Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

3ZZ или перед покупкой листайте интернет.
http://avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=144
Страница 1 из 4

Автор:  Андрей [ Пн окт 08, 2007 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  3ZZ или перед покупкой листайте интернет.

Когда покупал свой авенсис я уже знал о некотором превышении расхода масла, учитывая что есть знакомый моторист, мы скинули цену с машины аж на 2000$:). Машина требовала только замены аммортизаторов и собственно проблема с угаром масла.

Скинули опираясь на статьи:
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... _1zzfe.htm
и самое главное
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... rem_zz.htm

Там говорится о браке прошневых колец, если не ошибаюсь до какого-то числа 2001 года.

Вобщем-то мы оказались правы и слава богу правы вдвойне, обнаружив что вполне достаточно заменить маслосъемные колпачки(убитые видимо паленым маслом), под брак мы не попали. Остальные делати двигателя по тойотовски выдержали испытания и выглядели идеально.

В итоге, испугав продавца что вообще машину не продаст с убитым двигателем, купил машину за 10000, вложил 300$ в ремонт двигателя(заодно цепь поменял как рекомендует тойота).

Весь выше упомянутый текст направлен больше не на то как развести продавца и не быть самими разведенным, а на то чтобы не попасться на двигатель серии zz который действительно имеет проблемы. Мой друг ,тоже на авенсисе, 2-раза проходил гарантийный ремонт двигателя из-за данного брака, пока не поменяли головку блока целиком. Двигатель тот-же серия zz -- 1zz. На тойотовском сервисе сказали, что двигатель 3zz лучше справляется с данной проблемой из-за меньшего хода прошня по сравнению с 1zz.

Автор:  AvensisoVOD [ Пн окт 08, 2007 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ух, хорошо что у меня 3S стоит проверенный годами :D . Спасибо за инфу, буду в курсе насчет ZZ двиглов.

Автор:  Maggy [ Пн окт 08, 2007 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

В свое время уже почти купила аппарат с 1ZZ, золотистого цвета, но спецами при осмотре машины были замечены признаки ремонта двигателя. В результате допроса с пристрастием :shoot2: продавец сознался в том, что случился прогар выпускного клапана в одном из цилиндров (и это при пробеге в 60 с небольшим тыков :sly: ) и фирменном сервисном обслуживании. Конечно можно допустить вариант с регулярным заливом говенного топлива, но, вероятно, что это могло стать следствием описанных выше проблем.

Автор:  Андрей [ Вт окт 09, 2007 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Maggy писал(а):
В свое время уже почти купила аппарат с 1ZZ, золотистого цвета, но спецами при осмотре машины были замечены признаки ремонта двигателя. В результате допроса с пристрастием :shoot2: продавец сознался в том, что случился прогар выпускного клапана в одном из цилиндров (и это при пробеге в 60 с небольшим тыков :sly: ) и фирменном сервисном обслуживании. Конечно можно допустить вариант с регулярным заливом говенного топлива, но, вероятно, что это могло стать следствием описанных выше проблем.


Да такое могет быть. Температура сгорания масла гораздо выше чем бензина, тут не то что клапана могут прогарать но и поршни:). Поэтому если масло в камеру сгорания попадает, то запросто может быть повышена термическая нагрузка на детали.

Автор:  rolex2002 [ Чт окт 11, 2007 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня двигло 3ZZ и всё отлично и никаких намеков :P

Автор:  Сергей S [ Пт окт 19, 2007 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Андрей
Какой расход масла был?
У меня 800-1000 гр. на 1000 км. Уже купил колечки.

Автор:  M@X [ Пн окт 22, 2007 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей S писал(а):
Андрей
Какой расход масла был?
У меня 800-1000 гр. на 1000 км. Уже купил колечки.


А какой пробег???

Автор:  Сергей S [ Пн окт 22, 2007 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

M@X
Да кто ж его знает?? По одометру 140 т.км. и по всем признакам похоже на правду.
Но тебе переживать не стоит. С 2002 года на Авенсис стали ставить колечки другой конструкции.

Автор:  Leshiy_Y [ Вт окт 23, 2007 9:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей S писал(а):
M@X
Да кто ж его знает?? По одометру 140 т.км. и по всем признакам похоже на правду.
Но тебе переживать не стоит. С 2002 года на Авенсис стали ставить колечки другой конструкции.


И по этому еще до 2003 года включительно Авенсисы с этим двигателем жрали масло через одного. :evil:

Автор:  M@X [ Вт окт 23, 2007 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей S писал(а):
M@X
Да кто ж его знает?? По одометру 140 т.км. и по всем признакам похоже на правду.
Но тебе переживать не стоит. С 2002 года на Авенсис стали ставить колечки другой конструкции.


Это ты расскажи товарищу Leshiy_Y. Он тебе про жрание масла может много чего интерестного наплакать.

Автор:  Step [ Вт окт 23, 2007 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Официальный технический бюллетень Toyota Motor говорит, что изменения в двигатели ZZ внесены с 7 июля 2005.
Дрыгали,выпущенные ранее могут жрать масло....
А могут и не жрать!!!

Автор:  rolex2002 [ Вт окт 23, 2007 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Step писал(а):
Официальный технический бюллетень Toyota Motor говорит, что изменения в двигатели ZZ внесены с 7 июля 2005.
Дрыгали,выпущенные ранее могут жрать масло....
А могут и не жрать!!!


У меня выпуск после июля 2005го :P [/quote]

Автор:  AvensisoVOD [ Вт окт 23, 2007 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда у меня после 2007-го :D

Автор:  Сергей S [ Вт окт 23, 2007 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эх.... опозорилась Тойота...
В общем вот поставлю себе новые колечки и посмотрим как они себя поведут :)
По номеру взял самые последние. 13011-22230
Кстати, кто может что сказать про МСК фирмы Ajusa?

Автор:  rolex2002 [ Ср окт 24, 2007 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

AvensisoVOD писал(а):
Тогда у меня после 2007-го :D

Зря смеешся, я серьезно. Мне бесплатно поменяли по гарантии в прошлом году весной.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.