Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Вагончик Romale http://avensis.org/viewtopic.php?f=5&t=4 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Romale [ Пт апр 13, 2007 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вагончик Romale |
Фотки сделаны в течении первой недели после покупки (декабрь 2006) Буквы "У" (всем баяцца!!) уже нет |
Автор: | Astral [ Пт апр 13, 2007 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный вагончег! Выглядит прям как новый! А куда подевался шильдик таётовский с капота? Враги сковырнулил или он погиб в неравном бою? Задний брызговик похоже тоже не родной судя по наличию надписи "Toyota". Отсутствие ПТФ свидетельствет о том, что модификация terra или луна? Кстати, ручки дверей окрашивались только у Line Sol в цвет кузова? Мои окрашены. |
Автор: | Alniker [ Пт апр 13, 2007 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне редко нравится чисто японодизайн, но вот АВЕНСИС является редким исключением... |
Автор: | Andrey V. [ Сб апр 14, 2007 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже хочу ВАГОН! |
Автор: | Romale [ Пн апр 16, 2007 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Это комплектация терра. Авто было бито в правое переднее крыло в Германии, делалось там же, весьма неплохо сделали. Но, видимо, при перекраске капота шильдик забыли/поленились прикрепить на место. По брызговикам - не знаю :( |
Автор: | Maggy [ Пт апр 20, 2007 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alniker писал(а): Мне редко нравится чисто японодизайн, но вот АВЕНСИС является редким исключением... Во всяком случае, что касаемо седана, кузов явно лабали в европейском ателье, достаточно взглянуть на бэху-трешку-седан образца 1997 г. и на наш любимый Т22, что бы понять, что они близнецы-братья...или сестры. Поэтому штучка вышла очень европиезированная, а вот 25-й кузов, похоже, опять тяготеет к японской самобытности и неповторимости . Хотя японская (caldina) и европейская (avensis) версии универсалов 98-2002 идентичны.
|
Автор: | Andrey V. [ Пт апр 20, 2007 7:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Maggy писал(а): Alniker писал(а): Мне редко нравится чисто японодизайн, но вот АВЕНСИС является редким исключением... Во всяком случае, что касаемо седана, кузов явно лабали в европейском ателье, достаточно взглянуть на бэху-трешку-седан образца 1997 г. и на наш любимый Т22, что бы понять, что они близнецы-братья...или сестры. Ха, согласен. Сам их сзади издалека иногда путаю . |
Автор: | Romale [ Пт апр 20, 2007 8:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 :lol: Небольшая поправка: калдина отличается и 22 кузова у неё нет, если я ничего конечно не путаю, начинка (кроме версии GT,GTT) действительна идентична с поправкой на правый руль, но вот кузовные детали различаются, незаметно, но разница есть, хотя силуэт - да идентичен ПС: мечтаю отодрать верхний спойлер от нее и привинтить себе, жаль задние фары не подойдут :( |
Автор: | LCD [ Пт апр 20, 2007 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Однажды чуть не сел в БМВ 3 Что касается совместимости калдины и авенсиса. У меня одно крыло стоит от калдины, в сервисе нам ним немного поколдовали и оно встало, но всё же некоторые расхождения есть. Так, что наверное не советую брать калдину как источник запчастей. |
Автор: | Дмитрий [ Пт апр 27, 2007 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу спойлера с калдины - все не так радужно. У самого вагон авенсис, я с дури заказал с Владика обвес калдиновский - губу на бампер, накладки на пороги, спойлер задний верхний. Ну так вот - чтобы пристроить спойлер пришлось долго думать и напрягать друга фрезеровщика, но в итоге поставил, губа встала без проблем, пороги не подошли совсем - коротки (авенсис имеет большую базу по сравнению с Калдиной). В выходные сделаю фото и выложу, если интересно |
Автор: | Romale [ Пт апр 27, 2007 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Да, очень интересно посмотреть как получилось с обвесом! А с какого калдиновского кузова (или года) брали? И у меня еще вопрос, уменьшает ли спойлер хоть немного скорость "засирания" стекла задней двери? Заранее спасибо за ответ! |
Автор: | Дмитрий [ Пт апр 27, 2007 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ктож его знает с какого года. Мне привезли россыпью, так что ничего не известно. Теперь вот думаю, куда пороги девать. Их в принципе можно удлиннить, но тогда уже брызговики не встанут. По поводу заднего стекла - на скорости засирается намного меньше Если идешь 80+, то стекло чистое. И губа дает прикольный эффект - на стекле лобовом намного меньше мошек и прочево г..на собирается на скорости. |
Автор: | Andrey V. [ Сб апр 28, 2007 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И губа дает прикольный эффект - на стекле лобовом намного меньше мошек и прочево г..на собирается на скорости.
Интересно, это за счет чего :shock: |
Автор: | Дмитрий [ Сб апр 28, 2007 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
аэродинамика, наверное. На хорошей скорости по загородной дороге все фары, пешетка радиатора и верхний край капота весь в мухах, а весь капот и стекло относительно чистые |
Автор: | LCD [ Вс апр 29, 2007 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое губа? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |