Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Ремонт стартёра
http://avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=578
Страница 2 из 8

Автор:  Priest [ Чт ноя 05, 2009 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

на морозе цилиндр втягивающего стартера залипает, поэтому бендикс не выскакивает, а еще возможно контакты залипают во втягивающем
ЗЫ второе - это когда ключ отпустил, двигатель завелся, а стартер все равно маслает

Автор:  Алексей059 [ Чт мар 04, 2010 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

Наконец-то заменил щетки в генераторе...
1127014028 подожли как родные :) точнее родные и есть
подшипники целые, выработки на коллекторе практически нет, щеток 6 мм осталось
по регламенту замена когда менее 5 мм...
Реле регулятор неразборное конечно, но все откусывается, высверливается, пропаивается... главное не ломать ничего

Автор:  Maks961 [ Пт апр 23, 2010 6:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

кому интересно на авенс подходит стартер с праворучек,это исключение для двишков 4A-FE,7A-FE точно по другим двишкам не знаю.насчет коробки то конечно C50,стартер 28100-16230 Denso,на разборе можно взять за разумные деньги с каково нибудь калдоса,качество у японских запчастей на парядок выше европейских

Автор:  Pasha_Ptz [ Ср май 12, 2010 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

Народ, как думаете, теоретически, возможно, чтобы втягивающее отказывалось втягивать только "на горячую", когда движок теплый?
Точнее, втягивало, но не удерживало!
А то у меня был такой трабл - с утра все крутится замечательно, а как прогреется - только стартер крутится, а за маховик не цепляется, ну или цепляется, но через 2-3-4 раза! Сняли стартер ("теплый" был), подключили к аккуму - крутит, бендикс выскакивает, но сразу же возвращается обратно! Поменяли втягивающее, бендикс (успело венец ему уже покоребить) - все теперь фурычит! (т-т-т) А вот втягивающее теперь старое отдельно работает! Нагреть его как-нибудь чтоли, чтоб проверить...
А то больно охота вернуть мне за него денежку - 2 месяца проработало только, меньше 2000 км проехал :sad:

Автор:  Парус [ Вт июл 13, 2010 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

Ну вот, в Москву пришла страшная жара... и появился "косячок" у авика. Поворачиваю ключ "на зажигание" - щелчок и тишина. Выключаю все источники потребления энергии (магнитолу, кондей, свет, вентилятор), раз 10-15 ключ проворачиваю - нехотя так, раза с 15-ого, заводится. И это происходит только тогда, когда температура окружающего воздуха выше 25 градусов (а сегодня +36!!!). Чем выше температура, тем неохотней заводится авто.
Уже две недели такое происходит, но не разу не было, что бы машина не завелась, но ведь может когда-нибудь и не повезти? Появилось свободное время и пора искать причину и срочно устранять неисправность.
Кто подскажет, в чем может быть проблема? С чего начать поиск деффекта?
Стартер, бендикс, втягивающее реле, может контакт какой расплавился от жары?

Автор:  Artemon [ Вт июл 13, 2010 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

Парус
а может аккумулятор "устал" или контактную группу замка зажигания под замену?

Автор:  Alone Wolf [ Вс июл 18, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

Диагноз похож на контактную группу замка зажигания.

Автор:  Лёха ВДВ77 [ Пн июл 19, 2010 6:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

точно такая же беда "на горячую" летом началась

Автор:  Парус [ Пн июл 19, 2010 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

Аккумулятор сегодня заменил (старому было 4-е года), но проблема осталась. Я так понял, что проверять надо контактную группу замка зажигания и стартер.
...сегодня по-прохладней (+27)...немного лучше заводится.

Автор:  LCD [ Пн июл 19, 2010 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

Контактная группа замка зажигания. Новая запчасть в районе 1,5 тыс вроде стоит. Некоторые правда ремонтировали имеющиеся путём напайки, но на сколько хватит никто не знает.

Автор:  Парус [ Пт июл 23, 2010 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

Да, действительно, оказалась контактная группа. В Кунцево вчера купил за 2500руб, только в одном месте нашел...странно... продавец сказал, что это одна из самых часто покупаемых деталей на наш Авенсис, а в продаже нет :oops: У официалов - 2400руб и ждать 4-е дня.
Всем большое спасибо за помощь.

P.S. На время поездки за запчастью электрик вывел от реле (из блока предохранителей под капотом) проводок. Поворачиваешь ключ зажигания, проводок на "+" клему аккумулятора - машина завелась. Если кому интересно, могу выложить фото.

Автор:  Ruslan [ Сб июл 24, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

Я так промлему с контактной группой решил: viewtopic.php?f=8&t=952

Автор:  Casperok [ Пн мар 14, 2011 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

На двигателе 4A-FE стартер находица за двигателем или где-то сбоку? можно фотку?

Автор:  Дмитрий 74 [ Ср мар 30, 2011 8:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

Алексей059 писал(а):
Планетарная передача стартера Toyota 28014-0D030 Бош 1006200153
Комплект щеток стартера Toyota 28140-02020 Бош 1004336239
За все удовольствие 1087 рублей.
Остальное чистим и смазываем! Коллектор шкурим!
Собираем, все работает! Звук теперь как у новой иномарки.
Очень доволен!


Наконец то закончились поиски номера планетарки!!!!
Стартер Bosh 0001 107 075 Номер планетарки 138991 фирма Cargo 36 зубов, сегодня пришла! :mbounce:
Изображение



Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Бендикс Bosh 1006 209 607 - 20у.е.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

На днях предстоит техосмотр и ремонт стартера :D

Вот еще по поводу стартера планетарки и планетарного редуктора в сборе http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... 0&start=45

Автор:  Лёха ВДВ77 [ Пн июн 20, 2011 6:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт СТАРТЕРА

мой отчёт:
было - на горячую заводилась с Н-ного раза, либо после обстукивания контактной группы стартера, либо после поливания(чур ногами не пинать) онного водой из пульверизатора.
стартер на даче был демонтирован и разобран. уже при снятии обратил внимание на подзакисшие контакты от аккума - зачистил. знающие люди уверяли, что всё дело в закисшем втягивающем, также советовали почистить "пятаки". высокотемпературной смазкой для суппортов втягивающее было обработано и "раздрочено" :D . с "пятаками" было сложнее - втягивающее к сожалению неразборное(по-ихнему, по европейски), а развальцевать по-человечески нечем было. вдавливал цилиндр втягивающего и в нижней точке крутил влево-вправо. надеюсь подгоревшие "пятаки" подчистились. статор-ротор, щетки - всё было вычищено от графита и дунул карбклинером - смыло всё!. редуктор разобрать не получилось - промыл ВД-шкой. шестерню бендикса промазал той же высокотемпературкой. обгонную муфту..? или як её там..? через отверстие пыльника в несколько заходов пролил графиткой и как мог внутри размазал деревянной палочкой.
собрал-поставил...тьфу-тьфу работает. и на холодную и на горячую!
как же всё в жизни отличается от разборки по мануалу. всё по-другому!

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.