Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

замерзаю в салоне
http://avensis.org/viewtopic.php?f=18&t=2052
Страница 2 из 4

Автор:  boiko-ay [ Вс фев 20, 2011 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

serega0569 писал(а):
Грела-ли до этого у тебя печка? magelanof

Если шланги подачи и обратки стоят наоборот , тепла не будет. Поменяй местами шланги подвода О.Ж. к радиатору печки.

Если воздух в печке, тоже не будет греть. Проверь уровень О.Ж в основном радиаторе, и потом на заведёной машине сними осторожно патрубок подводящий О.Ж. к корпусу дросельной заслонки.Не надо его полностью снимать, просто стощи с трубки на которой он держится и прижимая к ней оставляй минемальное отверстие. Если воздух есть это заметно. Делов на несколько секунд.

Если после этого ни будет тепла, то остаётся сам радиатор печки, либо он забит , что очень редко, бываетю Либо внутри радиатора обломаны спиральные захваты О.Ж.и она просто циркулирует вогруг сот. В любом случаи здесь поможет только замена радиатора.


Зачем Вы вводите человека в заблуждение? Он пишет что патрубки радиатора печки оба горячие -- значит радиатор не забит и воздушной пробки в нем нет.

Автор:  boiko-ay [ Вс фев 20, 2011 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Rayman писал(а):
Ок, а не подскажете где искать этот самый патрубок?) А то машинку купил недавно, поэтому совсем ничего не знаю)


Это патрубок, который подходит к основному радиатору снизу.

Автор:  Rayman [ Вс фев 20, 2011 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Его из под бампера щупать надо или как? Не обожгусь?)

Автор:  boiko-ay [ Вс фев 20, 2011 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Rayman писал(а):
Его из под бампера щупать надо или как? Не обожгусь?)


Или как... Открой капот -- увидишь и верхний и нижний.

Автор:  Rayman [ Вс фев 20, 2011 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

ок, спс, попробую)

Автор:  serega0569 [ Вс фев 20, 2011 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

boiko-ay писал
Зачем Вы вводите человека в заблуждение? Он пишет что патрубки радиатора печки оба горячие -- значит радиатор не забит и воздушной пробки в нем нет.


Горячии патрубки не всегда гарантируют прохождение О.Ж. через соты радиатора печки. А именно в них происходит нагрев воздуха.
Осенью у брата на "Ауди" печка не работала. Подача горячая обратка тоже, добрались до радиатора отопителя ( сняв понель приборов) а в середине радиатор отопителя едва тёплый.
Я не кому не морочу голову , делюсь своим опытом, то что через руки дошло. Просто перечислил причины с которыми сам сталкивался

Автор:  boiko-ay [ Вс фев 20, 2011 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Возможно будут горячими, но возле головки, а не возле печки. Возле печки выходной будет холоднее чем входящий и намного -- это однозначно.

Автор:  magelanof [ Вс фев 20, 2011 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Сегодне еще раз проверил патрубки входной верхний горячий, а выходной нижний холодный. Патрубки которые идут к печке тоже горячие :oops: что это термостат?

Автор:  boiko-ay [ Вс фев 20, 2011 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

1. Нет. Если нижний патрубок основного радиатора холодный до тех пор пока стрелка на приборке на займет горизонтальное положение, то термостат ИСПРАВЕН!
2. Если оба патрубка печки горячие возле печки, то это значит циркуляция через радиатор печки идет. Необходимо убедиться, что заслока, которая регулирует поток воздуха через радиатор печки правильно работает, т.е. направляет поток воздуха через радиатор печки, а не напрямую с улицы.
Патрубки радиатора печки должны быть такими же горячими, как верхний патрубок основного радиатора.

Автор:  Rayman [ Чт фев 24, 2011 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Сначала небольшой оффтоп, только у меня сайт и форум наверное с неделю был недоступен?
Теперь по теме:
serega0569 писал(а):
Думаю в вашем случаи надо сначало проверить термостат. После того как заведёшь двигатель, пощупай нижний патрубок радиатора охолождения. Он должен оставатся холодным пока стрелка указателя температуры не займёт своё обычное место т.е. горизантальное положение. Если это так то термостат исправен, если начинает прогреваться раньше то термостат не работает, его необходимо менять.

Я его пощупал, он холодный, при чем всегда, т.е. так как у меня поездки обычно короткие, по городу, 5-10 км, то стрелка температуры не поднимается совсем и из печки дует чуть теплый воздух.... Как я понял термостат в порядке. Уровень ОЖ при холодной машине чуть выше метки LOW, при работающей примерно по средине между метками LOW и FULL.
Что мне дальше посоветуете проверить, а то уж очень холодно в машине=(?

Автор:  boiko-ay [ Пт фев 25, 2011 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

См. п2 моего предыдущего поста.

Автор:  Rayman [ Пт фев 25, 2011 6:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

А где искать патрубки печки? И почему тогда машина так долго греется или это с датчиком какие то проблемы?

Автор:  boiko-ay [ Пт фев 25, 2011 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Rayman писал(а):
А где искать патрубки печки? И почему тогда машина так долго греется или это с датчиком какие то проблемы?

Ну е-мое! Патрубки печки это те, которые от двигателя идут в переборку между салоном и моторным отсеком. Долго греется это как? Как долго? Без обид, но с такими вопросами лучше бы в сервис... потому как можешь натворить что-нибудь непутевое...

Автор:  Rayman [ Пт фев 25, 2011 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Да не, я не делаю, если не знаю) а в сервисе итак много всего делать наверное придется) да и хотелось бы самому чему-нибудь научиться.
Стрелка температурная почти всегда мертвая(в том же положении, что и при заглушенной машине) нужно очень много поездить, чтобы она начала показывать температуру, когда начинает, то обычно чуть ниже горизонтального положения и тогда уже вроде и печка начинает греть нормально.

Автор:  korsal [ Сб фев 26, 2011 11:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Rayman писал(а):
так как у меня поездки обычно короткие, по городу, 5-10 км, то стрелка температуры не поднимается совсем и из печки дует чуть теплый воздух.... Как я понял термостат в порядке. Уровень ОЖ при холодной машине чуть выше метки LOW, при работающей примерно по средине между метками LOW и FULL.

За 5-10 км с исправным термостатом стрелка температуры уж если и не поднимется до середины шкалы, то на четверть просто обязана.

Rayman писал(а):
Стрелка температурная почти всегда мертвая(в том же положении, что и при заглушенной машине) нужно очень много поездить, чтобы она начала показывать температуру, когда начинает, то обычно чуть ниже горизонтального положения и тогда уже вроде и печка начинает греть нормально.

Меняй термостат !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.