Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Помыл форсунки карбклинером
http://avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=818
Страница 10 из 10

Автор:  :BAnd: [ Чт май 22, 2014 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Всем привет, есть вопрос. Нашёл 3 кольца для форсунок:
TOYOTA 9030107030 – Кольцо думаю что соединение с рампой.
TOYOTA 9008048058 – Шайба ??????
TOYOTA 232910D010 – Изолятор ?????
Чтоб не покупать лишнее что подскажете? Думаю только верхнюю позицию брать...

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт май 22, 2014 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

232910D010 это кольцо больше изнашивается кстати,а вот среднее обычно живее всех живых.Я бы посоветовал менять верхние и нижние колечки.

Автор:  :BAnd: [ Чт май 22, 2014 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Сергей спс за оперативность,Т.е брать первую и третью позиции. А по номерам не проверишь не обманулся?
Картинка: http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru.
Мотор в подписи.

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт май 22, 2014 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

По номерам всё нормально,на твой движок.Кстати,сейчас посмотрел,вторая позиция в районе 30-ти рублей за кольцо.Может не экономить раз уж рампу снимать будешь? :)

Автор:  vvv [ Чт май 22, 2014 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

:BAnd: писал(а):
Чтоб не покупать лишнее что подскажете?


В руководстве по ремонту на твой двигатель написано и указано какие детали являются расходным материалом в случае их демонтажа. Экономить не стоит, особенно там, где течет топливо.

Автор:  :BAnd: [ Пт май 23, 2014 12:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Согласен, прислушаюсь, спасибо за ответы.

Автор:  Nick Avens [ Пт июн 27, 2014 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Делал на прошлых выходных очистку форсунок методом промывки Виннсом на двигателе. Кто является счастливым обладателем двигателей 1az-fse, поймут, почему я не стал заморачиваться со снятием форсунок, ибо находятся они в очень труднодоступном месте, при снятии легко ломаются, а ценник на новые - от 100 у.е., китайские Денсо. Опять же, человек, их продающий честно признавался, что не всегда при их проверке видел тот распыл, который должен быть. Опять же, где взять прибор, который даст 80 атмосфер и 100 вольт на форсунки? И при прошлом снятии форсунок в 2012 году полетел блок усиления форсунок, который стоит б/у 200 у.е. с разборки в Польше. Короче, вопросов больше,чем ответов. В общем, подошла замена масла, решил попутно почистить. Симптомы - плохая тяга с низов, иногда - долгий пуск, хотя свечи поменял 800 км назад, Денсо оригинал. В сервисе Тойоты - при диагностике программа не нашла никаких трудностей, подозрение на литьё форсунок, тоже мне, Америку открыли. Ладно, процедура выглядела так. Вытащили бензонасос, налили литр Виннса в ведёрко, добавили немного бензина, вкрутили старые свечи, запустили. Минут 40-50 поработала на холостом ходу. Минут на 20 оставили, слили масло, залили промывочное, завели ещё минут на 40-50, уже с прогазовками, на холостых дым-белый, при прогазовках - чёрно-коричневое облако. Поменяли масло, топливный, масляный фильтра, вкрутили нормальные свечи. Итог - прочищена топливная система без поднятия "говна" со дна бензобака, Виннс прекрасно промыл сеточку из бака и фильтр обратной очистки (рядом с бензонасосом). ТНВД не угроблен, своё положенное давление давит на ура, кислородные датчики (верхние лямбды) не угроблены, всё работает, чек не загорелся, компрессия 12,5 во всех цилиндрах, пуск стал "без сюрпризов", машина поехала лучше, тяга стала ровнее, расход снизился где-то на 0.5 литра, точных данных нет, но то, что снизился-факт. Хотя машина в полной степени "поехала" где-то через 200 км после данной процедуры. Процедуру рекомендую, хотя при следующем промывании думаю сделать процедуру сам и прогнать через систему пару литров Виннса, тем более,что это ещё и попутно раскоксовывает поршневую группу, сам видел металл на поршнях, пару-тройку часов работы Виннса на холостых "отбелят" поршня до блеска. Вот вам и самоочищающиеся форсунки! Я разницу ощутил

Автор:  BRW [ Вс июн 14, 2015 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Начал менять масло съемные колпачки, за одно решил промыть форсунки, со снятием самих форсунок. Закупил все колечки, очиститель карбюратора. Подключил первую форсунку и начал промывать. Из нее полетело две струи. Израсходовал весь баллон. В итоге, под самый конец баллона, появилось подобие распила. И это только одна форсунка. На этом все и закончилось, вместе с баллоном очистителя. Решил ехать, мыть на стенде. Хотя в прошлом году мыл форсунки не снимая.

Автор:  Priest [ Пн июн 15, 2015 4:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Ставь хороший фильтр и лей проверенный бензин
На прошлой неделе сам чистил для профилактики,за три года после прошлой чистки распыл почти не изменился

Автор:  BRW [ Пн июн 15, 2015 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Съездил с форсунками, Поставили на стенд. Одна сначала чуток плюнула, а потом начала распылять. Остальные три нормально сразу распыляли. Итог: одна форсунка чуть больше льет, чем остальные три. Почти и не заметно разницы. Когда мастер узнал, сколько лет этим форсункам, был удивлен. Сказал, что для них идеальное распыление.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.