Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Большое ТО 120
http://avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=46
Страница 1 из 1

Автор:  Alexandr [ Вс май 06, 2007 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Большое ТО 120

Поделюсь опытом проведения ТО 120
Машину взял традиционно под большое ТО 124 тыс.
Ремень и ролик поменяли немцы на станции 180 евро работа + материалы.
на прощание сказали о том, что меня любят и дабы я не забыл сделать все остальное.
По прибытии В любимый город и чуствуя себя изнасилованным после Русской таможни, позвонил Официалам.
Вердикт 14 тыс руб работа и материалы.( о меняном ремне предупредил)
Пипец подумал я.....Сам и только сам..

1) книжка букварь с картинками 490 руб
2) замена фильтров полная ботва и ничего сложного. фильтры копейки ну 1500 руб. это бензиновый, салонный, воздушный, маслянный после перегона сменил и промыл заодно.масло Q8 10W40 синтетика.
3)ремень меняли, ГРМ смотрели сказали гут.
4) колодки гут, официалы не продадут машину на убитых тормозах.
5) начался самый сложный момент замена всех жидкостей начал с гидропривода сцепления т.к. сыновья еще не выросли пришлось придуматькак прокачать.
метод след. берем трубку от капельницы у меня нашлась 5 метров.(потом обьясню почему надо длинную) надеваем на щтуцер.
Из бачка грушей откачиваем жидкость протираем тряпочкой емкость и наливаем свежей жижи.по горловину и отдаем щтуцер.(немного главное дабы жижа в капельнице не с пузырями пошла,тогда немного прикрутить)
КУрим курим , чешем, курим. когда явно столбик жижи посветлел и визуально трубочка явно короче,закручиваем и доливаем.
6) Замена жижи в приводе тормозов аналогична, но сетку из бачка мне снять не удалось, я забил на это.
длинная 4-5м трубка гарантирует, что сольем все помои .
Курить надо много.процесс длительный. Тормозуха Q8 Дот3-4 надо 2 небольшие баночки 37* мл.
7) динамичный процесс это замена АТФ в гидраче впринципе все как в книжке только я сделал приспособу в виде шланга с болтом в него вставленным.Это дабы было чище в гараже и лучше прокачать.
АТФ Q8 брал декстрон 3 ИМХО
8) Масло в коробке менял при помощи обычного щприца только снял поршень и вывел горловину в подкапотное пространство,очень удобно
бахнул Q8 GL-4-5 75w90
9) кондей вышел через зиму и я его по весне заправил на приличном сервисе бюджет 1780 работа + материалы ( ну где он вышел, я видел и без них видимо посему так и недорого.
10) свечи провода менял после этих событий 10 тыс накатал
боролся с подергиванием тахо. Кстати немецкий аккум. осыпался через 2 мес после пригона , там 6 лет продержался а тут 2 банки замкнуло после пары поездок на дачу, внедрили варту блю.
Вообще машина хорошая , большая и все доступно.
ч о вспомню отпишусь

Автор:  Дмитрий [ Пн май 07, 2007 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну тады тоже поделюсь своими впечателниями - Авенсис вагон турбодизель2СТЕ. Пробег 200000, подо мной 100000. Пришло время делать ТО, причем как-то незаметно очень. Просто изменился звук работы мотора - вскрыл крышку ремня ГРМ - о чудо! ремень весь в масле. В общем на подъемник и много много работы. Купил ролики (KOYO), ремень оригинал, помпу ГМБ, сальники колена и распредвала, антифриз. Пришли выходные - работа закипела. Как и предполагалось потек сальник коленвала. Итого с перекурами и отдыхом в виде пива замена ремня, помпы обошлась в 6 часов. В целом ничего сложного, главная проблема - мало места для работы. Попутно разглядел зарождающиеся трещины на пыльниках - решил не тянуть и вчера поменял. Гемороя получилось не меньше, чем с ремнем. С огромным трудом отвернулись шаровые, которые заодно и махнул на новые (благо были) а старые уже постукивали. Еще один косяк - внешние пыльники пластиковые, поэтому одеть их на корпус гранаты очень сложно. Со внутренними проблем меньше, они резиновые и проще одеваются. На 4 пыльника и 2 шаровых ушло 8 часов.

Автор:  Alexandr [ Пн май 07, 2007 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

кстати смена ОЖ была с приколами.
Необнаружив на радиаторе сливной пробки, ОЖ сливал снятием патрубка.Кстати на блоке я так и не разобрался какой болт отвечает за слив из рубашки. В месте указанном в книжке ничего нет
Мотор повторяю A4FE

Автор:  Дмитрий [ Пн май 07, 2007 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

аналогично, на своем блоке тоже не нашел пробку, но на радиаторе пробка имеется

Автор:  Romale [ Пн май 07, 2007 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ, Вы издеваетесь?
Если стоять лицом к капоту/авто:
1. На радиаторе слева снизу есть пластмассовый краник, под ним в защите даже круглое отверстие :)
2. Смотрим слева от масляного фильтра, в паре сантиметров, есть болтик - выкручиваем и получаем в глаз струёй ОЖ :P

ПС: за проделанную работу респект! Ремень ГРМ лежит, никак не решусь сам поменять :oops:

ППС: забыл сказать, у мну 4А-FE, даж фотки болтика сделал, ток шнурок USB какая то мышь стащило :evil:

Автор:  Дмитрий [ Вт май 08, 2007 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Не, с радиатором проблем никаких, проблема с блоком. Прошу учесть что у меня дизель, а там свои заморочки. И спецы искали и сам рыл - какой болт не открутишь, из под него масло течет. Так и забил.

Автор:  serega0569 [ Ср сен 30, 2009 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое ТО 120

Romale Я менял ремень ГРМ проблем особых нет , правда разбирать много приходится и правую опору двигателя откручивать и подымать но не чего страшного если что спрашивай .

Автор:  Romale [ Ср сен 30, 2009 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое ТО 120

Как снять с коленвала шкив, на который ремень ГРМ накидывается? чёт у мну он не отковыриваеццо, а силу прилагать боязно, так как там зубчики для датчика положения... шкив для ремней навесного снялся руками...

Автор:  serega0569 [ Ср окт 14, 2009 9:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое ТО 120

Я шкив не снимал но примерял трёхлапый сёмник , так если болт вкрутить который держит шкивы проблем не должно быть. Только болт до конца не вкручивать , чтобы шкиф не звжатью.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.