Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
После Авенсиса http://avensis.org/viewtopic.php?f=6&t=2072 |
Страница 64 из 69 |
Автор: | Сергей С@ныч [ Ср июл 30, 2014 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... d_avensis/ |
Автор: | denikin [ Ср июл 30, 2014 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
да уж,страсти Саныч подогнал))) спасибо за статейку интересная инфа по расшифровке табличек особенно,но вот от чего волосы шевелятся на всех местах так это от того,что одна неправильная заправка и прощай ТНВД-22000 руб. форсунки-13000---1-ШТ.!!!!!! руб.насос кондёра не ремонтируемый-67000 руб.ну и так пишут что ходят они по 150-170тыщ.а это как раз на них попадёшь при покупке б.у.авто.у меня 3 S-FE так я вообще про него знаю что он где то под капотом находится,вспоминаю только раз в сто тысяч когда ремень грм надо менять. |
Автор: | vvv [ Ср июл 30, 2014 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
denikin А пленкой обклеить или жидкой резиной желтого цвета облить? Или только цвет в ПТС д.б.? У нас тут в прошедшие выходные автосалоны желтые такси пиарили - я думал "чего это они..." |
Автор: | denikin [ Ср июл 30, 2014 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
я посмотрел ценник на запчасти 25-го ,и окуел!!! в прямом смысле этого слова.и полюбил своего веню ещё сильней.не ну реально так-же нельзя.если бы по году выпуска авто не было ограничений я бы лучше тогда свой перекрасил и всё,а так даже и не знаю что делать,ну дорого ведь в обслуживании и слышал что не такие они и надёжные как первый авенсис.кому интересно есть вин: SB1BJ56LX0E073968 можете через экзист по пробивать волосы дыбой обещаю))) |
Автор: | Dave [ Чт сен 25, 2014 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
Всем привет! а можете рассказать мне всю правду матку о приусе в 20 кузове? |
Автор: | .Андрей. [ Чт сен 25, 2014 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
denikin писал(а): я посмотрел ценник на запчасти 25-го ,и окуел!!! в прямом смысле этого слова.и полюбил своего веню ещё сильней.не ну реально так-же нельзя.если бы по году выпуска авто не было ограничений я бы лучше тогда свой перекрасил и всё,а так даже и не знаю что делать,ну дорого ведь в обслуживании и слышал что не такие они и надёжные как первый авенсис.кому интересно есть вин: SB1BJ56LX0E073968 можете через экзист по пробивать волосы дыбой обещаю))) Владел авиком т22, а сейчас т25 и цены на запчасти не отличаются , если только на копейки(по крайней мере расходники, тормозные диски, колодки, свечи, приводные ремни, втулки, стойки, сайлентблоки, все запчасти по двигателю стоят одинаково), по надежности одинаково на высоте, точнее с новым авенсисом вообще никаких проблем . Так что не надо ерунду писать и байки всякие читать. А по комфорту т25 конечно на голову выше т22 |
Автор: | denikin [ Чт сен 25, 2014 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
Андрей ну тут спорить не буду,опыт и слухи вещи разные, я особо не разбирался посмотрел лишь цены на катушки каждая 3500Х4=14000 форсунки 10 000Х4=40000руб. насос 30 000 рублей вот на этом и сделал такой вывод---что я себе по цене твоих форсунок могу на своего веню двигатель с коробкой купить и ещё навесного на 15 лет запчастей останется,а когда берёшь 25-го б/у то форсы насосы и т д ресурс выходили и их неизбежно прийдётся менять.ну такие мысли вслух.у меня лично цена на запчасти по двигателю с 25-тым сильно отличаются,не знаю как у тебя. провода оригинал 3000,катушки все две 3500.уже не сходится с твоими словами,уж ты извини что я тут ерунды чуть-чуть ещё напишу))) |
Автор: | .Андрей. [ Чт сен 25, 2014 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
denikin Ну если судить по двигателям, тогда и рестайлинговые Авенсисы т-22 нереально дороги в обслуживании,т.к 1AZ-FE ставился и на них, да и на моторы 1ZZ и 3 ZZ не дешевы данные деталюшки, форсунка 6т.р, катушка зажигания 3т.р. На личном опыте владения Авиком т-22 со 180т.км до 270т.км (5 лет в семье) форсунки ни разу не требовали замены,катушки зажигания тоже, на т-25 (два в семье один 2,5 года, второй год с небольшим) с мотором 1 zz, тоже ничего не требовалось менять из вышеперечисленного.Да и такие вещи продаются на разборках совсем бюджетно. На ТНВД на форуме т25 нет массовых нареканий, и на этих авто проблем с ним нет. Форсунки как правило ломают при снятии, и сами редко выходят из строя. Да и на рестайлинговых машинах выпуска после 2006 года все эти (масложер,перегрев из-за вытягивания болтов головки блока,проблемы с ТНВД) болячки вылечены. Так что изучите форум т25 и сами убедитесь в этом. Да и машины есть в разбор на форуме, за ТНВД просят 5т.р,форсунка 900р. Мой совет,если хотите Авика т25, то смело можно брать 1.8 выпуска после 04.2005, а 2литра после 2006г.в(рестайлинг), и он будет доставлять вам только удовольствие, и не бить по карману, так как надежность не уступает т-22. |
Автор: | василь [ Чт сен 25, 2014 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
ю |
Автор: | kuzma43 [ Вс сен 28, 2014 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
После 4х дней проживания в Мск и осмотра 17и сивиков(искал только их и японой сборки до 2008г) в понедельник приобрел авто 2007 года рождения ноября месяца 96000км - похоже родной. Цвет по докам серо-золотой. комплектация "эле". Один владелец. ПТС - оригинал, комплект ключей, инструкция по авто, по сигналке, сервисная книжка. Из "ништяков" решетка, спойлер - муген(хоть и не люблю всякий обвес, но смотрится не плохо), ксенон, парктроник - бывший владелец сам ставил(оригинальную решетку отдал в довесок). Движка-шепчет, коробка не пинается (диагностика ничего плохого не показала) Из косяков крашеный передний бампер, заднее левое крыло и задняя левая дверь( по его словам немного притер его какой-то чел несильно и давно - по прибору слой шпакли мизерный в 2х квадратных сантиметрах, что на двери, что на крыле) по каско покрасил - сделано хорошо. Небольшая разница в цвете видна только под определенным углом. Пара вмятин на пороге(по фокусу к такой канетели привык - особо на этом не зацикливаюсь + учитывая посадку, несколько сколов на капоте. Всю машину прошел толщинометром - вся в родной краске(кроме естественно 2х единиц). По подвеске все в оригинале, в скором времени на замену напрашиваются втулки стабилизатора и косточки. Опору он менял и диски с колодками. Увы немного постукивает рейка, но несильно. Днище "звонок", но возможно сделаю антикорку. По салону: немного начинает сверху подтираться руль весь пластик девственен, обивка в очень хорошем состоянии кроме небольшой потертости велюра на водительской двери(в том месте за которое обычно хватаешся чтоб закрыть дверь) и в начале подлокотника. Рычаги, кнопки, клавиши не затерты вообще. Пол под ковриками чистый кроме одного места у двери со стороны водителя. Обслуживалась машина у официалов. Ну в общем и все. Из того, что пересмотрел(в общем 17(Мск)+10(Смоленская обл) машин самый оптимальный вариант. Искал тоько по частным объявлениям 1-2 хозяина и только 1.8 и на акпп(не робот и не вариатор). Никаких салонов и площадок. Радует динамика и совсем небольшой бензоаппетит для 140л.с. Жена вообще в восторге, вообще машин как-бы ей))) С форума не ухожу! |
Автор: | MAVrus [ Пт окт 24, 2014 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
После Авенсиса по ходу может быть только Авенсис . После общения чуть больее полугода со шведским автопромом терпение мое лопнуло и кошелек тоже .Так что надеюсь в скором времени вернутся в ряды. |
Автор: | da_cj [ Вс окт 26, 2014 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
MAVrus писал(а): После Авенсиса по ходу может быть только Авенсис . После общения чуть больее полугода со шведским автопромом терпение мое лопнуло и кошелек тоже .Так что надеюсь в скором времени вернутся в ряды. вольву хрен продашь... |
Автор: | Avensis GT-T [ Ср окт 29, 2014 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
da_cj писал(а): MAVrus писал(а): После Авенсиса по ходу может быть только Авенсис . После общения чуть больее полугода со шведским автопромом терпение мое лопнуло и кошелек тоже .Так что надеюсь в скором времени вернутся в ряды. вольву хрен продашь... вопрос цены)) Купил у меня недавно товарищ S40 (2,4 литра), мне машина понравилась, в каком плане: подвеска работает хорошо, хорошая кожа и другие материалы, ОЧЕНЬ качественный штатный звук. Вот только не везет ему с ней, то фанера прилетела, до дерево упало во дворе)) |
Автор: | MAVrus [ Сб ноя 15, 2014 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
da_cj писал(а): MAVrus писал(а): После Авенсиса по ходу может быть только Авенсис . После общения чуть больее полугода со шведским автопромом терпение мое лопнуло и кошелек тоже .Так что надеюсь в скором времени вернутся в ряды. вольву хрен продашь... Да сейчас вообще рынок стоит.Третья неделя и ни одного звонка. А посмотрел Авенсисы Т25 либо салоны либо перекупы живой тоже еще поискать надо. Вчера посчитал с марта потратил на вольву 90 штук. Пипец. На авенсис я за 5 лет потратил меньше 200 |
Автор: | denikin [ Сб ноя 15, 2014 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: После Авенсиса |
вольво,управляй мечтой!!! оффф топ,на авенсис если потратить столько ,вообще можно на чехлах из кожи кенгуру,прошитыми золотыми нитками,управлять..... |
Страница 64 из 69 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |