Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
http://avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=514
Страница 22 из 26

Автор:  Novus77 [ Ср апр 06, 2016 9:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Был на работе, позвонил мастер, по телефону объяснял. Могу ошибиться, но параметры следующие (по телефону диктовал): зубьев 22; 22 мм по зубьям, 24,5-24,9мм по впадинам; с другой стороны 26 зубъев и диаметр 27 мм.
Но насколько я понял, для авенсисов первых, разница только по зубьям, 23-26 или 22-26.

Автор:  Dieselpower [ Ср апр 06, 2016 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Novus77 писал(а):
насколько я понял, для авенсисов первых, разница только по зубьям


На машины с разными типами двигателя, ставили валы 24мм, как у вас и 26мм, это у кого дизель или 3S.

Со стороны ступицы у всех одинаково - 26 шлицов и диаметр 26,8 по вершинам шлицов. Со стороны вала сложнее. Мне надо 23 зуба и 26мм по вершинам.

Собственно, хорошо, что я не купил такой ШРУС. Он не подошел бы. Спасибо за инфу.

Автор:  radeckiia [ Чт июн 02, 2016 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

На D4d до 07/2000 может кому пригодиться номерок внутреннего левого шруса фебест 0111-CDT220LH99

Автор:  Andrey_76 [ Пт июн 03, 2016 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

radeckiia писал(а):
На D4d до 07/2000 может кому пригодиться номерок внутреннего левого шруса фебест 0111-CDT220LH99


Доброго дня!
На своем D4D тоже пришлось заменить внутренние левый и правый при пробеге под 300тыс.км. Остается вопрос: так как основная выработка во внутреннем ШРУСе образовалась на триподе - ролики болтаются на пальцах, а в стакане имеются "лёгкие" накатанности-дорожки особенно не влияющие на качество узла, то возможно ли отремонтировать сам трипод? И какой алгоритм действий?
Кстати, как писал много ранее, по моему запросу к дилеру Toyota, был получен ответ уже в телефоном режиме в феврале 2014г. о том, что на рестайловые D4D диаметры валов (шлицевых участков, входящих в КПП) на 1мм меньше. Но параметры по Febest 24 32 50 одинаковы и для рестайла и дорестайла. А может от Kamoka приобрести, заменить сам трипод в старом стакане и будет СЧАСТЬЕ? Какие мнения?

Кстати, нашел сам ответ (одно только бла-бла-бла), а ниже вопрос
Обратная связь
"toyotamail" <[email protected]>
Кому: [email protected]

19 декабря 2013, 15:49
Уважаемый Андрей Александрович,

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Продажей и установкой дополнительного оборудования, запасных частей и аксессуаров занимаются официальные дилеры Toyota.
Соответственно по данному вопросу Вам необходимо проконсультироваться в официальных дилерских центрах Toyota.
Полный список Российских официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota представлен на сайте http://www.toyota.ru.

Также позвольте проинформировать Вас о том, что официальные дилеры ООО «Тойота Мотор» на территории Российской Федерации и Белоруссии, располагают технической литературой, навыками, инструментами и запасными частями необходимыми для обслуживания исключительно тех автомобилей, которые предназначены заводом-изготовителем для реализации и последующей эксплуатации на территории Российской Федерации.

Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.


С уважением,
Дмитрий Леонов
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Это был мой вопрос

From: Обратная связь [mailto:[email protected]]
Sent: Thursday, December 19, 2013 4:34 PM
To: toyotamail
Subject: [SPAM?] Обратная связь

Сообщение с сайта Toyota

Владею автомобилем Toyota Avensis модель CDT220 выпуска май 2000г. vin sb164dbn00e016061. Мне нужно заменить внутренний правый ШРУС с номером 43030-05060. За адекватные деньги и в адекватные сроки эту деталь приобрести не возможно. Является ли деталь с номером 43030-05110 (рестайлинг CDT220) полным аналогом предыдущего номера? И если нет, то чем заменить свой правый внутренний ШРУС? Спасибо!

Автор:  aldr63 [ Сб июн 04, 2016 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Я поставил Kamoka и горя незнаю...

Автор:  Andrey_76 [ Сб июн 04, 2016 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

aldr63 писал(а):
Я поставил Kamoka и горя незнаю...


Левый или правый? А замененный ШРУС в металлолом ещё не сдан? Так как у меня дорестайл, а твой авто рестайловый, то интересуют все параметры замененного узла для внесения ясности в трёп дилера Toyota - диаметры, длины, канавки, отверстия, фаски, количество шлицев (трипода с роликами и стакана).

Автор:  aldr63 [ Сб июн 04, 2016 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Если не изменяет память менял правый года три назад прошел уже тыс 150... полет нормальный... Больше ни чего сказать не могу. Давно дело было.

Автор:  Andrey_76 [ Пн июн 06, 2016 8:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

aldr63 писал(а):
Если не изменяет память менял правый года три назад прошел уже тыс 150... полет нормальный... Больше ни чего сказать не могу. Давно дело было.


...а по размерам ответа не будет?
Мои старые в гараже лежат - случаи то бывают разные!

Автор:  aldr63 [ Пн июн 06, 2016 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Какие именно размеры интересуют... Так как старый вал в гараже лежит...

Автор:  Dieselpower [ Пн авг 15, 2016 11:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Вот наш "дизельный" ШРУС

Изображение

Диаметр вала 26мм.

Автор:  Andrey_76 [ Пт авг 19, 2016 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

aldr63 писал(а):
Какие именно размеры интересуют... Так как старый вал в гараже лежит...


Для начала интересна модель КПП, чтобы понимать возможность установки ШРУСов с рестайла на дорестайл - на моей Е251.
Перед заказом своих внутренних ШРУСов оставлял заявку на официальный сайт Toyota, и по прошествии длительного периода мне был дан ответ о том, что поставить можно, но в связи с меньшим диаметром вала на рестайле на 1мм гарантировать возможность установки не могут.
Но по размерам заменителей от FEBEST ШРУСы вообще не взаимозаменяемые.
Вот такая вот каша!

Автор:  Johnik [ Вт дек 06, 2016 7:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Подскажите может кто то ставил привода с праворульных на 7AFE? Тоже столкнулся с проблемой, выработка в стакане дифференциала там где привод проходит, думаю что внутриняя граната всему виной!

Автор:  Johnik [ Вт дек 06, 2016 7:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Или размеры приводов подскажите длину, кол-во шлицов? Пожалуйста!

Автор:  Johnik [ Вт дек 06, 2016 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Спасибо!

Автор:  славон [ Пт фев 03, 2017 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Доброго всем дня.Парни подскажите,привод с карины е дв.1,6л встанет на 7а 2000 г.в.

Страница 22 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.