Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

замерзаю в салоне
http://avensis.org/viewtopic.php?f=18&t=2052
Страница 3 из 4

Автор:  boiko-ay [ Сб фев 26, 2011 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Он же пишет, что нижний патрубок радиатора у него холодный, пока не прогреется....

Автор:  korsal [ Сб фев 26, 2011 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Он путается в своих показаниях. Если стрелка лежит, то и патрубок будет холодным. Из последнего сообщения:
Rayman писал(а):
Стрелка температурная почти всегда мертвая(в том же положении, что и при заглушенной машине) нужно очень много поездить, чтобы она начала показывать температуру, когда начинает, то обычно чуть ниже горизонтального положения и тогда уже вроде и печка начинает греть нормально.

кроме термостата винить больше некого. Наверняка, если бы он стоял на месте, а не много ездил, то прогрелся бы куда быстрее.

Автор:  Rayman [ Сб фев 26, 2011 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Да нижний холодный, только что по городу о5 10-15 км проехал, стрелка на 0, патрубок нижний холодный, 2 других патрубка которые от двигателя в салон идут про которые говорил boiko-ay, оба теплые. Мб надо перед радиатором какую-нибудь картонку поставить? Кстати, сейчас на улице -10 градусов.

Автор:  Rayman [ Сб фев 26, 2011 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

korsal, я хоть и начинающий водитель, но отличить верхний патрубок радиатора от нижнего смогу.

Автор:  korsal [ Сб фев 26, 2011 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Ну извини. Поправил. Попробуй поставить картонку, только оставь 1/3 часть открытой справа, если стоять перед капотом, а то перегреешься. Я так прошлой зимой с убитым термостатом в положении "всегда открыто" катался.

Автор:  Rayman [ Сб фев 26, 2011 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

сколько вообще нужно по времени прогревать машину? Или нужно её не по времени прогревать а по какому то другому показателю? Мне кажется, что просто двигатель очень долго рабочую температуру набирает...

Автор:  korsal [ Сб фев 26, 2011 1:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

максимум 5 минут и стрелка отрывается и начинает расти.

Автор:  Rayman [ Сб фев 26, 2011 1:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Я и дольше стоял, никакой реакции. Уровень ОЖ на холодной машине сколько должен быть?

Автор:  korsal [ Сб фев 26, 2011 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Меняй термостат и никакие картонки не понадобятся. А жидкость - в радиатор заливаешь под завязку, в расширительный бачок - между меток.

Автор:  boiko-ay [ Сб фев 26, 2011 2:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Rayman писал(а):
Я и дольше стоял, никакой реакции. Уровень ОЖ на холодной машине сколько должен быть?

Так. Давай с "физикой процесса" разберемся. Когда двиг холодный и ты его завел, ОЖ двигается по малому кругу и через радиатор не идет. По этому нижний патрубок холодный. Когда двиг нагревается до рабочей температуры (стрелка почти на 9 часов), термостат начинает открываться и ОЖ понемножку начинает двигаться через радиатор -- нижний патрубок начинает нагреваться. Т.к. на холодную ОЖ двигается только внутри блока, то двиг нагревается быстро. Если термостат заклинил в открытом (полуоткрытом) состоянии, то ОЖ начинает сразу двигаться через радиатор и мотор прогревается очень медленно. Соответственно и печка долго теплым дуть не будет. Это тебе так -- азы, надеюсь доступно объяснил. Чтобы выяснить действительно ли виноват термостат, прогрей (покатайся) двиг, до тех пор, пока стрелка не встанет часов на 8 прмерно, остановись и пощупай нижний патрубок. Если он теплый, то термостат неисправен (ОЖ раньше времени пошла по большому кругу через радиатор).
В твоем случае это скорее всего термостат, т.к. в своих объяснениях ты действительно путаешься. Проверяй и делай выводы.

Автор:  Rayman [ Сб фев 26, 2011 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Спасибо за объяснения. Вчера вечером, к концу моих поездок стрелка начала показывать температуру, специально проверил нижний патрубок, он уже был теплый, я вот только не могу сказать где точно была в тот момент стрелка, на 8 часов или почти на 9...
PS: не нашел где я путаюсь в объяснениях)

Автор:  Rayman [ Сб фев 26, 2011 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Вообщем ещё раз сейчас всё проверил, покатался на машине до тех пор, пока стрелка не начала отображать температуру, нижний патрубок нагрелся, когда стрелка была на пол 9 и из печки дул уже теплый, почти горячий воздух. Из этого можно сделать вывод, что термостат исправлен? Судя по всему, у меня проблема только в том, что машина долго греется или что то в этом роде...

Автор:  siecker [ Вс фев 27, 2011 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

менять антифриз с промывкой.

Автор:  boiko-ay [ Вс фев 27, 2011 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

Rayman писал(а):
Вообщем ещё раз сейчас всё проверил, покатался на машине до тех пор, пока стрелка не начала отображать температуру, нижний патрубок нагрелся, когда стрелка была на пол 9 и из печки дул уже теплый, почти горячий воздух. Из этого можно сделать вывод, что термостат исправлен? Судя по всему, у меня проблема только в том, что машина долго греется или что то в этом роде...


Если у тебя нижний патрубок радиатора начал прогреваться раньше, чем стрелка вышла на 9 часов, то термостат НЕисправен. В этом проблема длительного прогрева. Меняй термостат. После замены термостата и расход топлива уменьшится.

Автор:  andrew2da [ Вт мар 01, 2011 7:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: замерзаю в салоне

boiko-ay писал(а):
Rayman писал(а):
Вообщем ещё раз сейчас всё проверил, покатался на машине до тех пор, пока стрелка не начала отображать температуру, нижний патрубок нагрелся, когда стрелка была на пол 9 и из печки дул уже теплый, почти горячий воздух. Из этого можно сделать вывод, что термостат исправлен? Судя по всему, у меня проблема только в том, что машина долго греется или что то в этом роде...


Если у тебя нижний патрубок радиатора начал прогреваться раньше, чем стрелка вышла на 9 часов, то термостат НЕисправен. В этом проблема длительного прогрева. Меняй термостат. После замены термостата и расход топлива уменьшится.

Не мешай человеку он от этого кайф ловит, ездить в холодной машине. :) И заливать больше бензина, а если ещё на не прогретом движке и газульку нажимает, то приближает свой конец (точнее конец двигла). :)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.