Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Реле-регулятор генератора http://avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=1714 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей059 [ Пт окт 29, 2010 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Реле-регулятор генератора |
Ребяты, я тут нарыл и выгладываю Узлы реле-регулятора в сборе со щетками для генераторов Бош могут подойти для авенсиса http://www.12v.ru/site.xp/050056049124.html |
Автор: | stevezzz [ Ср июн 01, 2011 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор генератора |
Если кто столкнётся с проблемой замены реле регулятора покупайте не оригинал от фирмы "Mobiletron" ариткул на Exist.ru - VR-B510 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VR-B510 цена 1500р !!!! для сравнения Bosch стоит 18000р!! поменять можно самостоятельно. 1 час времени даже если никогда этого не делал. работает всё отлично. проверено на личном опыте. УДАЧИ! |
Автор: | Leonid80 [ Чт июн 02, 2011 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор генератора |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971& ... F%F2%EE%F0 |
Автор: | aleks13 [ Ср июл 19, 2017 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор генератора |
Оживлю тему. На днях произошла неприятность. Почти два часа добирался домой по плотным пробкам в час пик. Через полчаса после начала движения, при торможении начала на мгновение загораться лампа ABS, позже к ней присоединилась лампа неисправности тормозной системы, через полтора часа загорелись все индикаторы на приборке, КРОМЕ батареи и стало отключаться радио. Всё это на короткие промежутки времени в момент торможения. Когда я выехал на финишную прямую, к горящим индикаторам прибавился отказ АКПП переключать передачи дальше первой. Правда через сто метров примерно, индикаторы на приборке погасли, радио включилось и начали нормально переключаться передачи. Измена блин. Почти около дома заехал на заправку и завести машину самостоятельно не смог. Добрые люди прикурили и я добрался таки до дома. Замер тестером напряжения на клеммах аккумулятора, при работающем двигателе, показал 8,5V. То есть зарядка отсутствовала полностью, аккумулятор, хоть и тоже разряжен, каким то чудом поддерживал жизнь, но лампа батареи на приборке так и не загорелась, хоть и была исправна. Короче снял генератор. Он на 1ZZ Bosch на 80А, 14V. Посмотрел номер и заказал реле зарядки Бош в Екзисте F 00M 145 873, являющийся полной заменой штатного, снятого с производства F 00M 145 324, за 2461 руб, так как по опыту это самое слабое место в генераторе. Через день забрал и поменял реле. Проблема, как рукой снялась и лампа загорелась, когда ей положено. Извиняюсь за многобукв. |
Автор: | Yura ilim [ Чт июл 20, 2017 2:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор генератора |
У меня весной подобное случалось, радио начинало щелкать а потом все о чем написано выше, открыв капот я обнаружил натянутый провод + к АКБ, так как происходило все после резкого торможения или переезда через лежачего полицейского, решил что проблема в контакте, двигатель перемещаясь от нагрузок приводил к потере контакта, АКБ после замены коробки-автомата устанавливал друг! Развернул клейму как надо и затянул, все исчезло. Генератор проходил ревизию в прошлом году и сразу отпал из версий поиска неисправности. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |