Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Электронная обманка датчика кислорода после катализатора http://avensis.org/viewtopic.php?f=25&t=3591 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | ALev [ Пт ноя 22, 2013 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора |
Фтвкун писал(а): и соответственно пожара Ты ещё скажи взрыва. Не будет никакого пожара. Пожар может возникать только при езде на троящем двигателе и то - очень редкое явление. |
Автор: | Фтвкун [ Вс ноя 24, 2013 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора |
несгоревший углеводород (СН) это пол беды. при увеличении температыр ката - увеличиватся количесто NO !!! а это по нормативам евро4-5 гораздо строже к требованиям. да и при высокой температуре количствто СО тоже растет. так что чем ниже температура, тем лучше. соответственно больше воздуха - плохо. |
Автор: | ALev [ Вс ноя 24, 2013 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора |
Фтвкун писал(а): несгоревший углеводород (СН) это пол беды.при увеличении температыр ката - увеличиватся количесто NO !!! а это по нормативам евро4-5 гораздо строже к требованиям.да и при высокой температуре количствто СО тоже растет. так что чем ниже температура, тем лучше. соответственно больше воздуха - плохо. Цифры в студию. Я за цифрами лезть не хочу, т.к. времени нет, а практика при этом на моей стороне. |
Автор: | ALev [ Вс ноя 24, 2013 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора |
И ещё объясни тогда, почему мощность падает. При бедной смеси - понятно почему. При богатой - совсем не понятно, должна расти. |
Автор: | Фтвкун [ Пн ноя 25, 2013 5:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора |
про падение мощности - вобще не в тему. т.к. 1. все контроли ролводятся только на хх и в режиме частичных нагрузок и в установвшемся режиме (как например движение по трассе с постоянными оборотами в течении длительного времени) 2. при мощностном ускорении вобще пофик на со, сн, о2, nh, по нормам е3-4-5 контроль совсем отключается при оборотах боле 3000 3 и почему при р0420 - расход топлива увеличивается? |
Автор: | ALev [ Пн ноя 25, 2013 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора |
Фтвкун писал(а): про падение мощности - вобще не в тему.т.к.1. все контроли ролводятся только на хх и в режиме частичных нагрузок и в установвшемся режиме (как например движение по трассе с постоянными оборотами в течении длительного времени)2. при мощностном ускорении вобще пофик на со, сн, о2, nh, по нормам е3-4-5 контроль совсем отключается при оборотах боле 3000 Тем не менее, падение мощности наблюдается, причем синхронно со вспышкой CheckEngine. AntonBOING, например, может подтвердить. Ссылку на стандарты EURO-3,4,5 не предоставишь? Фтвкун писал(а): 3 и почему при р0420 - расход топлива увеличивается? Известный факт, что большинство водителей ездят на удобных для них ускорениях вне зависимости от того, какая мощность у двигателя. Если мощность двигателя падает, такие водители начинают сильнее давить гашетку и, как следствие, получают повышенный расход топлива. Ты так до сих пор не ответил на главный вопрос: это всё твои теоретические измышления или ты на практике сталкивался с богатой смесью при исправном первом датчике кислорода и ошибкой P0420? |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |