Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Передние колодки - help с выбором!
http://avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=74
Страница 2 из 18

Автор:  LCD [ Пт июн 22, 2007 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю... У меня когда сцеплением воняло вонь отовсюду шла :) Может конечно у него чуть-чуть поджаривается сцепление и поэтому воняет не сильно. У меня когда сцепление жарилось воняло на всю округу (жарилось с осознанием происходящего и его последствий, не мною).

Автор:  Vitaliy [ Пт июн 22, 2007 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andrey V., так попробуй проточи. У меня диски были поведены и руль при торможении со скоростей больше 100 било. Проточил - и все нормально.

LCD, а что автомат у меня - это ничего? :) Но меня этот запах убивает! :boxing: Хоть бы это в колодках дело было.

Автор:  Astral [ Пт июн 29, 2007 8:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Купил по совету бывалых и знакомого продавца колодки Remsa (890р. розница, для меня там скидка 10% в итоге за 800р.).
80км, полёт нормальный. Притираются пока ещё. Ни скрипа, ни запаха.
Remsa - Испания (как утверждают). Качество исполнения на высоте, внешне смотрятся очень убедительно и чуствуется некая уверенность.... посмотрим что будет дальше :)
Менял ессно сам - такой сЭкс я никому не доверяю ;)
Правый суппорт - открутил направляющие (под шестигранник которые). Шестигранник там на 7 - т.е. нестандарт однако, пришлось 8-ку напильником в тисках обтачивать... жесть :)
Левый суппорт "оттюненным" шестигранником открутить неудалось - он зализался стал похож на палочку от чупачупса ;) В итоге открутил 2 болта, держащих суппорт в сборе без проблем вообще и благополучно поменял колодки.

Автор:  Romale [ Пт июн 29, 2007 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy

Колодки меняются элементарно, больше времени потратишь что б доехать до сервиса. Мну снимал так же как Astral левый - суппорт полностью. Для этого понадобится головка на 14 с воротком (мона ключ но неудобно) и, желательно, какая-нить подставка (мну использовал канистру) что б суппорт в руках не держать, в мурзилке рекомендуют подвешивать на проволоке... дополнительно можно запастись WD и жёсткой щеткой, так как у мну болты были сильно прикипевшие. Другого инструмента кроме рук (еще домкрата и балонника) не потребуется :)

ПС: еще что то типо монтировки или молотка с крепкой ручкой, чтоб колодки развести...

Автор:  Vitaliy [ Пт июн 29, 2007 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вот не могу дождаться колодок. :( Уже второй раз заказ отменяют. Не хотят оригинал везти из ОАЭ. А в тойоте 3500 хотят за них (и это без замены). Зато можно сразу забирать. Поеду в воскресенье к оффициалам, узнаю за сколько можно реально их взять (ну там скидки и т.п.). Блин, а не оригинал не хочу.
Romale, а что, суппорт целиком снять проще? И не совсем понимаю, почему снимая суппорт уже не нужны будут шестигранниики? :eek:

Автор:  Romale [ Пт июн 29, 2007 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

В книжке однозначно написано ".. откручиваем два болта и снимаем суппорт... ". На самом деле, наверное без разницы, что там два болта, что здесь, и вроде при любом варианте проблем не возникает, может Astralподелится опытом, так как пробовал оба варианта? :)
Если снять суппорт, то направляющие выкручивать не требуется.

Несмотря на то что описание замены колодок уже кто то из форумчан выкладывал, напомню на всякий случай: после замены колодок прежде чем трогаться обязательно нажать несколько раз педаль тормоза, пока она не станет упругой!

Автор:  Andrey V. [ Сб июн 30, 2007 7:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Блин, а не оригинал не хочу.

Что вы все привязались к оригинальным колодкам?
Что такое оригинальные колодки (была статья в ЗР)?
Например Ferrodo выпускает колодки для тойоты. Те колодки , которые идут в компанию Тойота и с логотипом Тойота и считаются оригинальными. продают их дороже (за имя). Те же самые колодки , но которые Ferrodo продает под своим именем стоят дешевле. Вот так.
Так же и другие запчасти.

Автор:  Romale [ Сб июн 30, 2007 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Даже не с логотипом тойоты, а в коробке с логотипом тойты, как правило внутри лежит деталь маркированная самим производителем (также как у Ниппартса). Если знать каких производителей тойота упаковывает и ставит на конвейер, то можно взять тоже самое, но значительно дншевле... а так - доверие имени упаковщика, который выбирает поставщика...

ПС: У мну лежит натяжной ролик койо в коробке тойота, разницу в цене см на эксисте :( http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=13505-02030&fcode=01f&sr=15 :x

Автор:  Vitaliy [ Сб июн 30, 2007 10:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, а если не оригинал брать, то какие? Ferrodo, Remsa или еще какие? Я вот себе купил не оригинал - Lucas - ужас полный. Не хотелось бы еще раз что-то подобное купить.

Автор:  Astral [ Сб июн 30, 2007 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Romale писал(а):
может Astralподелится опытом, так как пробовал оба варианта? :)

чё тут делиться? Откручивать надо то, что откручивается! ;) Абсолютно всё равно - суппорт в сборе снимать или направляющие. Главное струбцинку не забыть взять перед заменой колодок, чтобы потом цилиндр назад утопить.

Romale писал(а):
Lucas - ужас полный. Не хотелось бы еще раз что-то подобное купить.

у меня как раз именно lucas стояли старые (разглядел надпись). Колодки как колодки, ничего криминального. Разве что вот со скорости 195 до 100км\ч при экстренном торможении машинка оттормозлась как то неоохотно - ахтунг! Лукасы тоже больше не поставлю.
ps: 140км пробега на Remsa - ни скрипа ни вони.

Автор:  Vitaliy [ Сб июн 30, 2007 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Astral, у меня lucas ахтунг вообще полный! Два-три торможения с 100 до 0 - и все, вонь идет и не тормозит машина. Сегодня по кольцевой ездил - так вообще боялся ехать. Но в принципе завоняло только когда с кольцевой уже уехал.

Автор:  MAS [ Вт июл 03, 2007 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Колодки пока не менял, слежу за вашими заменами :) . Вычеслю лучшего производителя, тогда заменю, пока не беспокоят.
По поводу снятия полностью суппорта или откручивания направляющих шестигранником: проще конечно снять полностью суппорт и вставить новые колодки, но ОЧЕНЬ рекомендуют открутить эти шестигранники, вынять пластину и сделать профилакику направляющим прикаждой замене колодок. Я буду стараться менять по более геморному пути. :)

Автор:  Andrey V. [ Ср июл 11, 2007 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Только что проточил диски. Биение пропало.
Офигеть, диски с колодками снимаются-ставятся за 20 минут с перекурами. На десятке много больше времени уходило.

Автор:  AvensisoVOD [ Ср июл 11, 2007 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свои предыдущие колодки убил при экстренном торможении с 210 до 60 ( грузовик падла выехал на трассу прямо передо мной), видимо на грани издыхания были :). Про колодки я уже писал тут где то что брал у официалов по причине отсутствия таковых во всем городе. Передние 2900, задние 1800. Хотел тоже сам поменять. Расточил шестигранник до 7, но все равно не откручивалось :(, решил не заморачиваться и поменял на сервисе за 800 руб. (Перед и зад)

Автор:  Andrey V. [ Ср июл 11, 2007 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какой шестигранник?! Нафиг он нужен?!
Снимаешь колесо, откручиваешь два болта на 17. Снимаешь колодки вместе с суппортом .И все!

Страница 2 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.