Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Куплю ухоженный авенсис http://avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=3205 |
Страница 4 из 11 |
Автор: | Alexander [ Чт май 23, 2013 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
я планирую в москве продавать свой авенсис-сарай 2000 года с пробегом 205 000. уж не знаю, насколько он реален, я покупал с пробегом 108 в 2007, свой пробег не скручивал. я, правда, не только на этой машине за эти годы ездил, так бы тысяч на 20 больше бы прошел. продаю пока не срочно, сам еще не подбил финансы к покупке нового авто. про все честно могу в личку или по телефону рассказать |
Автор: | Сергей С@ныч [ Чт май 23, 2013 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
Двигатель масло кушает? |
Автор: | Alexander [ Чт май 23, 2013 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
нет, и не кушал никогда. правда, 2 года назад прокладка ГБЦ накрылась на трассе, пришлось движок капиталить. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Чт май 23, 2013 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
У тебя 1AZ-FSE? |
Автор: | Сергей С@ныч [ Чт май 23, 2013 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
Что делал при капиталке? |
Автор: | Alexander [ Чт май 23, 2013 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
да, 1AZ-FSE колпачки, кольца, голову шлифовал. может еще чего было, сейчас не помню, надо накладную достать посмотреть |
Автор: | Сергей С@ныч [ Чт май 23, 2013 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
Отзывы разные по этим движкам и не всегда положительные. |
Автор: | Alexander [ Чт май 23, 2013 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
ну да, не самый простой движок. |
Автор: | ALev [ Чт май 23, 2013 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
После наших авиков движков сильно лучше нету. Все +/- такие же. Даже, я бы сказал, что 1AZ - один из лучших двигателей "второй волны" (2000-2012 г.г.). Правда в случае Авенсиса есть выбор даже для рестайла (правда не для вагона). Но не надо думать, что 1AZ - приговор. |
Автор: | Alexander [ Чт май 23, 2013 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
ну я на нем ездил и бед не знал, масло он не ел. ну не смог вовремя диагностировать проблемы с прокладкой ГБЦ. так это на любом движке может произойти. вообще я просто промолчу про 1AZ - мне не с чем сравнивать, это моя первая машина. если мне кто-то сможет популярно объяснить в чем же минусы движка.. |
Автор: | AntonBOING [ Пт май 24, 2013 4:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
нет там минусов,больше страха нагоняют.многие косяки которыми интернет кишит относятся к праворульным машинам.следить надо и все. |
Автор: | da_cj [ Сб май 25, 2013 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
Alexander писал(а): если мне кто-то сможет популярно объяснить в чем же минусы движка.. никто не сможет. не бери в голову |
Автор: | ALev [ Сб май 25, 2013 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
О минусах и плюсах нельзя говорить в абсолютном смысле. Допустимы только относительные зявления. Например, у 1AZ блок цилиндров - алюминиевый со спаянными плавающими гильзами. Такая конструкция обычно дешевле в изготовлении, но обладает меньшим ресурсом. Кроме того нет возможности ремонтировать блок. Об успешной длительной эксплуатации такого перегильзованного блока я пока не слышал, "умные книжки" говорят в ту же сторону. С другой стороны новый алюминиевый блок стоит всего 40 тыр - не катастрофа (новый чугунный блок стоит в три раза больше). Для чугунного блока можно говорить, что несуществует последствий перегрева (кроме случая заклинивания). Для алюминиевого БЦ перегрев очень вреден, так же как и для алюминиевой ГБЦ. Достоинством называть разницу в массе алюминиевого БЦ относительно чугунного я бы не стал - 30-50 кг неподрессоренной массы особой роли не играют. В целом видно, что катастрофой переход к алюминиевым БЦ не стал: 400 тыс. км. блоки 1AZ ходят (в модификации '06-...), 1ZZ - 300 тыс. км. А после этого можно блок и поменять, не гиганских денег он стоит. Конечно, если бы на современных машинах ставили 3S-FE, да ещё бы в модификации '92..'96 - для меня выбор был бы очевиден. Но разводить истерию по поводу того, что все современные двигатели - консервные банки тоже не стоит. Ездить можно и вполне сносно. Тот же Mitsu ещё в 80-ые годы спокойно выпускал двигатели с чугунным БЦ, но при этом без возможности ремонта. |
Автор: | Духless [ Сб май 25, 2013 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
ALev писал(а): 1ZZ - 300 тыс. Расскажи это владельцем 23-х Селик. Многие там к 150-ти тыщам подходят с необходимостью капиталки (читай замене двига) |
Автор: | ALev [ Сб май 25, 2013 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ухоженный авенсис |
Духless писал(а): Расскажи это владельцем 23-х Селик. Многие там к 150-ти тыщам подходят с необходимостью капиталки (читай замене двига) Про 1ZZ я тоже имел в виду в модификации 06'-... . Начиная с шестого года эти двигатели ходят долго и масло не жрут. Там поменяли поршни, кольца, вкладыши и ещё много чего наворотили. Кстати, к ZZ моторам это замечание больше относится, т.к. 1AZ уже с самого начала нулевых годов в сильном жоре масла замечены не были. Не путать с 3S-FSE. |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |