Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления
http://avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=176
Страница 8 из 10

Автор:  boiko-ay [ Вт июл 17, 2012 10:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

монро писал(а):
про регулировку клапанов---у тебя 2 головки как я понял .Следовательно думаю можно в пределах допуска подобрать стаканы.А вопрос в другом....Зачем притирать клапана? Сколько я читал про наши моторы,категорически нельзя притирать клапана.Там особая технология седла клапана.Меняй колпачки и в путь.

+100500 про регулировку клапанов. и -1 про притирку. Клапана притираются.
Процесс регулировки подробно описан в легионовском мануале. Оригинальные стаканы идут через 2 сотки. В кратце так: Снимаешь крышку клапанов и меряешь зазоры, записываешь размеры под каждый клапан на бумаге. Далее снимаешь распредвалы и смотришь на стаканах размеры. Соответственно, вычисляешь разницу и подбираешь стакан по каталогу. Я тоже думаю, что с двух головок можно подобрать нужные стаканы, ну накрайняк заказать пару...

Автор:  belAlex [ Вт июл 17, 2012 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

монро писал(а):
А вопрос в другом....Зачем притирать клапана? Сколько я читал про наши моторы,категорически нельзя притирать клапана.Там особая технология седла клапана.Меняй колпачки и в путь.

Клапана притирают для плотного прилегания. Поясните, что за "особая технология седла клапана", где информация,
что притирать нельзя? У себя притирал, ничего особенного не обнаружил.

Автор:  aleks13 [ Вт июл 17, 2012 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

Сегодня диски тормозные менял и обнаружил, что передняя часть двигателя в масле. Наверно из под передней крышки течёт. Вот наверно и причина его расхода.

Автор:  .Андрей. [ Сб авг 11, 2012 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

Парни срочно нужна помощь!!! после замены поршневых колец и маслосъемных колпачков двигатель не держит холостые (глохнет), троит жутко! самое жесткое что после первого пуска двигателя катализатор нагрелся до красна,и весь глушитель нагрелся до такой степени что начали плавиться оболочки троссов ручника :o
грм выставляли по меткам два раза, чек не горит! может ли цепь как то перескочить на пару зубьев после сборки из-за натяжителя (как то подозрительно он работает) и еще в процессе повредили клапан vv-i (на корпусе трещина) могут ли из-за него быть такие сюрпризы? машина весит на эсткаде уже третий день подскажите плиз в чем может быть проблема!!!

Автор:  .Андрей. [ Вс авг 12, 2012 8:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

никто не сталкивался с такой проблемой? очень срочно нужна помощь!!!

Автор:  Печенька [ Вс авг 12, 2012 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

Позвони на потапова.. Может проконсультирует чем нибудь!!

Автор:  .Андрей. [ Пн авг 13, 2012 7:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

Печенька
Спасибо. да я далеко от Питере сейчас,там было бы проще) вчера приезжал мастер, мы еще раз выставили грм,сказал что все ок,типо в катализаторе догарает вся гарь и масло которое вышло при первом запуске ДВС, поэтому и греется. сказал что мозги еще не пришли в себя,и надо типо обучить их. сегодня буду пробывать что-то сделать.

Автор:  SoSed60 [ Пн авг 13, 2012 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

.Андрей.
Херню твой мастер говорит... Думаю причина в vv-i Зачем вы его вообще трогали?

Автор:  boiko-ay [ Пн авг 13, 2012 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

SoSed60 писал(а):
.Андрей.
Херню твой мастер говорит... Думаю причина в vv-i Зачем вы его вообще трогали?

+1 Думаю, что дело в муфте VVTI либо в клапане. Причем неисправность механическая.

Автор:  .Андрей. [ Вт авг 14, 2012 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

проблема решена,дело было в соскочившем шланге со впускного коллектора (который идет от клапанной крышки,из-за растянувшегося хомута) и смешно и обидно что было убито 3 дня на поиск неисправности (разбирая.собирая грм по три раза) :crazy: но главно что сейчас двигатель шепчет!
SoSed60
клапан vvt-i сначала не снимали и из-за этого повредили головкой когда откручивали болт ГБЦ который находится рядом с клапаном!
спасибо за советы :)
кстати после вскрытия выяснилось что маслосъемные колпачки были задубевшие, и маслосъемные кольца тоже залегли!(что и ожидалось увидеть впринципе). к удивлению износа на цилиндрах практически нет (даже бортика на верху гильзы пальцем на ощущается), хон хороший без задиров и все это при пробеге 252т.км :)
буду кататься и смотреть за расходом масла(которого я надеюсь больше быть не должно) LOL

Автор:  SoSed60 [ Ср авг 15, 2012 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

.Андрей.
Поздравляю! Мда, шланг - это конечно вопрос к тому кто собирал и разбирал мотор. Как правило мотористы все помечают, а некоторые записывают и фотографируют.

Автор:  .Андрей. [ Ср авг 15, 2012 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

SoSed60
спасибо! да собирал и разбирал я сам,шланг этот одевал точно помню,просто сначала зафиксировал его на коллекторе,и в процессе дальнейшей сборки (когда патрубок протягивал через проводку,чтобы зафиксировать на клапанной крышке) он соскочил, так как выяснилось в последствии что край патрубка был задубевший и заводской хомут его особо не держал. вот вообщем как то так :)

Автор:  aleks13 [ Пн авг 27, 2012 10:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

После замены головы ошибки Р 0300, Р0302, 0303 пропали. Вот. Так что оказывается задушенные клапана тоже могут выдавать такие перлы.

Автор:  Евген476 [ Вс сен 09, 2012 7:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

После ремонта пробег 4000. Масло не ест, по крайней мере не заметно по щупу, наливаю выше max на 5-7 мм. Но мотор как до ремонта шумно работал так и продолжает шумно работать. Из глушителя хлопки как при пропуске зажигания на жигулях, ошибки не выдает. Саморезы в коллектор вкручены. Такое ощущение что шумит коллектор. Может у кого нибудь есть мысли по этому поводу?
Кстати, вкладыши и клапан vvt-i не менял

Автор:  siecker [ Вс сен 09, 2012 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневых колец, МСК, и заодно сцепления

клапана?
у моего 7а регулируются, не знаю как на свежих движках.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.