Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Куплю Авик http://avensis.org/viewtopic.php?f=27&t=2340 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | Роман44 [ Чт июн 23, 2011 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Авик |
кто прикрепил я знаю для чего она ? |
Автор: | ALev [ Ср авг 17, 2011 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Авик |
Завидую лютой завистью.... 3S-FE, 360 тыр. и 100к.... Поздравляю! |
Автор: | vinstom [ Вт авг 23, 2011 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Куплю Avensis |
Куплю Авенсис: Универсал обязательно! По деньгам -- лишь бы был достойный вариант. За хорошей машиной поеду и в соседний город. Экономичный. У опытных владельцев хочу спросить, поскажите пожалуйста, стоит ли отчаяно искать дизель, если да то какой, В объявлениях видел только D4-D. Бензин 1.8 какие бывают и какой лучше? Слышал про жор масла бензиновых авенсисов, подозреваю, что это не касается 7А-FE. ZZ- двигатели экономичнее или нет, с когого года ставились? Сейчас КАРИША 97 1.8 7А-FE вообще никаких проблем 4 года. Невероятно, просто потрясающий автомобиль!!! Пробежал на ней 80 000, в принципе только расходники!!! Но надо менять! Заранее благодарен!!!! |
Автор: | Роман44 [ Вт авг 23, 2011 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Авик |
Спасибо artem.levenkov писал(а): 100к уже 108+ |
Автор: | LCD [ Вт авг 23, 2011 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
Дизель советую не искать - народ вроде ездит, но с обслуживанием в случае проблем толком не поможет никто. Если финансы позволяют, то ищи 3s-fe 2001-2002 годов и радуйся. |
Автор: | ALev [ Ср авг 24, 2011 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
ZZ двигатели с врожденными дефектами. Исправили только в 2003 году - на Avensis II. Я бы не брал ни в коем случае. Говорят, 1AZ-FSE движок ничего, главные недостатки у него - дорогие и нежные форсунки. $400 за 4 штуки вроде. Вылетают при заливке плохого бензина на ура, причем, в отличие от обычных форсунок, на 1AZ-FSE форсунки не чинятся. Ещё говорили про брак в шатунных болтах, могут лопнуть ни с того ни с сего. Если дизель - то только 2C-T - этот хоть не с непосредственным впрыском => форсунки обычные. А вообще, правильно LCD сказал, самый неприхотливый и долгоживущий движок - 3S-FE, горя знать не будешь. Но рестайл с ним найти очень трудно (да и не рестайл тоже не просто); я, например, в Москве полгода искал. Нерестайл даже с 3S-FE ценится значительно меньше, продать труднее будет (мало ли что). |
Автор: | boiko-ay [ Ср авг 24, 2011 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
artem.levenkov писал(а): Говорят, 1AZ-FSE движок ничего, главные недостатки у него - дорогие и нежные форсунки. $400 за 4 штуки вроде. Вылетают при заливке плохого бензина на ура, причем, в отличие от обычных форсунок, на 1AZ-FSE форсунки не чинятся. Ещё говорили про брак в шатунных болтах, могут лопнуть ни с того ни с сего. С этим мнением не соглашусь. На моем пробег на одомере 484тыс, на служебном 386тыс. -- форсы родные, авто с новья эксплуатируются у нас на нашем бензе. Про брак с болтами шатунов тоже впервые слышу. |
Автор: | SoSed60 [ Чт авг 25, 2011 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
boiko-ay Уже к полу миллионам приближаешься? Вот это зачетненько, а говорят, больше 250 тыщ люминивые блоки не ходят В общем главное не перегревать и масло почаще менять этим движкам. |
Автор: | boiko-ay [ Чт авг 25, 2011 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
SoSed60 писал(а): boiko-ay Уже к полу миллионам приближаешься? Вот это зачетненько, а говорят, больше 250 тыщ люминивые блоки не ходят Не совсем так. Спидометр накручен вперед (раньше об этом писал), на сколько не знаю. Предполагаю что реальные пробеги около 380 и 300 соответственно. На служебном авике мотор разбирали из-зи перегрева где-то на 260, меняли кольца и весь комплект прокладок (расход масла был 2,5 л. на 4тыс.км.), маслосъемные кольца были закоксованы и полопались в двух цилиндрах на три части. Замена вкладышей, цепи и ее направляек НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! Состояние цилиндров было идеальным. После ремонта этот авик прошел около 30 тыс -- масло не жрет... совсем! |
Автор: | ALev [ Пн авг 29, 2011 2:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
boiko-ay, это хорошо, что у вас такой бензин. А у нас неоднократно слышал про мор форсунок от одной гавневой заправки. А насчет брака с болтами - сначала от знакомого услышал, у которого молодость собственная совпала с молодостью авиков, а потом где-то в инете наткнулся. Не вся же партия с браком, я думаю это отдельные экземпляры попались такие. Кстати про рестайловые 3S-FE тоже что-то подобное читал. Лично про себя могу сказать, что движок прошел уже около 270 тыс. км. На приборке 199, но я почти сразу после покупки машины нашел под капотом бирку с датой замены трансмиссионного масла и пробегом, который был на тот момент. Путем не сложных калькуляций вычислил, что пробег был скручен на 60-90 тыс. км. Склоняюсь больше к 70. Работает как часы. Масло не ест. После замены топливного фильтра, чистки дроссельного узла и форсунок - ракета. На пятой передаче на оборотах 2200 кидаешь педаль в пол и получаешь пинок под зад! Вообще, у 3S-FE распределение крутящего момента - плато от 2200 до 4400 об/мин. В этом диаппазоне тяга одинаково хорошая, что меня лично радует до трясучки. При все при этом расход на трассе при скорости 110 км/час - 6,6 л, на скорости 130-140 км/час - 7,0 л. У меня до этого был Митсу Кольт 1,3 литра. У него на 130-140 км/час расход такой же был |
Автор: | LCD [ Пн авг 29, 2011 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
artem.levenkov писал(а): boiko-ay, это хорошо, что у вас такой бензин. А у нас неоднократно слышал про мор форсунок от одной гавневой заправки. А насчет брака с болтами - сначала от знакомого услышал, у которого молодость собственная совпала с молодостью авиков, а потом где-то в инете наткнулся. Не вся же партия с браком, я думаю это отдельные экземпляры попались такие. Кстати про рестайловые 3S-FE тоже что-то подобное читал. Лично про себя могу сказать, что движок прошел уже около 270 тыс. км. На приборке 199, но я почти сразу после покупки машины нашел под капотом бирку с датой замены трансмиссионного масла и пробегом, который был на тот момент. Путем не сложных калькуляций вычислил, что пробег был скручен на 60-90 тыс. км. Склоняюсь больше к 70. Работает как часы. Масло не ест. После замены топливного фильтра, чистки дроссельного узла и форсунок - ракета. На пятой передаче на оборотах 2200 кидаешь педаль в пол и получаешь пинок под зад! Вообще, у 3S-FE распределение крутящего момента - плато от 2200 до 4400 об/мин. В этом диаппазоне тяга одинаково хорошая, что меня лично радует до трясучки. При все при этом расход на трассе при скорости 110 км/час - 6,6 л, на скорости 130-140 км/час - 7,0 л. У меня до этого был Митсу Кольт 1,3 литра. У него на 130-140 км/час расход такой же был Про одинаково хорошую тягу на 2,2-4,4 наглая ложь!!! |
Автор: | belbucha [ Пн авг 29, 2011 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
LCD писал(а): artem.levenkov писал(а): boiko-ay, это хорошо, что у вас такой бензин. А у нас неоднократно слышал про мор форсунок от одной гавневой заправки. А насчет брака с болтами - сначала от знакомого услышал, у которого молодость собственная совпала с молодостью авиков, а потом где-то в инете наткнулся. Не вся же партия с браком, я думаю это отдельные экземпляры попались такие. Кстати про рестайловые 3S-FE тоже что-то подобное читал. Лично про себя могу сказать, что движок прошел уже около 270 тыс. км. На приборке 199, но я почти сразу после покупки машины нашел под капотом бирку с датой замены трансмиссионного масла и пробегом, который был на тот момент. Путем не сложных калькуляций вычислил, что пробег был скручен на 60-90 тыс. км. Склоняюсь больше к 70. Работает как часы. Масло не ест. После замены топливного фильтра, чистки дроссельного узла и форсунок - ракета. На пятой передаче на оборотах 2200 кидаешь педаль в пол и получаешь пинок под зад! Вообще, у 3S-FE распределение крутящего момента - плато от 2200 до 4400 об/мин. В этом диаппазоне тяга одинаково хорошая, что меня лично радует до трясучки. При все при этом расход на трассе при скорости 110 км/час - 6,6 л, на скорости 130-140 км/час - 7,0 л. У меня до этого был Митсу Кольт 1,3 литра. У него на 130-140 км/час расход такой же был Про одинаково хорошую тягу на 2,2-4,4 наглая ложь!!! Тоже хотел сказать. Движок начинает ехать где-то после 3,5 тыс и до 5,6. В отличии от 1-zz, который едет как раз на низах, а после 4,5 скисает (ну то-есть едет так-же как и до этого, подхвата нет). |
Автор: | ALev [ Чт сен 15, 2011 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
LCD, belbucha, давайте обратимся к фактам. Существует документация ко всем движкам. Она открыта и любой может посмотреть на диаграммы тяговых характеристик своих двигателей. Смотрим. Как видно, тяга в диаппазоне оборотов 2200..4400 - почти "плато" (отклонение - 5 Н/м). Понятно, что мощность увеличивается, но тяговая характеристика остается почти неизменной, что дает возможность долго не переключать передачи. Именно об этом я говорил в своем сообщении. Можно посмотреть на ZZ, кому интересно: Как видно, тяговые характеристики 3S-FE во всем диаппазоне оборотов превышают тяговые характеристики 1ZZ. Поправьте меня, если я не прав. |
Автор: | belbucha [ Пт сен 16, 2011 6:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
Я высказал свое субъективное мнение, т.к. катался на обеих машинках довольно продолжительное время. На 1zz после того как тронулся не надо топить педаль в пол, что б она ехала нормально, а вот на моей, что б достигнуть того же эффекта, нужно топтать вовсю. Зимой на моей проще ездить, т.к. в скольжение колеса уходят позже. Можно увидеть ссылку на эти графики? |
Автор: | Priest [ Пт сен 16, 2011 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Avensis |
belbucha это из офиц тойотовского мануала, на англ языке, см. тему про мануал |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |