Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Передние колодки - help с выбором! http://avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=74 |
Страница 2 из 18 |
Автор: | LCD [ Пт июн 22, 2007 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю... У меня когда сцеплением воняло вонь отовсюду шла Может конечно у него чуть-чуть поджаривается сцепление и поэтому воняет не сильно. У меня когда сцепление жарилось воняло на всю округу (жарилось с осознанием происходящего и его последствий, не мною). |
Автор: | Vitaliy [ Пт июн 22, 2007 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey V., так попробуй проточи. У меня диски были поведены и руль при торможении со скоростей больше 100 било. Проточил - и все нормально. LCD, а что автомат у меня - это ничего? Но меня этот запах убивает! Хоть бы это в колодках дело было. |
Автор: | Astral [ Пт июн 29, 2007 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил по совету бывалых и знакомого продавца колодки Remsa (890р. розница, для меня там скидка 10% в итоге за 800р.). 80км, полёт нормальный. Притираются пока ещё. Ни скрипа, ни запаха. Remsa - Испания (как утверждают). Качество исполнения на высоте, внешне смотрятся очень убедительно и чуствуется некая уверенность.... посмотрим что будет дальше Менял ессно сам - такой сЭкс я никому не доверяю Правый суппорт - открутил направляющие (под шестигранник которые). Шестигранник там на 7 - т.е. нестандарт однако, пришлось 8-ку напильником в тисках обтачивать... жесть Левый суппорт "оттюненным" шестигранником открутить неудалось - он зализался стал похож на палочку от чупачупса В итоге открутил 2 болта, держащих суппорт в сборе без проблем вообще и благополучно поменял колодки. |
Автор: | Romale [ Пт июн 29, 2007 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy Колодки меняются элементарно, больше времени потратишь что б доехать до сервиса. Мну снимал так же как Astral левый - суппорт полностью. Для этого понадобится головка на 14 с воротком (мона ключ но неудобно) и, желательно, какая-нить подставка (мну использовал канистру) что б суппорт в руках не держать, в мурзилке рекомендуют подвешивать на проволоке... дополнительно можно запастись WD и жёсткой щеткой, так как у мну болты были сильно прикипевшие. Другого инструмента кроме рук (еще домкрата и балонника) не потребуется ПС: еще что то типо монтировки или молотка с крепкой ручкой, чтоб колодки развести... |
Автор: | Vitaliy [ Пт июн 29, 2007 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот не могу дождаться колодок. :( Уже второй раз заказ отменяют. Не хотят оригинал везти из ОАЭ. А в тойоте 3500 хотят за них (и это без замены). Зато можно сразу забирать. Поеду в воскресенье к оффициалам, узнаю за сколько можно реально их взять (ну там скидки и т.п.). Блин, а не оригинал не хочу. Romale, а что, суппорт целиком снять проще? И не совсем понимаю, почему снимая суппорт уже не нужны будут шестигранниики? |
Автор: | Romale [ Пт июн 29, 2007 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В книжке однозначно написано ".. откручиваем два болта и снимаем суппорт... ". На самом деле, наверное без разницы, что там два болта, что здесь, и вроде при любом варианте проблем не возникает, может Astralподелится опытом, так как пробовал оба варианта? Если снять суппорт, то направляющие выкручивать не требуется. Несмотря на то что описание замены колодок уже кто то из форумчан выкладывал, напомню на всякий случай: после замены колодок прежде чем трогаться обязательно нажать несколько раз педаль тормоза, пока она не станет упругой! |
Автор: | Andrey V. [ Сб июн 30, 2007 7:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Блин, а не оригинал не хочу.
Что вы все привязались к оригинальным колодкам? Что такое оригинальные колодки (была статья в ЗР)? Например Ferrodo выпускает колодки для тойоты. Те колодки , которые идут в компанию Тойота и с логотипом Тойота и считаются оригинальными. продают их дороже (за имя). Те же самые колодки , но которые Ferrodo продает под своим именем стоят дешевле. Вот так. Так же и другие запчасти. |
Автор: | Romale [ Сб июн 30, 2007 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже не с логотипом тойоты, а в коробке с логотипом тойты, как правило внутри лежит деталь маркированная самим производителем (также как у Ниппартса). Если знать каких производителей тойота упаковывает и ставит на конвейер, то можно взять тоже самое, но значительно дншевле... а так - доверие имени упаковщика, который выбирает поставщика... ПС: У мну лежит натяжной ролик койо в коробке тойота, разницу в цене см на эксисте :( http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=13505-02030&fcode=01f&sr=15 :x |
Автор: | Vitaliy [ Сб июн 30, 2007 10:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, а если не оригинал брать, то какие? Ferrodo, Remsa или еще какие? Я вот себе купил не оригинал - Lucas - ужас полный. Не хотелось бы еще раз что-то подобное купить. |
Автор: | Astral [ Сб июн 30, 2007 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Romale писал(а): может Astralподелится опытом, так как пробовал оба варианта? чё тут делиться? Откручивать надо то, что откручивается! Абсолютно всё равно - суппорт в сборе снимать или направляющие. Главное струбцинку не забыть взять перед заменой колодок, чтобы потом цилиндр назад утопить. Romale писал(а): Lucas - ужас полный. Не хотелось бы еще раз что-то подобное купить.
у меня как раз именно lucas стояли старые (разглядел надпись). Колодки как колодки, ничего криминального. Разве что вот со скорости 195 до 100км\ч при экстренном торможении машинка оттормозлась как то неоохотно - ахтунг! Лукасы тоже больше не поставлю. ps: 140км пробега на Remsa - ни скрипа ни вони. |
Автор: | Vitaliy [ Сб июн 30, 2007 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Astral, у меня lucas ахтунг вообще полный! Два-три торможения с 100 до 0 - и все, вонь идет и не тормозит машина. Сегодня по кольцевой ездил - так вообще боялся ехать. Но в принципе завоняло только когда с кольцевой уже уехал. |
Автор: | MAS [ Вт июл 03, 2007 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Колодки пока не менял, слежу за вашими заменами . Вычеслю лучшего производителя, тогда заменю, пока не беспокоят. По поводу снятия полностью суппорта или откручивания направляющих шестигранником: проще конечно снять полностью суппорт и вставить новые колодки, но ОЧЕНЬ рекомендуют открутить эти шестигранники, вынять пластину и сделать профилакику направляющим прикаждой замене колодок. Я буду стараться менять по более геморному пути. |
Автор: | Andrey V. [ Ср июл 11, 2007 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что проточил диски. Биение пропало. Офигеть, диски с колодками снимаются-ставятся за 20 минут с перекурами. На десятке много больше времени уходило. |
Автор: | AvensisoVOD [ Ср июл 11, 2007 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Свои предыдущие колодки убил при экстренном торможении с 210 до 60 ( грузовик падла выехал на трассу прямо передо мной), видимо на грани издыхания были . Про колодки я уже писал тут где то что брал у официалов по причине отсутствия таковых во всем городе. Передние 2900, задние 1800. Хотел тоже сам поменять. Расточил шестигранник до 7, но все равно не откручивалось :(, решил не заморачиваться и поменял на сервисе за 800 руб. (Перед и зад) |
Автор: | Andrey V. [ Ср июл 11, 2007 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой шестигранник?! Нафиг он нужен?! Снимаешь колесо, откручиваешь два болта на 17. Снимаешь колодки вместе с суппортом .И все! |
Страница 2 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |