Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала
http://avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=514
Страница 25 из 26

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн июл 24, 2017 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

GKN не доступны к заказу?

Автор:  Mr.coolers [ Пн июл 24, 2017 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Сергей С@ныч писал(а):
GKN не доступны к заказу?

В магазе выбрал оригинал, аналоги отобразил только те что написал в предыдущем посте. Может гкн идет еще на какой авто, может у кого есть номер? Ато у меня на шрусе только фирма без номера

Автор:  Fidel [ Вт июл 25, 2017 8:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Не дешевле купить контрактный привод в сборе?

Автор:  Mr.coolers [ Вт июл 25, 2017 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Fidel писал(а):
Не дешевле купить контрактный привод в сборе?

Да не очень то хотелось, сколько случаев было с поломкой вала под резинкой, а у себя я знаю что там все гуд, У нас на разборке мало чего есть на авенсис, одни движки, хотел рейку купить, пиишлось самому перебирать

Автор:  Fidel [ Вт июл 25, 2017 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Ну, привод-то применим не только с Авенсиса. Карины-калдины-короллы с А-моторами тоже годятся в качестве доноров. Только венец на АБС не на всех ставили.

Автор:  Fidel [ Вт июл 25, 2017 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

И еще, в качестве профилактической меры. Внутренные шарниры ведь на А-моторах можно местами поменять, справа налево и наоборот. Работать они при этом начнут другой, неизношенной частью. Не исключено, что и вибрация после такой рокировки и смены смазки уйдет.

Автор:  AlexN62 [ Вт июл 25, 2017 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Fidel писал(а):
И еще, в качестве профилактической меры. Внутренные шарниры ведь на А-моторах можно местами поменять, справа налево и наоборот. Работать они при этом начнут другой, неизношенной частью. Не исключено, что и вибрация после такой рокировки и смены смазки уйдет.
Я так и делал на КаринеЕ. Помогло.

Автор:  Mr.coolers [ Вс авг 06, 2017 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Ну вообщем у меня дело было не в бабине, а в ступичном подшипнике из за которого была вибрация при разгоне и щелчки при трогании, так что прежде чем грешить на гранату, проверьте колесо

Автор:  евген 777 [ Сб авг 19, 2017 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

народ кто наружные шрусы hdk ставил, долго ли они ходят ? естественно при условии что не рвался/слетал пыльник. И кто гайку ступичную как контрил непонятная выточка на торчащем штоке похоже либо под клин либо под контровку самой гайки.

Автор:  Dieselpower [ Вс авг 20, 2017 7:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

евген 777 писал(а):
кто наружные шрусы hdk ставил, долго ли они ходят ?

Достаточно долго.

Ставил 2 ШРУСа HDK на Короллу. С 1 проблем не было никаких, на другом постоянно ослабевала гайка. Я ее все 8 лет эксплуатации постоянно подтягивал.

Номерком ШРУСа HDK поделитесь? У нас они по идее одинаковые. Когда будете менять, померьте так же диаметр вала по вершинам шлицов. Это чтобы точно знать пойдет ли мне такой привод или нет. У меня вал 26мм по вершинам шлицов 23 шлица.

Автор:  евген 777 [ Пн авг 21, 2017 2:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Dieselpower писал(а):
евген 777 писал(а):
кто наружные шрусы hdk ставил, долго ли они ходят ?

Достаточно долго.

Ставил 2 ШРУСа HDK на Короллу. С 1 проблем не было никаких, на другом постоянно ослабевала гайка. Я ее все 8 лет эксплуатации постоянно подтягивал.

Номерком ШРУСа HDK поделитесь? У нас они по идее одинаковые. Когда будете менять, померьте так же диаметр вала по вершинам шлицов. Это чтобы точно знать пойдет ли мне такой привод или нет. У меня вал 26мм по вершинам шлицов 23 шлица.

Ахтунг ! шрус поменял но щелчки остались, незнаю от чего это уж не от нового ли шруса. Завтра померю со старой гранаты, Номер HDK вот такой TO051A48 -внутри 23 зуба , на валу соответственно тоже 23, но ! Некоторые комментарии для других хотелось бы дать этому шрусу. Упакован добротно, коробка запечатана и замечательная фирмы hdk, на шрусе та же надпись, в комплекте пыльник, смазка made in japan хомуты и стопорное кольцо. Теперь нюансы! В самом шрусе отсутствует отверстие под шплинт. Но есть проточка на кончике вала шруса куда эта гайка накручивается. Ступичная гайка одноразовая и контрится должна забиванием края гайки в эту проточку как и на многих авто. Но как так я гайку закрутил и она ушла дальше проточки, то есть ее не за контрить что уже создает реальную опасность. Хотелось бы услышать как у других с этим делом дела обстоят... второе хомуты, на выкидку сразу,просто лента с загибом, они даже хуже чем на наших вазах, на них хоть двойной загиб, и они затягиваются специальным инструментом... третье смазка, я когда менял торопился и не было времени заказывать морозостойкую смазку как минимум до -30 заложил ту что была, с учетом халатного отношения к гайке и негодным хомутам подозреваю что там смазка может быть для японского климата, ну или китайского ) ну и кольцо стопорное, заметно тоньше оригинального как оно будет держать время покажет. Но старое оригинальное никак не залазило на новом шрусе и пришлось поставить его новое и тонкое. Да еще почитал и посмотрел видео что многие сбивают наружную гранату, у кого нибудь это получилось ? хотел поставить сначала гранату с правой стороны, завалялась в гараже вместе с валом, попытался ее сбить, дак вот стопорным кольцом шруса слизало шлицы на валу и кольцо разрушилось ! так что в этот раз не рисковал просто распилил болгаркой.

Автор:  Fidel [ Пн авг 21, 2017 8:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

евген 777 писал(а):
Но как так я гайку закрутил и она ушла дальше проточки, то есть ее не за контрить что уже создает реальную опасность. Хотелось бы услышать как у других с этим делом дела обстоят.

Шайбу ставят под гайку

Автор:  Yura ilim [ Пн авг 21, 2017 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Раз ударил, если шрус не пошел, можно дальше не бить, чтобы шлицевую не гробить, берёшь болгарку и сепаратор пилится, чтобы шарики выкатить. Подозреваю что Тойота специально не прокаливает целиком шлицевую, оставляя не закалёнными канавку и переднею часть вала перед ней. Стопорное кольцо в место того чтобы сжаться, деформирует эти части вала привода.

Автор:  Dieselpower [ Вт авг 22, 2017 1:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

евген 777 писал(а):
Номер HDK вот такой TO051A48

Спасибо. Еще бы узнать диаметр вала по вершинам шлицов.

евген 777 писал(а):
В самом шрусе отсутствует отверстие под шплинт.

Это нормальная конфигурация для европейских авто.

евген 777 писал(а):
Ступичная гайка одноразовая и контрится должна забиванием края гайки в эту проточку как и на многих авто. Но как так я гайку закрутил и она ушла дальше проточки


На положение гайки можно не смотреть. Гайка затягивается с усилием 200Нм, после чего контрится.

евген 777 писал(а):
хомуты, на выкидку сразу

Есть такое.. В последние разы я использовал хомуты с винтовой стяжкой из хозмага, ибо ВАЗовские не панацея. Надежность последних не лучше, чем у тех, что в комплекте, а трудоемкость и главное - возможность качественной установки оставляет желать лучшего.

евген 777 писал(а):
кольцо стопорное, заметно тоньше оригинального

Кольцо можно взять ВАЗовское. Оно толстое, из проволоки 2мм. При необходимости можно сточить по ширине. Правда сбивать привод с таким кольцом уже никак не получится.

Можно конечно согнуть кольцо из вязальной проволоки 2мм, чтобы при сбивании привода, его легко перерезало, но я не знаю, будет ли оно держать, не слетит ли привод на ходу.

евген 777 писал(а):
посмотрел видео что многие сбивают наружную гранату, у кого нибудь это получилось

Иногда получается. Однако, если сразу не идет, то вообще не пойдет. Тут 2 варианта: либо ставить тонкое кольцо и наслаждаться стуком при трогании с места, но иметь возможность сбить гранату, либо ставить нормальное кольцо и получить необслуживаемый узел.

Для разбора приводных валов нужен пресс наоборот, работающий на растяжение. У меня такая приспособа была. Сделал специально для этих целей, тк работал на ремонте авто и нужда в этом специнструменте была. Стягивал любые даже самые не сбиваемые гранаты без повреждения вала.

Автор:  евген 777 [ Вт авг 22, 2017 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ШРУСы: обсуждение заменителей и взаимозаменяемости оригинала

Dieselpower писал(а):
евген 777 писал(а):
Номер HDK вот такой TO051A48

Спасибо. Еще бы узнать диаметр вала по вершинам шлицов.

евген 777 писал(а):
В самом шрусе отсутствует отверстие под шплинт.

Это нормальная конфигурация для европейских авто.

евген 777 писал(а):
Ступичная гайка одноразовая и контрится должна забиванием края гайки в эту проточку как и на многих авто. Но как так я гайку закрутил и она ушла дальше проточки


На положение гайки можно не смотреть. Гайка затягивается с усилием 200Нм, после чего контрится.

евген 777 писал(а):
хомуты, на выкидку сразу

Есть такое.. В последние разы я использовал хомуты с винтовой стяжкой из хозмага, ибо ВАЗовские не панацея. Надежность последних не лучше, чем у тех, что в комплекте, а трудоемкость и главное - возможность качественной установки оставляет желать лучшего.

евген 777 писал(а):
кольцо стопорное, заметно тоньше оригинального

Кольцо можно взять ВАЗовское. Оно толстое, из проволоки 2мм. При необходимости можно сточить по ширине. Правда сбивать привод с таким кольцом уже никак не получится.

Можно конечно согнуть кольцо из вязальной проволоки 2мм, чтобы при сбивании привода, его легко перерезало, но я не знаю, будет ли оно держать, не слетит ли привод на ходу.

евген 777 писал(а):
посмотрел видео что многие сбивают наружную гранату, у кого нибудь это получилось

Иногда получается. Однако, если сразу не идет, то вообще не пойдет. Тут 2 варианта: либо ставить тонкое кольцо и наслаждаться стуком при трогании с места, но иметь возможность сбить гранату, либо ставить нормальное кольцо и получить необслуживаемый узел.

Для разбора приводных валов нужен пресс наоборот, работающий на растяжение. У меня такая приспособа была. Сделал специально для этих целей, тк работал на ремонте авто и нужда в этом специнструменте была. Стягивал любые даже самые не сбиваемые гранаты без повреждения вала.

Диаметр вала по вершинам шлицов 25 мм ( конец вала вставляющийся в наружный шрус )

Страница 25 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.