Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Т22 стоит ли брать сейчас
http://avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=956
Страница 2 из 2

Автор:  Andrey V. [ Сб окт 17, 2009 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Т22 стоит ли брать сейчас

Насчет пробега. Я, например, свою три года назад купил с пробегом 20000 км (реальный, брал у знакомого, который жил на севере, а машина стояла здесь и пользовалась раз в год для поездки в отпуск ), сейчас 90000 км.

Автор:  Alexnap66 [ Вт окт 20, 2009 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Т22 стоит ли брать сейчас

1. Машина 1998 г.в. Сколы на кузове есть, ржавчины нет. Есть простой выход - купить немного краски и кисточкой ставить точки в местах сколов. И меньше видно, и стопроцентная гарантия от ржавчины.
2. Имею двигатель 3S-FE, пробег 162 тыс. За полтора года владения масло ни разу не доливал. Наименьшая температура воздуха, при котором заводил -33 градуса. Градусник в компе понимает только до -30, потом отключается. Думаю, что ниже и не стоит эксплуатировать, но надо было по работе.
3. Кроме всех стоек, нескольких сайлентблоков, втулок стабилизатора,1 ступичного подшипника, ремня ГРМ с роликами, а заодно и помпы, ничего не менял. Недавно забарахлил подрулевой переключатель поврота, но обошелся простой чисткой контактов. Да, чуть не забыл.... Вчера погладили шлакбаумом на работе. Теперь царапина около 40 см над задней дверью. Чешу голову как устранить. :?:
4. Все запчасти заказывал в экзисте.

Автор:  500ka [ Вт окт 20, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Т22 стоит ли брать сейчас

попробуй заполировать царапину. Полировка вообще чудеса делает цена вопроса 200...500 рэксов и ты в шоколаде

Автор:  npocTo_Ej [ Пн ноя 02, 2009 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Т22 стоит ли брать сейчас

по 3zz скажу, читал что движки меняли по гарантии из-за шатуна 4го цилиндра, мой видимо нет. Клинанул после 1 года после покупки, сервис утверждает что замял поддон, от этого падало давление масла (это при моей скорости в 160км лампа загоралась). В итоге, замена 4го шатуна (посинел), проточка коленвала, кольца и колпачки (заодно уж, чтоб масло не жрало, а жрать бы стало), коренные вкладыши, прокладки и еще расходники какието, итого 40 т.р. с ремонтом. Что самое обидное, лампочку ету с маслом при большой скорости :) трудно заметить, видимо я и пропустил этот момент (на аудюхе при загорании лампы зумер орал на весь салон, огромный минус тойоте за тишину при такой проблеме с движком), но думаю сумма ремонта бы не уменьшилась обрати я внимание ранее.Это второй случай на моей водительской практике с клинанутым движком, любят они меня. А в остальном машиной доволен, это был единствнный ремонт. Сейчас после 2х лет эксплуатации и 30т пробега (общий пробег 130 т.) по бездорожью г.Кирова и области застучало в передней подвеске, технари ничо не нашли, но думаю это втулки стабилизатора как многие говорят, гудит с самой покупки толи гур толи подшипник генератора, и чтото гулкает в багажнике при прижках. Проморгал с чехлом шруса, гранату на замену. Больше пока ничо не беспокоит. После тазиков - машина для людей, с сильными ногами :) (особенно в гололед). Думаю за такие деньги и такого года это почти лучшее предложение.

Автор:  Casey Jones [ Вт ноя 03, 2009 1:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Т22 стоит ли брать сейчас

npocTo_Ej писал(а):
машина для людей, с сильными ногами (особенно в гололед)

Разъясните мне, пожалуйста, зачем авенсисоводу сильные ноги??? :oops:

Автор:  Romale [ Вт ноя 03, 2009 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Т22 стоит ли брать сейчас

Сцепление выжимать :) хотя повторюсь - мне нравится, хорошо чувствуется :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.