Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Лёгкий "тюнинг" 4a-fe http://avensis.org/viewtopic.php?f=8&t=2637 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tav99 [ Вс ноя 06, 2011 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
Всех приветствую! Наконец-то наткнулся на форум авенсиса. Довольно долго зависал на форумах праворульных королл (информации про 4а фе там просто море). Начну издалека - решил воткнуть себе в коробку вот такую штучку - 41301-12190 (уже заказал - жду когда придёт!) и попутно поменять все сальники. Чтобы потренироваться "на кошках" и не сидеть без машины в процессе ревизии своей, приобрёл коробочку C52 (у нас на 4A-FE шла C50). Взял за 2 рубля, с хрустящей 2-ой и косяками корпуса (варенное крепление под подушку и небольшое отверстие в колоколе - корзину сверху видно). Синхронизатор 2-ой и все сальники поменял, и сразу воткнул, попутно заменив давно уже уставшее сцепление (взял комплект Aisin). Теперь привожу передаточные числа родной C50 (сейчас болтается в гараже): Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Главная пара 4.058(сам пока зубья не считал, но вроде так и есть) И установленной на данной момент и очень радующей меня C52: Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Главная пара 4.312 У C52 стоит более длинная первая и короткая главная пара. В итоге первая передача примерно одинаковая на обеих коробках, зато все остальные ощутимо короче! Машина поехала! Зачем было ставить на тяжёлую машину с относительно слабым двигателем коробку с такой тяжёлой ГП, как и C50, я не знаю. Плюс у меня стоят колёса чуть побольше штатных (195/65 R15). Приведу пару примеров: на родной коробке 1-я 60 км, 2-я 95, 3-я 140 что ли На королловской: 1-я 60, 2-я 85, 3-я 125... При этом на стандартной коробке при переключении на вторую обороты падали с 6тыс. до 3 тыс., а на новой - с 6 до 4 тыс. А 4AFE едет как раз с 4 тыс (моё имхо). Так что мой совет: если хотите немного подвеселить свой Авик с 4а - купите C52. В хорошем состоянии их в районе 5-7 тыс продают. Катаюсь уже третью неделю - тяговитость до сих пор радует. Но всё-равно в итоге оставлю свою - эта уже покатанная, первая и 4-я передачи подвывают, да и 3-я похрустывает, как оказалось... Из минусов - высокие обороты на трассе. Раньше 120 км/ч на 5-ой передаче 3 тыс. оборотов, сейчас те же 120 км/ч уже почти 4 тыс. Спидометр - на родной чуть завышал, на этой - чуть занижает. P.S. Кто посоветует, где за разумные деньги найти неукатанный 7A-FE, буду признателен. |
Автор: | lepun [ Пн ноя 07, 2011 8:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
120 км/ч на 5-ой передаче 3 тыс. оборотов у меня вроде 3 тыс при 100км |
Автор: | Casey Jones [ Пн ноя 07, 2011 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
7А-FE так же будет ехать. Смысла замены мотора нет. Тем более, что 4А на авенсисах СТД, а 7А все с линберном. Если только от пруля искать. От кариба, например. Кстати, на ХРВ тоже короткая коробка стоит. В городе норм, а на трассе напрягает (120 км/ч - 4 т.об./мин.) Легче авенсис с триэсом найти. |
Автор: | Avensis GT-T [ Пн ноя 07, 2011 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
7А ставить глупо, надо тогда уж 3S-gte вкорячивать, либо 3S-GE |
Автор: | tav99 [ Пн ноя 07, 2011 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
lepun Ну х/з. У меня так (+/- 200 об и +/- 5 км/ч). Может быть коробка уже короткая стоит, за передаточные числа C52 ручаюсь, сам по зубцам пересчитывал. ГП у C50 пока только "из источников", не вскрыл ещё. Родная С50 невобразимо длинющщая... Casey Jones Так я ж только низ поставлю. Голова и топливная - штатная (может форсунки от двухлитрового). Будет честных 110 * (1,8 / 1,6) = 123 лошадки. Плюс момент - диаметр поршней у 7a как у 4а, объём за счёт длинноходного колена + отсечку подвинуть + р/в повеселее. Такие замены давно описаны Avensis GT-T 3s именно вкорячивать. А 7а встаёт на штатные крепления, стыкуется с 4а головой и едет со штатными мозгами. Повторюсь - методика уже обкатана. |
Автор: | siecker [ Пн ноя 07, 2011 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
а как отсечку подвинуть? Двигатель 7А тянет лучше с низов, это основное отличие от 4А. Сравнивали какта. Мне интересно 7А двигатель, реально на 10 или скока коней прибавить ему? без особых затрат. |
Автор: | tav99 [ Пн ноя 07, 2011 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
Отсечка... http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=4734 7a на авиках (и на каринах помнится) LB. Как правильно написали - те же крибы с 7a были по 125 лошадок. У них обычная топливная аппаратура и голова ФЕ-шные (не LB) стояли. По идее установка обычной ФЕ-головы и мозгов должна убрать ленбёрновскую зажатость - но мнится мне, что это гемор... Если лезть в мозги, луше уж сразу GE-шной головй накрывать, но это ещё больший гемор... Я за простые решения (кинуть низ от 7a) http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... 1&start=25 |
Автор: | siecker [ Пн ноя 07, 2011 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
Воот. я задавался вопросом увеличения мощности 7а, хоть чутка, но нет ничего бюджетного. Ставить ФЕ голову по соотношению денежки время и полученные ЛС, не стоит того. лучше добавить чуть чуть и сразу 3s-gte, но тут тогда придется сразу же докупить коробку другую, а это уже 10тр. плюсом, и тогда мне интересно как себя привода будут чуствовать от 200 слишним сил, с резким подхватом в момент раскрутки турбины. |
Автор: | Avensis GT-T [ Вт ноя 08, 2011 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
tav99 писал(а): Так я ж только низ поставлю. Голова и топливная - штатная (может форсунки от двухлитрового). Будет честных 110 * (1,8 / 1,6) = 123 лошадки. Плюс момент - диаметр поршней у 7a как у 4а, объём за счёт длинноходного колена + отсечку подвинуть + р/в повеселее. Такие замены давно описаны я так делал, когда провернуло вкладыши на коленвале, но те кто ставил мне блок 7А, сказали что морочились со стартером + меняли ремень ГРМ на более длинный. Мотор был очень бодрый, но ехал с 2500 тыщ, до отсечки. По моим ощущениям не хватало форсунок или бензонасоса на верхах, как видишь мои предположения были верны, надо было менять форсунки на более производительные |
Автор: | tav99 [ Пт ноя 11, 2011 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
siecker Бюджет другой головы и свапа на турбу не сопоставим. Как впрочем, и результаты. Если нужно не очень много - мне видится трамблёрная голова, р/в позлее (http://webcamshafts.com) и, возможно, мозги даже не от обычного FE, а от 4A-GE16. Нулевик, выбитый катализатор, прямоток - по желанию... А вообще - посмотри на каких оборотах движок тянет и подбери нужную коробку Cxx серии. P.S. Месяца через 3 после покупки Авенсиса тоже узнал про 3S-GTE, но как-то быстро оценил "фронт работ". Менять придётся практически всё, что под капотом... Мне, кстати, намного больше 3S-GE Yamaha Beams VVTi нравится! Атмосферник, 200 hp, редлайн в районе 8500 оборотов... |
Автор: | siecker [ Сб ноя 12, 2011 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
ставить ge голову уже большой гемор. Я както задавался вопросом этим, и запомнил токо одно, СВАП. И только, ни чего не колхозить и не объединять, просто тупо ставить контрактный двиг. А пока родной двигатель работает, СВАП откладывается. А вот на что свапить дело лично каждого, кому 3s-fe, 3s-gte покорячится, или как вы предложили неплохой вариант 3s-ge yamaha beams |
Автор: | Ctazzz [ Сб апр 07, 2012 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
Цитата: Инженеры поставили отсечку не спроста,во первых моментно-мощностная характеристика мотора имеет такой вид,что с ростом оборотов мощность прапорционально не увеличивается,а наоборот уменьшается. Цитата: Если лезть в мозги, луше уж сразу GE-шной головй накрывать, но это ещё больший гемор... Самый простой и целесообразный вариант поставить сразу 4A-GE Blacktop,собирать на ФЕ блоке можно,но опять же гемор. 7A-GE Blacktop не собрать. Avensis GT-T писал(а): tav99 писал(а): как видишь мои предположения были верны, надо было менять форсунки на более производительные Не верны.Форсунки,я больше чем уверен что на 7A и 4A std моторы идут одинаковые. А насос дк вообще для любова овоща един,на лексус rx даже аналогичный стоит.Просто твои устали,либо настройки управления не те Цитата: мне видится трамблёрная голова Искра мощнее?Смысл? Цитата: р/в позлее (http://webcamshafts.com) Моторы для экономии,никто для них тюняшек особо не делал,если делать на заказ ценник конский Цитата: и, возможно, мозги даже не от обычного FE, а от 4A-GE16. Абсолютно разные системы управления,не покатит,тем более под злые валы нужно определённую программу ставить.Есть вариант организовать всё это добро на Январе,но опять же-ценник конский,да ещё и гемор , выбитый катализатор, прямоток - по желанию... Цитата: Нулевик [/quote][/quote]вот это вообще глупость |
Автор: | Avensis GT-T [ Пн апр 09, 2012 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
Ctazzz форсунок реально не хватает на рскачанном моторе, уже не один человек этот вывод сделан. а на чём основываешься ты? |
Автор: | Ctazzz [ Вт апр 10, 2012 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
Именно на раскаченном моторе или на 7a lb,доведенным до 7a std? |
Автор: | Avensis GT-T [ Ср апр 11, 2012 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лёгкий "тюнинг" 4a-fe |
Ctazzz писал(а): Именно на раскаченном моторе или на 7a lb,доведенным до 7a std? блок 7А, голова - трамблерная 4А |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |