Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Вот столкнулся с проблемой выбора. http://avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=2788 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Хит [ Ср янв 11, 2012 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вот столкнулся с проблемой выбора. |
Уважаемые форумчане! Вот столкнулся с проблемой выбора. Ситуация такова выбор встал следующий: купить дорестайленговый 1998-1999г.в. Авенсис с двигателем 3S-FE c надежным проверенным но пробежавшем уже минимум 300 т. км двигателем т.е уже подбирается к капиталке, (рестайлинговых 3S-FE как вида у нас в принципе нет ) или 3ZZ-FE 1,6 л и 1ZZ-FE 1,8 л ресталинговые модели 2001-2002 года которые как известно страдают масложором или ресталинговый пресловутый D4. В месте проживания и эксплуатации авто, бензин и автосервисы оставляют желать лучшего. Вот такая вот задачка. Буду рад любым мнениям и комментариям. |
Автор: | LCD [ Ср янв 11, 2012 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
А притащить из России рестайлинговый не вариант? |
Автор: | ALev [ Чт янв 12, 2012 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
Если выбирать между 3S-FE с пробегом под 300 тыс. км. и *ZZ или D4 с пробегом под 200 тыс. км. я бы выбрал первый вариант. По многочисленным сообщениям первая капиталка у 3S-FE начинается в районе 350-500 тыс. км. Да и то - МСК поменять. Во всяком случае ZZ брать точно не стоит. А вот над D4 подумать можно. Правда рискуешь взять все с тем же пробегом в 300 тыс. км. А капиталка у D4 будет по полной программе... |
Автор: | Alex27104 [ Чт янв 12, 2012 7:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
artem.levenkov писал(а): Если выбирать между 3S-FE с пробегом под 300 тыс. км. и *ZZ или D4 с пробегом под 200 тыс. км. я бы выбрал первый вариант. По многочисленным сообщениям первая капиталка у 3S-FE начинается в районе 350-500 тыс. км. Да и то - МСК поменять. Во всяком случае ZZ брать точно не стоит. А вот над D4 подумать можно. Правда рискуешь взять все с тем же пробегом в 300 тыс. км. А капиталка у D4 будет по полной программе... Да 3S-FE можно потом и контрактный купить, и будет счастье ещё на тясяч 200 км. |
Автор: | da_cj [ Чт янв 12, 2012 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
все такие специалисты по D4... |
Автор: | boiko-ay [ Чт янв 12, 2012 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
da_cj писал(а): все такие специалисты по D4... +100500 |
Автор: | Хит [ Чт янв 12, 2012 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
Специально заезжал к мотристу пообщаться по поводу D4, он говорит не вариант для нашей бензы и для наших спецов, говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать. Я почитал тут форум конечно респект огромный мужикам которые сами машинки свои шаманят, это круто, но блин я хоть и инженер но кажется не потяну Остановлюсь все же на 3SFE наверное хотя старовата конечно. А с России гнать честно говоря не рассматривал, бюджет 13$ при покупки в России НДС надо платить 10% , плюс перегон то се т.е реально могу купить за 10-11 $, вряд ли хватит. |
Автор: | boiko-ay [ Чт янв 12, 2012 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
Хит писал(а): Специально заезжал к мотристу пообщаться по поводу D4, он говорит не вариант для наших спецов, говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать. Ключевая фраза "не вариант для наших спецов", диагностируется точно так же как и все остальные... |
Автор: | da_cj [ Чт янв 12, 2012 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
Хит писал(а): говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать уточню. стоят две Toyota Avensis T220 с 1az-fse ? |
Автор: | LCD [ Чт янв 12, 2012 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
Хит писал(а): Специально заезжал к мотристу пообщаться по поводу D4, он говорит не вариант для нашей бензы и для наших спецов, говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать. Я почитал тут форум конечно респект огромный мужикам которые сами машинки свои шаманят, это круто, но блин я хоть и инженер но кажется не потяну Остановлюсь все же на 3SFE наверное хотя старовата конечно. А с России гнать честно говоря не рассматривал, бюджет 13$ при покупки в России НДС надо платить 10% , плюс перегон то се т.е реально могу купить за 10-11 $, вряд ли хватит. В Москве-Питере и прочих ближайших регионах вполне вариант за 11 тыс найти рестайлинговый аппарат на 3s-fe. Вариантов по возврату НДС нет? |
Автор: | Хит [ Чт янв 12, 2012 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
da_cj писал(а): Хит писал(а): говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать уточню. стоят две Toyota Avensis T220 с 1az-fse ? Одна РАФ4 другая хз, знаю-знаю двигатели на Авенсисах отличаются в лучшую сторону от праворульных собратьев. Вопрос к владельцам 1az-fse какие рассходники приходиться менять сколько Лямд там стоит, и как он вообще к качеству бензина если дерьмо нальют все кирдык ? При покупке на что обратить внимание? |
Автор: | Хит [ Чт янв 12, 2012 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
LCD писал(а): Хит писал(а): Специально заезжал к мотристу пообщаться по поводу D4, он говорит не вариант для нашей бензы и для наших спецов, говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать. Я почитал тут форум конечно респект огромный мужикам которые сами машинки свои шаманят, это круто, но блин я хоть и инженер но кажется не потяну Остановлюсь все же на 3SFE наверное хотя старовата конечно. А с России гнать честно говоря не рассматривал, бюджет 13$ при покупки в России НДС надо платить 10% , плюс перегон то се т.е реально могу купить за 10-11 $, вряд ли хватит. В Москве-Питере и прочих ближайших регионах вполне вариант за 11 тыс найти рестайлинговый аппарат на 3s-fe. Вариантов по возврату НДС нет? Не знаю таких вариантов по возврату НДС. Если куплю в Москве гнать 5 тыщ км. да по зиме, но ради хорошей машины на многое готов. |
Автор: | boiko-ay [ Чт янв 12, 2012 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
Хит писал(а): da_cj писал(а): Хит писал(а): говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать уточню. стоят две Toyota Avensis T220 с 1az-fse ? Одна РАФ4 другая хз, знаю-знаю двигатели на Авенсисах отличаются в лучшую сторону от праворульных собратьев. Вопрос к владельцам 1az-fse какие рассходники приходиться менять сколько Лямд там стоит, и как он вообще к качеству бензина если дерьмо нальют все кирдык ? При покупке на что обратить внимание? Расходники теже самые как и на 3S-FE: фильтр масляный, возд., топливный под капотом, два в баке по необходимости. Период замены такой же как везде, ну и масло соответственно, эксплуатационный жидкости. В общем все как и на других. Лямбд --4 шт. Две до катов, две после. На своей заменил один лямда-зонд нижний и один верхний за весь период эксплуатации с нуля по 489 тыс. км. Авто ВСЮ свою жизнь эксплуатируется в Тирасполе (Приднестровье) и окрестностях, на нашем "офигенном" бензе, который от вашего ничем не отличается. Когда в Одессе -- заливаю Лукойл 95, авто едет лучше и экономнее... 3S-FE конструктивно надежнее, но все зависит от конкретного экземпляра. |
Автор: | LCD [ Чт янв 12, 2012 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
Хит писал(а): LCD писал(а): Хит писал(а): Специально заезжал к мотристу пообщаться по поводу D4, он говорит не вариант для нашей бензы и для наших спецов, говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать. Я почитал тут форум конечно респект огромный мужикам которые сами машинки свои шаманят, это круто, но блин я хоть и инженер но кажется не потяну Остановлюсь все же на 3SFE наверное хотя старовата конечно. А с России гнать честно говоря не рассматривал, бюджет 13$ при покупки в России НДС надо платить 10% , плюс перегон то се т.е реально могу купить за 10-11 $, вряд ли хватит. В Москве-Питере и прочих ближайших регионах вполне вариант за 11 тыс найти рестайлинговый аппарат на 3s-fe. Вариантов по возврату НДС нет? Не знаю таких вариантов по возврату НДС. Если куплю в Москве гнать 5 тыщ км. да по зиме, но ради хорошей машины на многое готов. У меня первый авенсис был куплен в Алма-Ате, затем после нескольких месяцев жизни в У-Ка своим ходом доехал до Москвы. В 2 руки ехали, правда с ночёвками. А на счёт НДС знаю, что есть вариант из Европы пригнать машину в РФ и вернуть НДС. |
Автор: | ALev [ Чт янв 12, 2012 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот столкнулся с проблемой выбора. |
boiko-ay писал(а): 3S-FE конструктивно надежнее, но все зависит от конкретного экземпляра. В этом-то и дело, что 3S-FE угробить надо хорошо постараться и покупка машины с ним дело более безопасное, чем покупка машины с D4, по которому как раз-таки спецов нет. Есть только информация о меньшей надежности, чем 3S-FE, но значительно большей надежности, нежели ZZ двигатели. <ОФФТОП>boiko-ay, ты катаешь свой авик с 0 км? И уже 489 тыс. км. накатал?</ОФФТОП> |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |