются в такое же количество раз более эффективными?

Автор:  aleksandr499 [ Сб дек 21, 2013 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

А также встречный вопрос - почему барабанные тормоза, площадь соприкосновения в которых в разы больше, чем в дисковых, не являются в такое же количество раз более эффективными? ПОЧЕМУ???

MOD. Предупреждение: научись пользоваться цитированием. Пробуй в теме "ЧАТ форума".

Автор:  Stasyan [ Сб дек 21, 2013 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

По тросам ручника есть сомнения, что подойдут. Почему то база калдины на 5 см короче чем у авика. Вот этих 5 см может и не хватить. У самого тормоза от 215 Полно приводной калды лежат, но руки до них еще не доходили.

Автор:  aleksandr499 [ Сб дек 21, 2013 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

это не цитата ,не мог написать своими словами ,повторил вопрос собеседника к собеседнику

Автор:  tier2004 [ Пн дек 23, 2013 11:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

Fidel писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F
2 абзац 2 строчка

А также встречный вопрос - почему барабанные тормоза, площадь соприкосновения в которых в разы больше, чем в дисковых, не являются в такое же количество раз более эффективными?

Формула конечно хорошая,не скрою,но почему-то она не может объяснить феномена,который присутствует у всех,когда ставишь новые колодки - у них уменьшенная площадь прилегания и тормозят они вообще никак первые 100 км,даже в умных книжечках написано - учитывайте неэффективное торможение ваших колодок первые 100 км,что бы не создать аварийной ситуации.А то,что от диаметра поршня и диаметра ротора(т.е. плечо торможения) зависит эффективность - я согласен,но и площадь прилегания тоже играет свою роль.
Насчет барабанов,а кто сказал,что они не эффективные?Просто они греются быстрее и медленнее срабатывают,а тормозят они дай боже.Например на дисковых я не могу ручником на ходу 60 км\час заблокировать задние колеса(у меня ручник на суппорте),а с барабанными-легко я это делал.
Что-то ребятки мы флуду уже здесь развели.

Автор:  tier2004 [ Пн дек 23, 2013 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

Stasyan писал(а):
По тросам ручника есть сомнения, что подойдут. Почему то база калдины на 5 см короче чем у авика. Вот этих 5 см может и не хватить. У самого тормоза от 215 Полно приводной калды лежат, но руки до них еще не доходили.

Народ пока ставит,не растягивают же они их)Значит все подходит.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.