Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Т22 стоит ли брать сейчас http://avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=956 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | denisnew [ Ср окт 14, 2009 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Т22 стоит ли брать сейчас |
День добрый всем! По зиме собрался менять машину (сейчас ТАЗик) Серьезно присматриваюсь к Авенсису года на 3 и 100тыс пробега. Ездил несколько раз пассажиром, впечатления положительные, владельцам все нравилось, кроме одного, но у него без масла в АККП поездили. Вопрос к чему готовиться: 1. машинам по 8-12 лет, что с коррозией, по данным тойоты стойкость ЛКП 12 лет, как состояние по факту? что в месте сколов? 2. реальные пробеги, ожидаю от 200 тыс, что с двигателями? мнение из разных источников: хорошо - 1.6 4A-FE, 1.8 7A-FE, 2.0 3S-FE но это все до 2000г., плохо - 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, но других после 2000г. нет, а на сколько их хватает без вмешательства (колпачки, кольца естесс-но не смертельно, но и нежелательно, а к замене головки и т.п. не готов в принципе) есть ли форумчан опыт больших пробегов тыс по 400? 3. как в общем сохраняется машина (про колодки, диски, салейнблоки, аммортизаторы не спрашиваю), т.е. когда и как приходит полный гемор, когда утром выходишь и не знаешь, что отвалится сегодня (умрет гена, стартер, датчик, потекут сальник, помпа, радиатор, засвистит плдшипник, перестанет тормозить .... ), т.е. когда новый таз становится реальным конкурентом 4. как дела с наличием запчастей и адекватным сервисом в Питере, пусть и в гаражах, где смогут проверить перед покупкой и произвести ремонт а не устраивать надиралово? Спрашиваю не для потрепаться, а потому, что Т22, на мой взгляд, один из немногих последних авто, которые хорошо подходят для наших условий. Имею ввиду то, с бензином-дорогами, как я понял, проблем нет, з/ч не дармовые, но в отличие от немцев с алюминиевой подвеской и турбинами - дешевле и проще, многое рассчитываю делать сам. ЗЫ: Если и владельцы Авенсисов скажут, что, знаешь, пару лет назад было самое то, а сейчас уже и Т22 в живых один из ста, пойду покупать очередную "девятку", хотя на них уже и развился рвотный рефлекс, но 600 тыс на фокусы-хюндаи нет, да и не стоят они тех денег! |
Автор: | 98off [ Ср окт 14, 2009 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
1) коррозию у свой машины не наблюдаю!!! 2-3) у меня 1.6 4A-FE пробег 200 000. Сцепление,кольца и прочее не менял. токо термостат Раз лишь под Анаплой сгнил от питереской соли провод на стартере(на втягивающем) Сделали за 40 минут. 4) В Питере зачастей полно на маршалле. Но дорого там. Экзист рулит. Ну я еще иногда в банзае беру. А девятку не бери. Ну таз он и в африке таз |
Автор: | Alone Wolf [ Ср окт 14, 2009 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
Если машина не ушатана предыдущими владельцами, то обычно серьезных проблем не доставляет. |
Автор: | MILLER [ Ср окт 14, 2009 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
+1! Даже в среднем состоянии терпит все |
Автор: | Romale [ Чт окт 15, 2009 8:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
1. Если машина не была серьёзно битая, то ничего на ней не должно быть... если где то увидишь - значит плохо сделан кузовной ремонт (ожидать что машину за 10 лет даже нигде не поцарапали - глупо...). У мну на днище в одном месте об бордюр содрана заводская антигравийка до металла... уже три года блестит и ни пятнышка ттт. В колёсных арках тоже всё типтоп ттт снова три раза . 2. хз... двигатель 4A, на одометре 170+, меняю МСК, Кольца, оказалось что и выпускные клапаны под замену... за всё-про-всё включая прокладки уложился в 10тр на запчасти(не оригинал только клапана и прокладка клапанной крышки), делаю сам... Была у одного форумчанина с 350+ честного пробега, придёт - сам расскажет, если захочет... 3. Даже в этом возрасте, из общения с одноклубниками и владельцами, такое бывает только у развязанных из узла машин. При нормальной эксплуатации и обслуживании такого пока не наблюдается... 4. Не питерец Цитата: Если и владельцы Авенсисов скажут, что, знаешь, пару лет назад было самое то, а сейчас уже и Т22 в живых один из ста Один знакомый озадачился покупкой ино за ~200тр, посоветовал ему присмотреться к Карине Е, походил/посмотрел, те машины которые ездють-зачипись но не продаются, а те что продаются - хлам конкретный... и согласился с другим человеком который ему сразу сказал, что старых ино в хорошем состоянии дохера, но купить такую - анрил, потому что продаются как правило когда наступает пункт 3, или летит чё-нить такое, замена чего сопоставима по цене с авто. Дорестайловые авки в принципе уже подходят к этой границе... Главное как всегда - не забывать голову и глаза при осмотре... удачи в выборе и удачной покупки (даже если не авика) |
Автор: | korsal [ Чт окт 15, 2009 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
denisnew писал(а): мнение из разных источников: хорошо - 1.6 4A-FE, 1.8 7A-FE, 2.0 3S-FE но это все до 2000г., плохо - 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, но других после 2000г. нет Движки 3S-FE ставили и на рестайлинг. Сам себе такую выбирал. Кормлю исключительно АИ-92. Масложором страдают в основном 1,8-литровые. |
Автор: | LCD [ Чт окт 15, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
1. Коррозия может доставлять проблемы лишь в местах кузовного ремонта, т.е. там где родное покрытие сорвано, а так в принципе сколы и прочие мелкие неприятности на кузове не доставляют рыжих проблем. У меня есть несколько царапин до металла, но и они только через года 2-3 начали покрываться чем-то рыжим. 2,3. Как уже сказали выше, двигло 3s-fe можно найти и на рестайлинговых машинах. Пробеги под 400 тыс у нас не очень распространены на форуме, был кто-то один, но он как-то не очень активно себя ведёт видимо. Помпа ходит 150 тыс запросто, сальники тоже самое, а то и больше. Проблем с генами, стартером и т.д. на пробеге 350 тыс и движке 4А не имел. Единственно начала маслице кушать чуть-чуть после 330 тыс примерно. Чуть-чуть это 4л канистры хватало на замену + остатки доливались тыс через 7-8, а там опять замена и т.д. 4. Не знаю какие тенденции в Питере, но в Москве ИМХО имеются проблемы с БУ запчастями, а новых и неоригинальных на Экзисте полно. |
Автор: | denisnew [ Чт окт 15, 2009 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
Спасибо за ответы. Рад, что подтвердили мои ожидания. У приятеля Карина Е - в свое время он думал ее поменять, выбирал долго, в том числе и новые, а по факту перетряхнул подвеску, сделал химчистку салона и ездит до сих пор. Есть много компромисов при выборе, но я в принципе против перспектив кузовного ремонта и серьезного ремонта движка. Как понял, ржи бояться не надо, (ей страдают только битые). А вот по движкам вопрос остался, хотя прилично полапатил форум и большую и-нетовскую статью: 1ZZ-FE и 3ZZ-FE - это все-таки проблема и стоит нацелиться на самый лучший-дорогой авенсис до 2001г.с 4A-FE, 7A-FE или максимально отдиагностить 1ZZ-FE и 3ZZ-FE, (хотя как это сделать без вскрытия не представляю). Понимаю, что есть и 2.0 3S-FE и это то, что надо, но обычно их предыдущие владельцы - любители редлайн и отсечки |
Автор: | LCD [ Чт окт 15, 2009 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
denisnew писал(а): Спасибо за ответы. Рад, что подтвердили мои ожидания. У приятеля Карина Е - в свое время он думал ее поменять, выбирал долго, в том числе и новые, а по факту перетряхнул подвеску, сделал химчистку салона и ездит до сих пор. Есть много компромисов при выборе, но я в принципе против перспектив кузовного ремонта и серьезного ремонта движка. Как понял, ржи бояться не надо, (ей страдают только битые). А вот по движкам вопрос остался, хотя прилично полапатил форум и большую и-нетовскую статью: 1ZZ-FE и 3ZZ-FE - это все-таки проблема и стоит нацелиться на самый лучший-дорогой авенсис до 2001г.с 4A-FE, 7A-FE или максимально отдиагностить 1ZZ-FE и 3ZZ-FE, (хотя как это сделать без вскрытия не представляю). Понимаю, что есть и 2.0 3S-FE и это то, что надо, но обычно их предыдущие владельцы - любители редлайн и отсечки Ремонт 1зз и 3зз стоит порядка 15 тыс и на сегодняшний день это давно изученный процесс, в котором нету ничего страшного. Многие через это прошли и сейчас проблем не знают. Касательно 2.0 и любителей отсечки и красной зоны, ну хз... Я довольно много и часто вваливаю нипадеццки на своём венике и никаких проблем кроме перегревающихся тормозов не знаю. На 4А ездили в том же самом режиме и тоже никаких проблем. Так, что постоянное валево это ещё не означает смертный приговор. ЗЫ Возможно в декабре буду продавать свою машину и могу тебя заверить, что во всей москве ты врятли найдёшь машину в более лучшем состоянии |
Автор: | Casey Jones [ Чт окт 15, 2009 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
3S-FE самый лучший двигатель для веника, хотя 7A-FE тоже валит нормально. Лямбда на 1,8 сцуко дорогая только, у меня литров 12-14 жрет по городу По поводу редлайна: есть знакомый человек, постоянно до отсечки крутит, так он на 350т.км. голову на блэктоповскую менял, даже хон заводской остался. Тойоте пох на отсечки сам отжигаю и ничего проблемных машин действительно много, сам на такую нарвался, битую в поребрик, поменял подрамник, подтянул лонжерон и катаюсь спокойно. |
Автор: | mepexa [ Пт окт 16, 2009 6:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
Выбирай 2 литра 3S-FE . год - пох. Если тазик сам ремонтировал - то и с авенсом справишься. Нифига в нём заумного нет. Насчет ремонта движка - 2-х литровки 3S - самые живучие. На крайняк - из Владика заказать движок, пока они еще там есть. |
Автор: | denisnew [ Пт окт 16, 2009 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
ЗЫ Возможно в декабре буду продавать свою машину и могу тебя заверить, что во всей москве ты врятли найдёшь машину в более лучшем состоянии [/quote] Гложет жуткое любопытство, а что рассматривается как альтернатива? Или цель замены - поездить на чем-то другом? ЗЫ: если надумаешь продавать, отпишись на мыло, я как раз в декабре-январе планировал покупку, дело не в деньгах, у нас штатку на след год в это время подписывают а до этого момента тратиться не хочется. правда я из Питера, но 600км, в принципе, не проблема. |
Автор: | LCD [ Пт окт 16, 2009 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
Альтернатив несколько: 1. Mazda 6, была ещё Mazda 6 MPS, но после подсчёта транспортного налога мысль улетучилась. 2. Honda Accord TypeS 3. Saab 9-3 Все варианты рассматриваются примерно в 2-4 летнем возрасте. Свою продаю потому, что каско стоит 60 тыс на эту машину, что на мой взгляд слишком дорого для этой машины да и машина в принципе поднадоела за такой срок. Как надумаю продавать повешу темку на форуме. |
Автор: | Alone Wolf [ Пт окт 16, 2009 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
Я бы из этого списка Хонду взял, симпотная она, но Тойота ближе. |
Автор: | Maggy [ Пт окт 16, 2009 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т22 стоит ли брать сейчас |
Присматриваюсь к Insignia 190 л.с 2.0 турбо полный привод (оч. красивая внешне и очень комфортная с моей точки зрения мафынка), либо к более аскетичной Субару Легаси (потабуретестей жопеля конечно будет). Мерина или Бэшку не хочу, банально это, бэшка еще и неудобная до кучи, мерин в желаемом варианте (4 matic) ну оч. дорог. А пока езжу то на своей Лапе, то на 31-м Икс-Трейле (довольно шустрый аппарат, как выяснилось, даже загруженный под завязку, дорогу держит гуд, посажен довольно высоко, не валкий в отличае от Серванта и не громоздкий как новый Мицу Аутлендер, вобщем, все в меру. ) А по основному вопросу темы - брать стоит. Про минусы на форуме уже все давно написано, а плюсы - хлопот минимум, если попадется достойный экземпляр, запчасти - относительно дешевые, не гиморный в обслуживании, комфортный, внешне элегантный, представительный машин, который всегда дождется тебя там где ты его запарковал (не считая случаев незаконной эвакуации при парковке с нарушением правил ). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |