Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Ремонт стартёра http://avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=578 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Priest [ Чт ноя 05, 2009 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
на морозе цилиндр втягивающего стартера залипает, поэтому бендикс не выскакивает, а еще возможно контакты залипают во втягивающем ЗЫ второе - это когда ключ отпустил, двигатель завелся, а стартер все равно маслает |
Автор: | Алексей059 [ Чт мар 04, 2010 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
Наконец-то заменил щетки в генераторе... 1127014028 подожли как родные точнее родные и есть подшипники целые, выработки на коллекторе практически нет, щеток 6 мм осталось по регламенту замена когда менее 5 мм... Реле регулятор неразборное конечно, но все откусывается, высверливается, пропаивается... главное не ломать ничего |
Автор: | Maks961 [ Пт апр 23, 2010 6:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
кому интересно на авенс подходит стартер с праворучек,это исключение для двишков 4A-FE,7A-FE точно по другим двишкам не знаю.насчет коробки то конечно C50,стартер 28100-16230 Denso,на разборе можно взять за разумные деньги с каково нибудь калдоса,качество у японских запчастей на парядок выше европейских |
Автор: | Pasha_Ptz [ Ср май 12, 2010 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
Народ, как думаете, теоретически, возможно, чтобы втягивающее отказывалось втягивать только "на горячую", когда движок теплый? Точнее, втягивало, но не удерживало! А то у меня был такой трабл - с утра все крутится замечательно, а как прогреется - только стартер крутится, а за маховик не цепляется, ну или цепляется, но через 2-3-4 раза! Сняли стартер ("теплый" был), подключили к аккуму - крутит, бендикс выскакивает, но сразу же возвращается обратно! Поменяли втягивающее, бендикс (успело венец ему уже покоребить) - все теперь фурычит! (т-т-т) А вот втягивающее теперь старое отдельно работает! Нагреть его как-нибудь чтоли, чтоб проверить... А то больно охота вернуть мне за него денежку - 2 месяца проработало только, меньше 2000 км проехал |
Автор: | Парус [ Вт июл 13, 2010 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
Ну вот, в Москву пришла страшная жара... и появился "косячок" у авика. Поворачиваю ключ "на зажигание" - щелчок и тишина. Выключаю все источники потребления энергии (магнитолу, кондей, свет, вентилятор), раз 10-15 ключ проворачиваю - нехотя так, раза с 15-ого, заводится. И это происходит только тогда, когда температура окружающего воздуха выше 25 градусов (а сегодня +36!!!). Чем выше температура, тем неохотней заводится авто. Уже две недели такое происходит, но не разу не было, что бы машина не завелась, но ведь может когда-нибудь и не повезти? Появилось свободное время и пора искать причину и срочно устранять неисправность. Кто подскажет, в чем может быть проблема? С чего начать поиск деффекта? Стартер, бендикс, втягивающее реле, может контакт какой расплавился от жары? |
Автор: | Artemon [ Вт июл 13, 2010 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
Парус а может аккумулятор "устал" или контактную группу замка зажигания под замену? |
Автор: | Alone Wolf [ Вс июл 18, 2010 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
Диагноз похож на контактную группу замка зажигания. |
Автор: | Лёха ВДВ77 [ Пн июл 19, 2010 6:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
точно такая же беда "на горячую" летом началась |
Автор: | Парус [ Пн июл 19, 2010 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
Аккумулятор сегодня заменил (старому было 4-е года), но проблема осталась. Я так понял, что проверять надо контактную группу замка зажигания и стартер. ...сегодня по-прохладней (+27)...немного лучше заводится. |
Автор: | LCD [ Пн июл 19, 2010 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
Контактная группа замка зажигания. Новая запчасть в районе 1,5 тыс вроде стоит. Некоторые правда ремонтировали имеющиеся путём напайки, но на сколько хватит никто не знает. |
Автор: | Парус [ Пт июл 23, 2010 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
Да, действительно, оказалась контактная группа. В Кунцево вчера купил за 2500руб, только в одном месте нашел...странно... продавец сказал, что это одна из самых часто покупаемых деталей на наш Авенсис, а в продаже нет У официалов - 2400руб и ждать 4-е дня. Всем большое спасибо за помощь. P.S. На время поездки за запчастью электрик вывел от реле (из блока предохранителей под капотом) проводок. Поворачиваешь ключ зажигания, проводок на "+" клему аккумулятора - машина завелась. Если кому интересно, могу выложить фото. |
Автор: | Ruslan [ Сб июл 24, 2010 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
Я так промлему с контактной группой решил: viewtopic.php?f=8&t=952 |
Автор: | Casperok [ Пн мар 14, 2011 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
На двигателе 4A-FE стартер находица за двигателем или где-то сбоку? можно фотку? |
Автор: | Дмитрий 74 [ Ср мар 30, 2011 8:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
Алексей059 писал(а): Планетарная передача стартера Toyota 28014-0D030 Бош 1006200153 Комплект щеток стартера Toyota 28140-02020 Бош 1004336239 За все удовольствие 1087 рублей. Остальное чистим и смазываем! Коллектор шкурим! Собираем, все работает! Звук теперь как у новой иномарки. Очень доволен! Наконец то закончились поиски номера планетарки!!!! Стартер Bosh 0001 107 075 Номер планетарки 138991 фирма Cargo 36 зубов, сегодня пришла! Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Бендикс Bosh 1006 209 607 - 20у.е. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: На днях предстоит техосмотр и ремонт стартера Вот еще по поводу стартера планетарки и планетарного редуктора в сборе http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... 0&start=45 |
Автор: | Лёха ВДВ77 [ Пн июн 20, 2011 6:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт СТАРТЕРА |
мой отчёт: было - на горячую заводилась с Н-ного раза, либо после обстукивания контактной группы стартера, либо после поливания(чур ногами не пинать) онного водой из пульверизатора. стартер на даче был демонтирован и разобран. уже при снятии обратил внимание на подзакисшие контакты от аккума - зачистил. знающие люди уверяли, что всё дело в закисшем втягивающем, также советовали почистить "пятаки". высокотемпературной смазкой для суппортов втягивающее было обработано и "раздрочено" . с "пятаками" было сложнее - втягивающее к сожалению неразборное(по-ихнему, по европейски), а развальцевать по-человечески нечем было. вдавливал цилиндр втягивающего и в нижней точке крутил влево-вправо. надеюсь подгоревшие "пятаки" подчистились. статор-ротор, щетки - всё было вычищено от графита и дунул карбклинером - смыло всё!. редуктор разобрать не получилось - промыл ВД-шкой. шестерню бендикса промазал той же высокотемпературкой. обгонную муфту..? или як её там..? через отверстие пыльника в несколько заходов пролил графиткой и как мог внутри размазал деревянной палочкой. собрал-поставил...тьфу-тьфу работает. и на холодную и на горячую! как же всё в жизни отличается от разборки по мануалу. всё по-другому! |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |