Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Большое ТО 120 http://avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=46 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexandr [ Вс май 06, 2007 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Большое ТО 120 |
Поделюсь опытом проведения ТО 120 Машину взял традиционно под большое ТО 124 тыс. Ремень и ролик поменяли немцы на станции 180 евро работа + материалы. на прощание сказали о том, что меня любят и дабы я не забыл сделать все остальное. По прибытии В любимый город и чуствуя себя изнасилованным после Русской таможни, позвонил Официалам. Вердикт 14 тыс руб работа и материалы.( о меняном ремне предупредил) Пипец подумал я.....Сам и только сам.. 1) книжка букварь с картинками 490 руб 2) замена фильтров полная ботва и ничего сложного. фильтры копейки ну 1500 руб. это бензиновый, салонный, воздушный, маслянный после перегона сменил и промыл заодно.масло Q8 10W40 синтетика. 3)ремень меняли, ГРМ смотрели сказали гут. 4) колодки гут, официалы не продадут машину на убитых тормозах. 5) начался самый сложный момент замена всех жидкостей начал с гидропривода сцепления т.к. сыновья еще не выросли пришлось придуматькак прокачать. метод след. берем трубку от капельницы у меня нашлась 5 метров.(потом обьясню почему надо длинную) надеваем на щтуцер. Из бачка грушей откачиваем жидкость протираем тряпочкой емкость и наливаем свежей жижи.по горловину и отдаем щтуцер.(немного главное дабы жижа в капельнице не с пузырями пошла,тогда немного прикрутить) КУрим курим , чешем, курим. когда явно столбик жижи посветлел и визуально трубочка явно короче,закручиваем и доливаем. 6) Замена жижи в приводе тормозов аналогична, но сетку из бачка мне снять не удалось, я забил на это. длинная 4-5м трубка гарантирует, что сольем все помои . Курить надо много.процесс длительный. Тормозуха Q8 Дот3-4 надо 2 небольшие баночки 37* мл. 7) динамичный процесс это замена АТФ в гидраче впринципе все как в книжке только я сделал приспособу в виде шланга с болтом в него вставленным.Это дабы было чище в гараже и лучше прокачать. АТФ Q8 брал декстрон 3 ИМХО Масло в коробке менял при помощи обычного щприца только снял поршень и вывел горловину в подкапотное пространство,очень удобно бахнул Q8 GL-4-5 75w90 9) кондей вышел через зиму и я его по весне заправил на приличном сервисе бюджет 1780 работа + материалы ( ну где он вышел, я видел и без них видимо посему так и недорого. 10) свечи провода менял после этих событий 10 тыс накатал боролся с подергиванием тахо. Кстати немецкий аккум. осыпался через 2 мес после пригона , там 6 лет продержался а тут 2 банки замкнуло после пары поездок на дачу, внедрили варту блю. Вообще машина хорошая , большая и все доступно. ч о вспомню отпишусь |
Автор: | Дмитрий [ Пн май 07, 2007 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тады тоже поделюсь своими впечателниями - Авенсис вагон турбодизель2СТЕ. Пробег 200000, подо мной 100000. Пришло время делать ТО, причем как-то незаметно очень. Просто изменился звук работы мотора - вскрыл крышку ремня ГРМ - о чудо! ремень весь в масле. В общем на подъемник и много много работы. Купил ролики (KOYO), ремень оригинал, помпу ГМБ, сальники колена и распредвала, антифриз. Пришли выходные - работа закипела. Как и предполагалось потек сальник коленвала. Итого с перекурами и отдыхом в виде пива замена ремня, помпы обошлась в 6 часов. В целом ничего сложного, главная проблема - мало места для работы. Попутно разглядел зарождающиеся трещины на пыльниках - решил не тянуть и вчера поменял. Гемороя получилось не меньше, чем с ремнем. С огромным трудом отвернулись шаровые, которые заодно и махнул на новые (благо были) а старые уже постукивали. Еще один косяк - внешние пыльники пластиковые, поэтому одеть их на корпус гранаты очень сложно. Со внутренними проблем меньше, они резиновые и проще одеваются. На 4 пыльника и 2 шаровых ушло 8 часов. |
Автор: | Alexandr [ Пн май 07, 2007 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати смена ОЖ была с приколами. Необнаружив на радиаторе сливной пробки, ОЖ сливал снятием патрубка.Кстати на блоке я так и не разобрался какой болт отвечает за слив из рубашки. В месте указанном в книжке ничего нет Мотор повторяю A4FE |
Автор: | Дмитрий [ Пн май 07, 2007 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
аналогично, на своем блоке тоже не нашел пробку, но на радиаторе пробка имеется |
Автор: | Romale [ Пн май 07, 2007 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, Вы издеваетесь? Если стоять лицом к капоту/авто: 1. На радиаторе слева снизу есть пластмассовый краник, под ним в защите даже круглое отверстие 2. Смотрим слева от масляного фильтра, в паре сантиметров, есть болтик - выкручиваем и получаем в глаз струёй ОЖ ПС: за проделанную работу респект! Ремень ГРМ лежит, никак не решусь сам поменять ППС: забыл сказать, у мну 4А-FE, даж фотки болтика сделал, ток шнурок USB какая то мышь стащило |
Автор: | Дмитрий [ Вт май 08, 2007 7:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, с радиатором проблем никаких, проблема с блоком. Прошу учесть что у меня дизель, а там свои заморочки. И спецы искали и сам рыл - какой болт не открутишь, из под него масло течет. Так и забил. |
Автор: | serega0569 [ Ср сен 30, 2009 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое ТО 120 |
Romale Я менял ремень ГРМ проблем особых нет , правда разбирать много приходится и правую опору двигателя откручивать и подымать но не чего страшного если что спрашивай . |
Автор: | Romale [ Ср сен 30, 2009 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое ТО 120 |
Как снять с коленвала шкив, на который ремень ГРМ накидывается? чёт у мну он не отковыриваеццо, а силу прилагать боязно, так как там зубчики для датчика положения... шкив для ремней навесного снялся руками... |
Автор: | serega0569 [ Ср окт 14, 2009 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое ТО 120 |
Я шкив не снимал но примерял трёхлапый сёмник , так если болт вкрутить который держит шкивы проблем не должно быть. Только болт до конца не вкручивать , чтобы шкиф не звжатью. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |